F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Мне японские машины не нравятся. ;)
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085
    Адрес:
    Уфа
    Сколько у вас было атмосферников обьемом 3.5 литра и более?
    А у меня 3 машины были с турбинами. Цель у них одна, поддерживать жизнь в литровых жужжалках. :)]
    Что за чудо машина у родственника? Турбина тоже столько прожила?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085
    Адрес:
    Уфа
    Странно. Косы нравятся, косилки нравятся, а машины-нет.:)]
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Лично у меня нисколько. Но я поездил на них. И в сравнении с турбированными - это скучно. Да можно просто на цифры динамики посмотреть - тут есть объективный показатель, который красноречивее всяких эпитетов показывает объективную реальность.
    Если вы про 3 турбодизеля - то это не совсем то. Ибо без турбины дизель в плане динамики совсем мертвый.
    Octavia A5 у него. 1.8Т. Турбина пока родная.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Тракторы еще забыли. :)]
    Скажем так - мне нравятся их инструменты. А вот их вещи для жизни - не очень. :)
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085
    Адрес:
    Уфа
    Скучно, как аккумуляторная коса? :)]
     
  7. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Согласен. Была у меня Октавия только с мотором 1,5. продал её при пробеге 300 000 как новую с родной турбиной. Хороша динамикой и расходом.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Скучно в смысле динамики, ускорений.
    Не зря же говорят: "No turbo - no party".
    А аккумуляторная коса скучна для тех, кто любит проводить время со своим инструментом - смесь там замешивать, карбюратор промывать / регулировать и т. д. А тут они всех этих радостей жизни будут лишены - конечно, скучно. :)]
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Вроде, 1.4 у них с турбиной еще был...
     
  10. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Да.
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Машины у япов разные бывают, к примеру Хонда держится особняком ни с кем не братается, в формуле участвует среди нескольких фирм всего Ф, М, Р, Т, может кого и забыл..., почему я топлю за Хонду, потому что год катал Сивик 5Д БУ, аж 8 свечей, прям восьмицилиндровая с объёмом 1346, а как несла кузов в 1250 кг, просто сказка, правда евро вариант не оцинкован, ржавела. Поражал реальный расход в 5 литров и комплектация только с климатом..., считался бюджетным вариантом..., а как складывались задние сиденья, можно было организовать второй багажник или ровный пол с двуспальным местом, центральный тоннель отсутствовал, двойная передняя перегородка от двигателя, что обеспечивало завидную жёсткость кузова, поднимаешь переднее колесо, поднимается и заднее...часами можно про этот вертолёт говорить, всего не переговоришь. Я до сих пор как встречу фару от зеркала до зеркала, так восторгаюсь этой Хондой. Много было странных примочек, пока не пристегнёшься машину не заведёшь ... была МТ но 6 передач, был ЭСП, полноценный, который останавливал машину при срыве в занос. В общем до сих пор восторг, естественно дисковые тормоза по кругу вся машина снизу была закрыта пластмассовым вторым днищем спереди до заду, для наших грязей может это и не есть хорошо...
     
  12. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Я так понимаю, check при этом не загорается, просто заливает свечи?
    Т. е. рассогласование видно только по осциллоскопу, но блок управления ошибку не прописывает (не видит критической проблемы)?
    Ну т. е. сначала вот это вот все, а потом незапуск зимой? Ну, чтобы ГришаКытат, понимал, что его беспокоило последние полгода. Цепь же не два дня назад растянулась.
    А это мне очень интересно. Сможете объяснить природу влияния рассогласования коленвала и распредвалов на выход из строя датчика Холла? Хочу восполнить существенный пробел в познаниях Физики.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Я не спорю, что в плане технических решений у них много интересного. Но вот в части дизайна внешнего и внутреннего - не мое.
     
  14. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Был у меня знакомый который ездил на УАЗе и все выходные проводил в гараже, постоянно что то ремонтировал, ему это доставляло удовольствие, а потом купил Пассат. Спрашиваю его
    - Как машина, Алексей? Не ломается? -
    Отвечает
    - Вообще ничего не ломается. Аж противно!- :aga::aga::aga:
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085
    Адрес:
    Уфа
    Был в Турине в дизайн студии Джужаро. Фотки лень с жесткого диска на планшет скидывать. Много там креативных и красивых машинок. Да, устаревшие, в серию пошли другими уже. Но оригинальные.
    Самый современный был Мустанг. Красавец.