1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Какую выбрать бензопилу? - 11

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Палыч1975, 11.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну можно и так сказать. Обновлённые..Там как бы камера сгорания топлива продувается воздухом, какие то доп. каналы, то сё,но нам простым пользователям это знать как бы и не обязательно. Так, чисто ради спортивного интереса. И карбы тоже есть уже с прибамбасами, которые сами дозируют подачу топлива в зависимости от условий работы. Там электроника кажись (могу ошибаться) то есть самому настраивать ничего не надо (НО) все эти приблудуы усложняют изделие и это минус. По надёжности,минус в ремонте. Уже самому сложнее что то отремонтировать. Как то так. А если интересно, то в нете море инфы, погуглить всё расскажут и покажут в картинках и видео.
    Про Эхи что то не знаю. Но по моему нет
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.973
    Благодарности:
    25.817

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.973
    Благодарности:
    25.817
    Адрес:
    Дубна
    Посмотреть бы где нибудь расход 260 и 261, сравнить.
    На сайте Штиля не нашел. :(
    Производители в основном пишут "потребляет на N% меньше топлива чем обычная пила..." :aga:
    Какая обычная пила умалчивается. Самая обычная ножовка, например, вообще топливо не потребляет. :)
     
  3. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Точно не скажу, не разбирал, не знаю. Но если рассмотреть например две модели Эхо 605 и Эхо 620 и их технические характеристики. То видно что кубатура двигателей у них одна (пилы практически идентичны, за исключением некоторых нюансов), а мощность разная. За счёт чего они сумели мощность изменить. Наверное имеет место быть какой -то форсировке, но официально эти технологии в характеристиках не афишитруются. Пишут где-то что при производстве поршневых используются какие-то их японские технологии.
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.016
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.016
    Благодарности:
    33.543
    620 это форсированная 605. Наверное просто каналы закрытые.
     
  5. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.724
    А чем у Штилей 4mix отличается от 2mix? Имею один такой на воздуходувке.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    На счёт 260 и 261. На форуме все не нахвалятся именно на 260, а у меня есть знакомый ремонтник по Штилям (работает на гарантийке ну и по ремонтам конечно (банчит бу пилами немного, не без этого) он за 261 двумя руками, без вариантов. Сам имеет. А мне 260 предлагал с новья, когда я метался в муках выбора, правда я тогда уже на 353 Хаску нацелился. Так вот. Процентов 20 30 точно экономичнее 260, а то и более. С его слов. Лапшить для меня ему смысла нет.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Возможно да. А кто у нас спец по Эхам? И что за технологии такие японские, повышающие характеристики двиглов. Почему не указывают, не афишируют. Засекречено? :|::super:
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.451
    Благодарности:
    76.002

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.451
    Благодарности:
    76.002
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это бы спросить у фанатов Штиля.
    А я как-то таким вопросом не интересовался:|:.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.668

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.668
    Это очень хорошо. Потому как, у этих изобретателей чем дальше в лес, тем толще партизаны. То есть, по-нашему, чем больше они наворотов для пил придумывают, особенно в двигателе, тем только хуже.
    Да и не только в пилах, везде так. Хоть в автомобилях, хоть в чём.
    Раньше дизеля на иномарках " миллионники" шли. Простые, как табуретка: поршень-цилиндр- форсунка-ТНВД.И работали, и работали. А теперь что? В этих дизелях электроники больше, чем на серверах дядюшки Гугля. И работают, дай бог, до 125 тыков. А дальше лучше заменить его на контрактный самовар, нежели ремонтировать. Дешевле будет в разы. Зато экологический выхлоп...
    Сколько выхлопов в сутки надо, чтоб засрать природу так, как обычный карьер открытой алмазодобычи?
    Всем городом дымить надо круглые сутки.
    Вот так вот
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.016
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.016
    Благодарности:
    33.543
    В городах тысячи машин. Там чистый выхлоп важен. В Москве так вообще 10 лет назад выхлоп в воздухе сильно чувствовался начиная с вокзала.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Между 036 и 360 - так почти и нет разницы, а 361 - это совсем-совсем другая пилка. Штиль 360 конструктивно очень похожий на 260-й, только побольше, и от 361-го отличается практически всем: поршневой палец у 360 толщиной 10мм, а у 361 - 11. Амортизаторы у 361 металлические, воздушный фильтр другой, картер другой, глушитель другой, карбюратор другой, стартер другой. Штиль 361 удобнее в руках и обслуживании, более резкий и динамичный. Единственный минус 361-го - более капризный к топливу: перегревы, отламывается ухо крепления глушителя, амортизатор у цилиндра, даже правое гнездо подшипника. Но при нормальном топливе - очень хорошая и надёжная пила. Я в своё время работал обеими, так что знаю из первых рук, к тому же уйму и тех и других отремонтировал. И ещё вдогонку: если бы не было бензопил Хускварна - моей пилой для работы был бы именно 361-й. Это я говорю ответственно.
     
  12. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    кое что здесь есть
    https://www.echotools.com/news/?category=1164
    а вообще утверждают что самые экологичные двухтактные двигатели у них. ну точнее материнская компания yamabiko утверждает. но ссылок на исследования какие либо не нашел:)
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.016
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.016
    Благодарности:
    33.543
    Все самые чистые по выхлопу - с предв. продувкой., хуска, штиль - чистым воздухом. Маруяма- выхлопным газом- у этой карб как понимаю обычный а стоит перепускной клапан в цилиндре. У долмара как понимаю еще есть технология предпродувки.
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.016
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.016
    Благодарности:
    33.543
    Он у вас как бы 4 тактный
     
  15. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    https://www.echotools.com/news/detail/id=8918?category=1164
    чего тут не хватает?
    и если уж на то пошло экология тут как таковая вторична.
    изначально идея всех этих продувок (которые почти 100 лет назад придуманы) в более полном удалении отработанных газов и соответственно более полном наполнении свежей смесью. и затеивалось это чтоб больше мощности с единицы объема снимать.
     
    Последнее редактирование: 30.10.18
Статус темы:
Закрыта.