1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Какую выбрать бензопилу? - 11

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Палыч1975, 11.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Да конечно, "делает" как стоячего.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    180 - цилиндр на 31.8см3
    дохлая пила

    хуска 142. на 42см3 легко 180 делает.
    а тут на 50см3)
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Даже 40 кубов со 180м хорошо разницу дают.
    Прелесть 180ого не в моще;)
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.330

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.330
    Адрес:
    Дубна
    Еще немного полюбопытствую.
    А заводится легче 510-я или 180-й?
    И есть ли болячки у 510-й какие нибудь конструктивные?

    Ну типа на всех 510-х. Течет там че нибудь, или фильтр корявый? Или все чинно-благородно?
     
  5. serega2011
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131

    serega2011

    Живу здесь

    serega2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131
    Ну проще жить нужно ! Действивительно олео мак проанализировав рынок продаж, выпустили две модели 51 и 56, для стран третьего мира по евровыхлопу, сделали китатайку топ версии и вам уже не кто не скажет, что у вас чампион, партнер, гудлак и др.
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.330

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.330
    Адрес:
    Дубна
    Почему нет?
    Беда китайских пил не в конструкции, а в качестве металла, изготовления комплектующих и сборки. Сама конструкция 5200 без нареканий, да еще и временем отшлифована и доработана. Нет в ней ни одной загадки что и как будет работать. :)

    Кстати, интересно, на патенты бензопил существует срок действия? Например, на лекарства 10 лет и потом выпускай кто хошь.
    51/56 собрана на собственном заводе ЕМАК, там же где и остальные пилы, из собственных и прочих приличных комплектующих - ЦПГ, картер, маслонасос, коленвал, пласстмаски и т. д. ЕМАК, карбюратор Вальбро, подшипники ЕМАК обычно шведские SKF ставит, гарнитура Орегон.

    Тот же Гудлак - 5200 даже не в топовом, а просто приличном китайском исполнении - хорошая пила.

    Кстати, для более продвинутых стран ЕМАК выпустил еще и близнецов ОЛЕО 51/56 - ЭФКО 510/560 с Евро-2.
    А у нас я сам думаю, зачем евро-2, если эту сеточку все равно выкинут через месяц после покупки. По крайней мере я не слышал чтобы пилы носили в официальный сервис для "обслуживания системы снижения токсичности выхлопа". :)

    Ну и попутно вопрос с сервисом и запчастями на запущенных территориях ЕМАК решил - 5200 все умеют ремонтировать и китаезапчасти в теории должны подходить если че, что как ни крути, а плюс. :) Хошь оригинал заказывай, хошь китайское воткни.

    В теории я каких то явных минусов такого нишевого ЕМАКского хода конем не вижу.

    Естественно это не передовые технологии и цена за счет чего то ниже, хоть и дороже китайцев в 2,5 - 3 раза. Нет декомпрессора, предпродувки, предварительной очистки воздуха, вес побольше, чем у того же 260-го. В общем, задумка сделать эдакую добротную грубятину и простятину :) для не эстетов, понятна.
    Она так и позиционируется - для рынков, чувствительных к цене продукции. :)

    Ну это так, мысли вслух, а что на практике вышло - будет больше пил и больше времени - будет лучше, конечно, понятно.
     
    Последнее редактирование: 25.12.18
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Только поправка- искрогасительная сетка и катализатор -это разные вещи, и катализатор с глушака так просто не удалишь .
     
  8. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Меня Ш 180 устраивает всем, кроме лёгкости холодного запуска. Раз 6-7 надо дёрнуть стартер до чиха, переключить, и ещё пару раз и заведется. На горячую с 1 раза. Уж подумывал 180 на Эху 353 сменить, она легче заводится. Или не стоит?
     
  9. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    как по мне так любая пила с праймером легче заводится.
     
  10. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    А смысл шило на мыло менять?
    Проще лишний раз дернуть.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну, первое что приходит на ум это что воздушная заслонка не полностью закрывается. Снимите корпус фильтра, на шпильки оденьте 2 гайки (типа шайбы), закрутите гайки со шпилек и опустите рычаг вниз (закройте заслонку). Заслонка должна прилегать плотно. Если есть расстояние то открутите гайки, карбюратор немного на себя и выведите тягу из зацепления коромысла. Тягу немного согните (без фанатизма), поставьте на место и проверьте ишо раз. 180й должен схватывать на 4м разе, на 5 заводится. Вроде всё.
     
  12. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Димон, я фиг его знает что так, бывает на холодную на третий раз чих, а бывает и раза 4-6 надо дернуть. Последнее, это когда пила стоит всю зиму, а то и весну без работы.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Есть такое, тогда
    Это нормально. Тут надо уточнить после какого простоя она так заводится. Часа два или месяц.
     
  14. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Не знаю что и сказать такого, ничего такого в ней не выявилось. Фильтр наоборот в ней нравиться мне, он такой круглый, под тип фильтра от Жигулей-классики только в металлической оплетке, если засорился легко достать, достал промыл в бензине, встряхнул, продул и работаешь дальше, он так родной ещё и стоит у него, хотя может стоило бы уже и заменить.
    Сегодня кстати работали пилами, обратил внимание, что внутренности у неё не пластиковые, ну то есть сам картер он металлический, а ручка как бы отдельно крепиться к движку на резиновых амортизаторах по типу как делается это на профессионалках, пружин нет, но и вибрации тоже практически нет, по крайней мере в сравнении со Штилём 180 вибрация в разы меньше. Ну глушитель щас подгоревший ещё на ней, нужно заменить, но и поработал он (глушитель) в принципе не мало. А так всё как бы чинно, благородно. Ну ещё можно добавить. что шина родная на ней не очень долго проходила, и ещё встречал знакомых которые жаловались на их шины. Ну как бы наверное и всё, в общем негатива нет.
    А заводится хорошо, как по мануалу и в жару и в холод, переливов не было.
     
  15. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Чутка попорчу вашу эйфорию...;) Вы б ещё с ножёвкой сравнили! :nono::hello:
    Эхо 510 стоит 32 руб, да и по кубам она Ш 180 не ровня! :no:
    А давайте её с Х353 или Ш260 сравним...:aga::)]
    По цене и кубатуре оно самое то! :hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.