1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Какую выбрать бензопилу? - 11

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Палыч1975, 11.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.175
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.175
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Ну так это же "внешнее сцепление" :faq:.Когда ведущщая звездочка стоит над корпусом. потом чашка сцепления.-там надо что-то засовывать в цилиндр и откручивать..на "внутреннем сцеплении надо токо вытащить стопорное кольцо..или я чего-то путаю?(сегодня.вроде.еще не курил) :no:
     
  2. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот привод его убиваем.
    При переносе под маховик этот вопрос бы ушел, помимо прочих выгод от укорачивания вала.
    Угу, а еще:
    - посадка двигателя, две (ну точнее 4) копеечные детали снимали бы вопрос вообще навсегда. Этот вопрос возникает только при проф применении, но за три копейки это слабое место можно убрать
    - нет регулировок на карбе, одной заводской настройкой просто невозможно угодить на все случаи жизни
    - нет прокладки на выпуске, болты не на фиксаторе, обгоревшие от пропуска выхлопа корпуса - не редкость.
    Все это вроде как мелочи, но для такой организации, вроде как лидере рынка... и десятилетиями не было работы над ошибками - это показатель наплевательства на потребителя. Хотя вопрос можно решить за пару дней, при наличии воли. Не надо алюминиевого картера и глобальных изменений, просто ну чуть чуть прислушаться к обратной связи с потребителем. А всем плевать, и так же жрут, зато на прокладке глушителя и винтах на карбюраторе за годы производства наверное накроили на майбах.
    Для смазки можно делать отверстие на к/вале. А с грязью в сцеплении надо бороться, это да, конструкцию крышки надо допиливать, но хотя 395 и 3120 как то живут и так, с внешним сцеплением.
    Штили сделаны эээ... с большим художественным уклоном:)]
    Хуска даже в новых пилах более "квадратно гнездовая", чем штиль, а уж сравнить например 365 и 360, то явно видно, что хуска более архаична. Но по мне это плюс.
    Не тянет все это на прорыв. Тормоз только если. А все остальное - усложнение и удорожание инструмента со снижением надежности.
    Вот это косяк, да. Вместо иксторка лучше бы придумали стопорный механизм для к/вала.
    Неправда ваша, это не от капитализма, а от заскорузлости конструкторской школы. Как показывает практика вообще любого машиностроения, системный и модульный подход сокращает за траты на проектирование, производство, обслуживание. Но чтобы на него перейти, надо прям очень взять волю в кулак, всем выдать леща и стиснув зубы идти через сложности. А кто этим будет заниматься? У совета директоров обязательства перед акционерами, которые не хотят ничего кроме денег и немедленно, и полный пофигизм к происходящему с технической точки зрения.
    Мне не надо, у меня он есть вживую, разобранный самолично ради ознакомления.
    И собранный, что характерно:)]. У меня вообще много чего тут, и свои суждения о пилах я составляю не по ютуб обзорам.
    КРАЙНЕ положительная конструкция, как и мотокосы китайские. Штиль 180 по сравнению с ним - детский лепет, а зеноах очень крутой. В исполнении олеомака GSH51 это пила явно уделывает 180 штиль, а стоит столько же или чуть дороже. При том, что это не выкидыш "лишь бы было подешевле, впарим", как у штиля, а настоящая, взрослая пила, без каких либо оговорок.
    В случае с карверами, энергомашами, зубрами и прочими интерсколами, испорченная плохим качеством конкретных китайских исполнителей и жадностью россиянских импортеров.
    Уж простите, плевать тянет, как вижу этого товарища. Таааакие сопли с сахаром. Я терпел как мог, но когда он стал запихивать губку для мытья посуды в фильтр китайской пилы, на полном серьезе задвигая, какой он молодец... Но домохозяйкам и дилетантам должно нравиться. Солидный какой мущщина. Карбюратор умеет регулировать опять же:)].
    Самый нормальный дядька на ютубе про пилы - это стальной жук. Настоящий слесарь в самом хорошем смысле этого слова.
     
