F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    У моего при 4000 максимальный. Значит было и при 2700 достаточно момента для разгона. Езжу я один, без груза. Вот и разогнался на повышенной. При 4500 коробка переключилась на 2 виртуальных передачи вниз.
    Алгоритм то у них свой, все по нажатию на педальку определяют..Вообще движок похож на дизельный характером. С дизеля пересел, пробовал по разному. Нормальная тяга на низах, не нужно давать команду коробке на резкий разгон. И так разгоняется, не меняя передачу, как троллейбус. К жене сажусь, у нее акпп, там в таком стиле переключение чувствуется.
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Ну, не 4000, а около 4800.
    Без спорт режима не очень удобно тогда. Нельзя влиять на поддерживаемые обороты.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    По моменту и оборотам данные разные. В зависимости от модификации. 4800 нигде не видел.
    А зачем нужен спортивный режим? У жены есть, просто переключение происходит позже. Где спортсменить то? :)] Ну могу я пепейти в ручной режим, держать обороты 4000. А смысл? Это нужно на вжикалках литровых, где узкий диапазон км и нужно поддерживать. У меня очень резко разгоняется, без повышения оборотов до 4000. Только для этого пару разгонов нужно сделать, чтобы коробка вышла на этот алгоритм. Тогда она не переключается резко вниз, все равно в этот момент какая то пауза, не дает она себя убить видимо. А просто быстро перемещает диски и практически без повышения оборотов, разгоняется. Если км будет не хватать, то естественно сработает по другому. А в эти игрушки, когда стрелка тахометра доходит до красной зоны, только потом переключения, пусть пацаны развлекаются. :)]

    Screenshot_20230831-151830_Opera.jpg 20230831_151952.jpg Screenshot_20230831-151736_Opera.jpg
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Вот здесь мне попалось:
    upload_2023-8-31_13-40-17.png
    Дело не в спортсменить, а в тех же обгонах.
    Незадолго перед обгоном включаешь спорт режим - коробка уходит на пониженную, поднимает обороты.
    Соот-но, старт при обгоне получается очень резвым.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    Ничего включать не надо у меня. Резкое нажатие на газ, именно резкое, обороты поднимаются, коробка переключается сразу на несколько передач виртуальных. И полетел. Но можно и плавно, без переключений, если не отпускать чуть педаль, то обороты будут повышаться до момента. Но это если уж совсем рисковать при обгоне.
    На графике для z350 движок, видимо своя модификация. Они же все разные, с разной мощностью. В моемислучае крутящий момент больше.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Больше 370 нм?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    Не знаю. В голове 320 где то. Или 340. Не помню.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Значит, меньше. :)
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    Вы о чем? Я про крутящий момент. А лошадей 249.
    Найдите такую же таблицу для мурано z51 и будет ясно.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    И я про крутящий момент. На той диаграмме пиковый момент примерно 370 Нм.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    Сказать честно, мне бы и 190 хватило. А то плачу за кобылы, а пользоваться негде. Туссан был, по моему 172 лошади, так хватало на все.

    Ну там и лошадей больше. Говорю же, все движки по разному настроены. Есть и 306 кобыл, по моему.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    Вообще странная машина. Не для повседневной езды. :)]
    Купите. Думаю спортивный режим не нужен будет. :aga:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230831-160450_Opera.jpg
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    Многое на Пафик перешло из салона. У меня такой руль был и не только.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230831-160703_Opera.jpg
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    Вот смотрите график свой. Видите, при 2500 какой крутящий немаленький. Да и пологая кривая. Поэтому и говорю, по поведению, как дизель. А вы предлагаете до 4800 на обгонах крутить. Не визжалки, которые за счет турбин что то там выдают в узком диапазоне. :)]Да и вряд ли визжалка до 400 тыс (по статистике) проживет.
    Вы же сами двухтактники не любите. :)]
    А тут "поддержание оборотов",крутящий как у безщеточного двигателя. И тихий. :aga:
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    У вас о турбинах такое же представление, как об аккумуляторных косах - где-то что-то слышали. :aga:
    "Узкий диапазон" - это где-то от 1500 до 5000.
    У родственника турбированный двигатель уже 400 тыс. прошел. Не капиталил, и движок пока не просится.
    А вот пройдет ли ваш на масле 5w40 - большой вопрос. :)]
    Атмосферник после турбированного выглядит скучно. И объективные цифры динамики это подтверждают.