F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757
    Адрес:
    МО
    Здесь как при выборе инструмента для косьбы, надо поработать, чтобы понять разницу... Всё приходит с опытом, редко у кого первый бывает приличный, потом уже осознанно подходишь к выбору. Да и приоритеты меняются. Я вот электровел продал за полценника, поскольку надо кардио подтягивать, Валерий наоборот его купил. Эт дело такое... :) Покупать готовый, особого смысла не вижу. Сам под себя всегда соберёшь то, что хочется. :)
     
  2. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.854
    Благодарности:
    3.242

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.854
    Благодарности:
    3.242
    Не, думаю о велосипеде говорит! :hello:
     
  3. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Да вот как раз так мне и мастер сказал в мастерской. Велосипед он себе собрал из разных деталей, бензокосилку, мотоблок. Не из чермета, а из деталей, нормальных по качеству. В общем, я с ним общаюсь и теряю веру в человечество. ДДостаточно посмотреть в коробки, в которых валяются детали штиль, хускварна.
     
  4. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    В Исландии родственники живут, они постоянно удивляются нашим ценам. У них всё привозное, т. к. островное государство. А у нас что-тоже островное?
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Ну так это и есть современный тренд - разрабатывать, в основном, рамы и грамотно подбирать навесное, чтобы был сбалансированный набор. Никто не ставит цели делать все самостоятельно.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    А нынче более-менее приличный велосипед от 50 только начинается.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757
    Адрес:
    МО
    6061 - н, рамы у них - Тайвань, карбон, да местный. В Европе экологи душат... Двухподвесы у них шикарные... Но не моё...
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.390

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.390
    Адрес:
    Уфа
    Я молчу про маленькую шлифмашинку за 65000:aga:
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.418
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.418
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Что есть 6061? Двухподвесы тоже не моё.
     
  10. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    100-120к. Это неплохое навесное оборудование. Найнер.
    За 50к можно было в прошлом году найти было, и то в конце сезона. Сейчас ценники очень выросли.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.418
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.418
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    У старых да, а Десна купленная в 90-х была тяжеловата на ход.
     
  12. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Двухподвес с ходом до 140мм покатал бы, а то у нас дороги, это больше кросс кантри, нежели асфальт. Да уж больно дорогая игрушка - собрать двухподвес. Рама очень очень дорого стоит.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757
    Адрес:
    МО
    Сплав рамы, алюмишка.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757
    Адрес:
    МО
    Да и бу под восстановление, ооочень недёшево. Можно вылететь и с рамой, и с навесным...
     
  15. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    А в целом, для себя сделал вывод, что если хочешь нормальный вел, то лучше собирать самому, хотя бы знаешь, что ставишь. Вот я сейчас собираю кросс кантрийный вариант хардтейл.
    Вилсет начальный уровень PRO, вилка пружинно-масляная практически новая и за копейки с ходом 130 мм (воздух очень дорогой), тормоза механика (в следующем сезоне на гидравлику уйду с Китая), трансмиссия LTWOO (бюджетная, но положительных отзывов много, аналог SRAM), шатуны простые, но каретка HOLLOWTECH 2. В принципе, железо выходит не плохое, только у нас его по разумным ценам не купить.
    От велосипеда stels 620 останутся только рама, руль, подседельный штырь.
    И глянул навеску чутка лучше, а там цена готового варианта уже под 80-100к.
    А за 50к аливио либо альтус вообще поставят от шимано, а вилка пружинно масляная в лучшем случаем, в остальном пружинно-эластомерная.