  3. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Честно говоря, этого тоже не могу понять. И паронита листового сейчас не продают, чтобы самому сделать, обидно.
    Скорее, показатель сбалансированности конструкции и проверенных решений. Недостатки не критичны, покупатель "голосует рублём". Отсюда, видимо, вывод "работает-не лезь". Потому как одна доработка потянет за собой другую, затем третью, а там и всю модель придется пересматривать, переналаживать производство, а это уже крупные вложения.
    Я бы на первое место поставил Вячеслава, он обученный спец. А Жук по сути, колхозник: веревочка в цилиндр, "аналоговые" поршневые на Штиль, которые "не хуже оригинала", поцарапанные цилиндры "и так сойдет" и др спорные решения, сказывающиеся на долговечности отремонтированных им пил не в лучшую сторону.
    Ну, эта пила не ровня 180-му по объему двигателя, ее корректнее с 250-м сравнивать, а там расклад будет обратный:aga:
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.329

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.329
    Адрес:
    Дубна
    Дико извиняюсь, но 250-й тоже не ровня. :aga: 250-й такой же конкретно бытовой по конструкции, как и 180-й.
    Если уж сравнивать, то с 260-м. Тут Техно недавно ссылку выкладывал на немецкий форум, там народ сравнивает близнеца 51 Олеомака - Эфко 510 и как раз 260-го Штиля.
    Говорят, что Эфко если и проигрывает, то совсем немного (немного тяжелее и т. д), зато стОит в 2 раза дешевле. Короче, за Эфку голосуют на Родине Штиля. :aga:
     
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Продают, поищите в магазинах для советских грузовиков и спецтехники. Редко, но бывает.
    Логика понятная, но в случае со 180 это скорее тянет на отговорки "лишь бы ничего не делать".
    Я ни в коем случае не считаю, что 180 - хлам, который только выкинуть, но исправление озвученных мелочей было бы очень в тему, больше ничего не надо.
    Вячеслав тоже с веревочкой начинал:)]
    Тем более, что веревка - абсолютно рабочий вариант, только надо проверять, чтоб выпуск перекрыт поршнем был, когда ее запихиваешь.
    Конечно его видео хороши, но как то он выпал из моего кругозора, а этого с бородой мне постоянно ютуб подсовывает. Бесит:)]
    Мне жук нравится, потому что для рядового пользователя, который что то хочет своими руками поделать, его видео самое то. И никаких лишних размазываний соплей по столешнице. А ремонтник тв - просто ПТУшник, который камеру освоил, он вообще иногда не понимает, что делает и зачем, но с бензопилами это часто прокатывает, если слабоумие сопряжено с прилежанием.
    Но по автору и аудитория - лайки ставят, значит публика нашла своего героя.
    Китайские поршневые - да и бог с ними, все равно любая поршневая до первого бензина без масла и до свиданья. А стопора пальца и колец и на оригинале отваливаются, хотя и сильно реже конечно. Но стоимость иногда в 10 раз меньше все отбивает. Катушку подточим, кольца подпилим и в путь:)]
    Поцарапанный цилиндр - а что такого то? Ну станет чуть поменьше компрессия, выхлопные газы все равно в очень малых количествах через эти царапины пробиваются, пила перестает работать не от прорыва выхлопных газов в картер и невозможности совершить работу по перемещению поршня, как думают всякие бородатые ремонтники, а от ослабевшего колебания в импульсном канале, неглубокие царапины в небольших количествах можно и пережить, работают же пилы иногда даже с зазором 1,5мм в кольце, что уж тут царапины. Но если ремонтник с бородой, он же как этой бородой думает - ага, не заводится, прысну топлива прям в цилиндр, ага, заработало, значит что, дорогие мои зрители, сейчас снимем карбюратор и отлюбим его во все диафрагмы, а если не поможет, будем двигаться дальше. И часами этот идиотизм:)]
    А у жука не забалуешь, расчленил, собрал и поехали.
    Ну уж нет.
    У нас, потребителей, как - вот есть две пилы, по цене одно и то же, но одна пила нормальная, а вторая - выкидыш кроильных инженеров-маркетологов. А уж какая там кубатура, славная история компании - не наше дело.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.175
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.175
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Хорошо .когда у Мастера присутствуют:super: философские наклонности с долей юмора;)..Знакомый ремонтник пилы ремонтирует так же. :mad:-кольцо оттуда -поршень "там в коробке валялся. еще поработает" карб (не вдаваясь в диагностику) -хули его ремонтировать..закажем новый ..но отдать должное-находит с неудовлетворенными клиентами общий язык. :hndshk:-кому-то переделывает..кому из своего "фонда" меняет на клиентскую..-"вертится"...короче..сказать .что обманывает -то же не могу..:no: Вчера встретил знакомого."дровника"..-опять плачется на пилы (180 Штиль) но."вжисть не променяю" -принцип.
     
