F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508
    Адрес:
    Москва
    усилитель то какой у вас ? электро. гидро ? при электро = обычная рейка как и вообще без оного. греметь может что ппц. зы - люфт карданчика - проверить - что два пальца (сорри)
     
  2. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083
    ЭУР стоит, сейчас уже лазил. Не получается оцентровать, там эур стоит. А вот перестук есть, хз, карданчик по ходу, хуже, если рейка. То перестук сильно не напрягает, сейчас рулем крутил, вертел до упора, вроде без люфта и закусывания.
    Не настолько силен в технической части авто. Кому-то может и легко проверить.
    Рулевое колесо ходуном не ходит, что в верхнем положении, что в нижнем. Норм все.
    И еще проверял, одна рука на карданчике, где он крепится к рейке, другой рукой колесо рулевое крутил, вроде бы ничего не почувствовал, никакого люфта.
    С другой стороны, может то особенность приоры с завода? Что-то где-то должно обязательно греметь, стучать, скрипеть?
     
    Последнее редактирование: 21.09.24
  3. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    У меня на Ларгусе одно время стучала на неровностях передняя подвеска. На оф СТО категорически поменяли шаровые. Дорого. Стучать не перестало. Суки.
    В нашем поселке на СТО посмотрели, матерно выругались в адрес городских и заменили рулевые наконечники. Дёшево. Уже 2 года не стучит.
     
  4. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083
    Сейчас сбегал до машины, пощупал еще раз кардан. По ходу от него перестук идет. Точнее с крестовины. Значит, под замену в ближайшее время.

    Вот что нашел на просторах форума по отечественному авто
    "Итак. У большинства стучит. На мелкой долбежке, а на трассе никаких люфтов, стуков нет! Зимой пропадает! При затягивании рейки остается! У классики, где применяется, оказывается, подобный карданчик явление не наблюдается. Вывод: ПРИЧИНА не в карданчике (забегая вперед, но стучит-то оказывается он).
    Если просунуть голову под руль и впериться взглядом в рулевую рейку, а потом начать быстро покачивать руль из стороны в сторону, то вам откроется ужасная картина горизонтальной податливости рулевой рейки. Вдоволь этим налюбовавшись мы с друзьями пришли к выводу, что издаваемый стук издает сама рейка вследствии своих горизонтальных колебаний (И как они её, Матреху, сертифицировать умудрились с этим?). Зимой резинки, удерживающие её "дубеют", податливость уменьшается, стук пропадает.
    А теперь о карданной передаче. Люфт при передаче крутящего момента здесь исключен. Иначе, карданные передачи на классике быстро бы разбивало, да и мы бы чувствовали этот люфт не только на гравийке, но и на трассе тоже. Скорее всего этот параметр нормируется и выдерживается. Обеспечивается он парой ось крестовины/подшипник в радиальном направлении, где точность изготовления можно обеспечить любую.
    А вот микролюфт в паре ось крестовины/подшипник в осевом направлении убрать нельзя, т. к. существует опасность "пережать" крестовину по дну подшипника! Может быть и здесь параметр нормируется, но выдержать здесь нужную точность уже труднее. Обеспечивается он запрессовкой подшипника в вилку.
    А теперь представим, что одна из осей крестовины стоит горизонтально и рейка начинает перемещаться в горизонтальном направлении (податливость) - гравий. Вместе с рейкой перемещается и промежуточный рулевой вал, жестко на ней закрепленный. Сама рулевая колонка остается при этом неподвижной. А рулевой вал зафиксирован в ней двумя подшипниками. Что мы имеем?
    Если опять вернуться к вопросам в начале этого поста, то всё вроде на свои места встает. Стучит карданчик, но стучит из-за податливости рейки."
     
  5. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Одно довольно долгое время мы держали кроликов. Ну для меня что кролик, что заяц. А заяц, согласно вездесучей рекламе, содержит в себе батарейку Энерджайзер.
    Брехня эта реклама.
    С целью пропитания зверски прикончил около сотни кроликов. Ни из одного батарейка не выпала. Дурют нас, дурют!
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.444

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.444
    А болтик ключом на 13 не подтягивали, который крепит крестовину на валу руля.
     
  7. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083
    под рулем эур. Так просто не подлезть.
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.444

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.444
    Многие именно там устраняли причину стука, если верить форуму приор, грант.
     
  9. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083
    перестук идет как раз снизу, с самой крестовины.
     
  10. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    А у меня на Ларгусе противный звук из-под панели приборов и противный скрип пассажирского сиденья. Ещё лопнула трубка омывателя заднего стекла. За 10 лет это все неисправности... Шаровые и рулевые не считаем, типа расходники. Пробег под сотню.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.833

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.833
    Адрес:
    Уфа
    Прокатился сегодня на Москвич 3, который на аккумуляторах. Что интересно, думал он совсем тесный будет. Но нет, как ни странно, дискомфорта не почувствовал. Все конечно упрощенное, руль только по высоте регулируется, спинка тоже механически. Сел потом на китайца побольше, он показался теснее. И опять, несмотря на дисплей во всю панель, руль тоже по вылету не регулируется. :)]
    А потом посидел на самокате аккумуляторном. В том же салоне. Какой то тайваньский с широкими колесами. :)] Видимо на лице у меня какой то восторг был, что жена предложила купить. :aga: Но я отказался.
     
  12. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Жена продемонстрировала реакцию на уровне 99 плюс...
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.134

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.134
    Адрес:
    Москва
    Что китайца на замену Мурано происматриваете? Зря:no:. Тем более на батарейках.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.833

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.833
    Адрес:
    Уфа
    Да простое любопытство. Москвич сейчас стоит в 2 раза дороже моего мурано, чего мне дергаться то. Так что с этой машинкой нам до конца.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.833

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.833
    Адрес:
    Уфа
    Посмотрел погоду, думаю, скошу и на хранение "трактор". Заодно ротацию сделаю, снежники достану.
    Погода правда сегодня изменилось, снег отменили, но мои планы то нет. :)]
    Хорошо быть плюшкиным. Обслуживаю и думаю, наверное надо фильтры поменять топливный и воздушный. Не помню когда менял, но года 4 или 5 назад точно. Воздушный брал на али, а топливный заказывал фирменный. Правда цены не радуют, но надо так надо. На всякий случай полез в закрома. Нашел запечатанный топливный родной бригс. Китайский воздушный с предфильтром и фирменный бригсовский:close:. Так что думаю, на ближайших лет 5 вопрос закрыт. Но запас то нужен. :aga:
     

    Вложения:

    • 20240929_122549.jpg
Статус темы:
Закрыта.