F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Так и я о том же, на бумаге можно написать что угодно.
     
  2. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.052
    Благодарности:
    5.123

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.052
    Благодарности:
    5.123
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    В Кайманах нечему особо ломаться (хотя % производственного брака никто не отменял). А вот интересна статистика Юнисоо по ОлеМакам на бриксах. Уверен случаев полно в гарантийный период.
    Вот тут был человек с Ал-ко, у которого на второй сезон брикс клинанул. Я не понял, с чем ему повезло, с Алко или с покупкой в Леруа (вернее не помню), но у него признали случай гарантийным.
     
  3. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    4.366

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    4.366
    Скорей всего с ЛЕРУА, сломалась поменяем или вернём деньги без проволочек, крупные сети не заморачиваются .
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    4.366

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    4.366
    Всё поменяете дорого и с чистой совестью продадите .
     
  5. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.043

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.043
    Продавать не собираюсь, авто меня устраивает. А что ремонт, ну тут сразу надо было до мастера загонять и делать все и сразу, но, увы. Опыт приходит со временем.
    Менять на что либо другое - на данный момент нет такой возможности.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    5.577

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    5.577
    Адрес:
    Москва
    Надеюсь, не инженером по гарантии? :aga:
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну должность моя немного ни так называлась, но типа того. :aga:
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    5.577

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    5.577
    Адрес:
    Москва
    И большой у вас процент отказов был? :aga:
     
  9. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.043

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.043
    Просмотрел двор еще раз, задумался, в целом, площадка 12*3,5м, если сделать армировку с шагом 20*20 см, а потом кусками заливать, то получится плита. Призадумался над таким вариантов, ранее был вариант делать плитами 2*1,5м. А тут если сразу заармировать, а потом просто частями лить? Как думаете, оптимально? Армировка в один слой 8мм, толщина плиты 10-12 см.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    5.577

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    5.577
    Адрес:
    Москва
    У вас какой грунт, и какая подушка под плитой будет? По плите на машине ездить планируете?
     
  11. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.043

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.043
    под плитой старый асфальт, под асфальтом кирпич. Машинка однозначно будет кататься по плите
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    5.577

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    5.577
    Адрес:
    Москва
    А грунт-то под всем этим какой?
    Если пучинистый, то все это может "дышать".
    Одна сетка армирования от изгибающих нагрузок никак не поможет - только, по сути, от всяких усадок и т. д.
    Для препятствования изгибющим нагрузкам, нужно делать 2 сетки на расстоянии. В любом случае, 10-12 см - это мало для противодействия изгибам. Т. е. должно быть "недышащее" основание. В этом случае можно готовыми кусками сварной сетки для армирования стяжки воспользоваться. 12 метров - это очень много для целого куска плиты - лучше сделать термошов через 6 метров.
    Вообще, как делают основание под дорогу (по уму), чтобы ее от мороза не вспучивало. Снимают грунт, отсыпают песком, кладут пеноплекс, потом уже бетонируют само основание для асфальта. Поэтому если у вас под кирпичами суглинок, куда, например, может вода попадать сбоку, то все это может вспучиваться зимой и ваша плита пойдет буераками.
    И бетон должен быть не жидким. Бетон не заливают - его укладывают. Будет слишком жидким - пойдут усадочные трещины.
    Как у вас, кстати, асфальт выглядит? Нигде не вспучило его?
     
  13. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.043

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.043
    Там от асфальта одно название уже осталось (ему уже лет 20 точно, а то и больше). Под асфальтом основание в виде кирпича, битого, скорее всего. Под кирпичом земля, а ниже глина. Глина в нашей местности идет уже с глубины 30-50 см. Вот двор делал так же, посмотрим, после зимы, что будет. А так, планировал изначально лить плиты 2*1,5м с амированием в один слой. По умному делать, увы, в финансах ограничен. В целом, посмотрю на свою конструкцию после зимы, что и как.
     
  14. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.043

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.043
    Есть еще вариант, увеличить толщину до 15 см плиты, армировать обычной сеткой 4 мм. Готовые сетки продают, в целом нагрузку авто должны выдержать.
    Или изначальный вариант. Плиты 2*1,5 толщиной можно уже 15, но с армировкой 8-ой арматурой.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    5.577

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    5.577
    Адрес:
    Москва
    Одна сетка или 8-ка не поможет. В середине она бесполезна с точки зрения нагрузок на изгиб. Положите ее вниз - если снизу где-то подпирать начнет, то пойдут трещины. Бетон на растяжение не работает.
     
Статус темы:
Закрыта.