  7. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Ага) Видел я одно видео, где он говорит, что тарелка сцепления с звездочкой на 270 штиль страшный дефецит. И как он впарил ее клиенту за невменяемые деньги. А то что вся режущая гарнитура с 260 идентична он наверно не знал...
     
  8. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Вопрос на 5 баллов.
    Что за Штиль изображён на картинке раздела
    Screenshot_20190128_093541_com.android.chrome.jpg
    Как опознать?
    Все ответы приветствуются.
     
  9. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Штиль 036 судя по трубчатой рукоятке (руль), где крепится к баку
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.024
    Благодарности:
    43.314

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.024
    Благодарности:
    43.314
    Привод тоже не так уж и часто убиваем. На моей памяти такого не припомню :)
    По поводу карбюратора- так это же бытовая, самая примитивная модель бензопилы. Она и рассчитана-то на " попилить что-то чуть потолще спички".Причем, раз в недельку и по чуть-чуть.А с такой работой зачем потребителю настройки? :)
    Выхлопом прожигают корпуса, как правило, при выборке пазов, окосячивании и прочем. В том, на что эта пила вообще не приспособлена, на полных оборотах и почти без нагрузки. А еще наплевав на качество бензина- масла и заточку цепи. Я и 180-м работал долго и профессионально. Знаю, на что он способен и его слабые места. Возможно, не все, но кой-чаго знаю :)
    По поводу крепления, я уже говорил выше, что, если бы оператор пилы соблюдал все несложные требования по эксплуатации бензопилы, ничего с ним бы не было.
    А я, кстати, тоже использовал губку для мытья посуды. И пришел к выводу, что это самый оптимальный и доступныц вариант для дачника и домохозяйки :)
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А какой же должен быть сложный и ненадежный привод маслонасоса с правой стороны коленвала (насос должен качать масло для смазки цепи только когда цепь двигается) к насосу под маховиком слева?
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Найденный Гуглом полный вариант фотографии
    wear-maskin-as-87152062-1427286316761.jpg
    Почему-то в пояснительном тексте указано: "На фотографии, скорее всего "plywood" (фанера)":):faq:.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Был такой 036 у моего соседа, баню он им строил...
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее всего пришлось бы между маховиком и левым подшипником коленвала устанавливать ещё одно сцепление. Чтобы привод маслонасоса был задействован только тогда, когда обороты коленвала будут выше оборотов холостого хода.
    Справедливости ради, размеры этого дополнительного сцепления могли бы быть намного меньше размеров основного, так как нет необходимости в установке второй ведущей звёздочки.:)
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Справедливости ради надо сказать что холостые обороты у 180 Штиля примерно 2800 об/мин, а сцепление полностью включается при 5100 об/мин.
    А зачем вообще "городить весь этот огород"?
    Надежнее, проще и дешевле оставить маслонасос на своем привычном месте и голову себе не забивать чепухой, тем более преимуществ нет никаких от переноса насоса на сторону маховика ?
     
Статус темы:
Закрыта.