F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    Оставьте геолокацию, - на канистру с бензином мы скинемся, пока ОНО вас по миру не пустило.
    Моё первое авто таким же было. И шёл его сжигать осознанно, но за руку поймали и отговорили. Оно ломалось само по себе и крайняя мистическая поломка стала крайней каплей моего терпения. Помогла продажа именно этого авто, а не потому, что авто было старым по годам и процентов на 80 новое по вложениям. Такое случается и людям помогает освящение авто, но калитка церкви была закрыта почему-то когда меня посещали эти намерения...
    Авто не может избавиться от энергетики предыдущего владельца/владельцев, поэтому либо ваша энергетика должна быть сильнее, либо очистка посредством церкви!
    Есть второй вариант, - это фактический утиль, который изжил себя физически, а восстановить его не удаётся потому, что в качестве запчастей в большей степени продаётся такой же некондиционный утиль, который помимо всего прочего коряво монтируют рукоблуды в сервисах, - посему замкнутый круг.
    Ну а в третьем варианте по совокупности вышеперечисленных двух пунктов без экзорциста не обойтись сто процентов, ну или без Сталина в прямом смысле как слова, так и значения!
     
    Последнее редактирование: 09.12.23
  2. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    @IljaajlI, с подвеской тянул уже более чем год, надо было сразу менять. Но, увы, тянул. Сейчас на перед запчастей вышло 26 тыс, работа 5 тыс, еще сход развал надо сделать.
    Заднюю подвеску не трогали.
    По поведению на кочках, совсем другое авто. Теперь перед работает полностью. :) И машина стала чутка ниже, ранее была задрана передняя часть.
    Пост прочитал внимательно, есть над чем подумать.
     
  3. slavik2791
    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    177

    slavik2791

    Живу здесь

    slavik2791

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    177
  4. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Стал замечать, что под водительским ковриком скапливается влага. Вытряхивал коврики, а оборотная сторона вся мокрая. Коврик соты, легкий, меня вполне устраивает, только вот пол влажный. Все-таки коврик пропускает влагу? До этого был резиновый коврик, но протерся буквально за полгода.
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    Вряд-ли это коврик.
    Если не антифриз, значит течёт по моторному щиту от лобового.
    Нужно разбираться, иначе всё это дело стухнет, завоняется, да днище закончится "раньше времени".
     
  6. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    с резиновым ковриком таких проблем не было, под ним всегда было сухо. Перешел на eva-коврики, под водительским всегда мокро. Вот и думаю, может, сам коврик хорошо воду пропускает?
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    Не пропускет EVA жидкости.
    Щупайте ковролин под сиденьем, сзади в ногах пассажира, выше педалей в районе моторного щита.
     
  8. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.083

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.083
    Эммм… а ева ваша с бортиками?

    По порогам тоже в салоне пощупать можно, вентилировать поиск «дренаж порогов» типа того, забивается он зараза в районе стоков где из подкапотного корыта дворников стекает в район переднего подкрылка-порога и в районе заднего подкрылка-порога
     
  9. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Спасибо за советы, буду в выходной смотреть, что с ней происходит. Заодно, если время будет, обивки, все-таки на двери накину, так и стоят до сих пор.
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Сейчас время продажи авто, но ни как приобретения, цены прут кажний месяц вверх, допы становятся всё более изощрённые и дорогие, парктроник за 1000 ре вставленный оборачивается десяткой, обработка за 30 ускакала, а ДУ авто за полтинник скакнуло, ну и всякие раздражающие мелочи типа накладок, ковриков, цилиндриков для капота и прочих сеточек...утяжеляют авто минимум на 20% в целом. За свои годы не помню нормального приобретения авто, всегда надо успеть до следующего подорожания, всегда с цветом -белый или чёрный и с мотором и коробкой без выбора - механика строго и 90 лошадок ныне. Присмыкание уже в генках. Это я про окраины, может в столицах и не так.
     
  11. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Сегодня загнал машину до мастера поправить рулевое колесо, залез под машину, и увидел причину - две заглушки около лонжерона просто в труху превратились, болтаются во всю... Вот откуда возможный источник влаги под ковриком. Теперь буду их менять.
     
  12. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Поставил заглушки... Оттянул ковер пола, а там что творится, смело можно рыбок разводить, все мокрое... Поставил две заглушки, потом еще одну, в целом, три заглушки вышло. Воды натекло, очень хорошо. Позвонил мастеру (который обваривал дно), рассказал ситуацию, на следующей неделе отгоню ему свою машину, осмотрит все дно, и на сушку поставит. Сушить авто нужно. Думал, что дренажи забиты в области стоек ветрового, нет, все рабочее, вода стекает хорошо.
    В целом, как всегда, машина не дает скучать.
    Обивки дверей все-таки поставил. :)
    И докупил немного шумки, заклеим заглушки ею наглухо, чтоб наверняка. По качеству пластик мне не внушает доверия. А немного шумки сверху, чтоб наверняка.
     
    Последнее редактирование: 24.12.23
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    Пол высушить вряд-ли удастся полностью, нужно снимать покрытие с войлоком.
    Если войлок начал преть, то придётся менять.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Лет 15 назад у меня трубка отвода конденсата от радиатора кондера (который со стороны салона стоит) слетела и весь конденсат стал стекать под ковролин переднего пассажира. Заметил, когда там уже хлюпало все. Но там был прорезан типа небольшого лючка (15 х 6 примерно) - не помню уже зачем, то ли ВИН выбит еще один, то ли еще что. В общем, я через этот лючок собрал воду, что стояла под ковролином с помощью бумажных полотенец, а потом летом в жару на даче оставлял машину открытую и этот лючок тоже. За несколько дней все просохло без следа.
     
  15. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    В любом случае пол надо высушить, еще раз проклеить эти заглушки шумкой. И потом смотреть, не бежит ли еще откуда вода. Ведь далеко не факт, что только заглушки виной всей этой ситуации. Надо исключить остальные варианты. Сейчас нашел старые газеты, буду ими сушить ковер и войлок.