1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Какую выбрать бензопилу? - 11

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Палыч1975, 11.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Слабый аргумент - ремонтопригодность на коленке проф. моделей Штиля!
    А приспособы для разъединения половинок тоже в лесу имеются?
    261.jpg
    Стоимость оригинальных зап. частей для проф. моделей посмотрите и может быть ремонтировать расхочется?
     
  2. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.790
    Благодарности:
    16.347

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.790
    Благодарности:
    16.347
    Зато они (запчасти для проф моделей) не кетай.
     

    Вложения:

    • кетай.jpg
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.627
    Благодарности:
    76.624

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.627
    Благодарности:
    76.624
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Т. е. Вы не согласны с тем, что у профессиональных моделей цельные гнёзда под подшипники коленвалов, картеры состоят из двух половинок, а бытовых посадочные места подшипников разъёмные?
    Каков Ваш вариант классификации бензопил по их конструктивному исполнению?
    И что же?
    С Ваших слов выходит, что для производителей между словами "конструкция пилы", т. е. её внутреннее устройство, и "применение", т. е. выполняемая пилой работа, нет никакой разницы?
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.627
    Благодарности:
    76.624

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.627
    Благодарности:
    76.624
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это наверное была моя фраза: "Полупрофессиональные пилы это пилы для полупрофессионалов":).
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если взять один конкретный экземпляр нонеймового китайца - тогда это лотерея, так как это штамповка, никаких тестов и каталожных номеров. А процент брака брендов - ничтожный, на сборочной линии идёт тщательнейшая проверка. Не припомню случая, чтобы новая брендовая пила с магазина была неисправной. И если есть один такой Штиль 260 или Хускварна 353 - значит все они такие. А сколько будет работать - это от хозяина зависит, от его рук и гсм. Потенциал и моторесурс в них заложен огромнейший. И в том то и дело, что у меня есть скромный опыт и по ремонтам и по работе разными пилами и марками. Ремонтирую практически все марки, большинства производителей, которых больше, которых меньше - но кроме Эхо (нет их у нас вообще у людей) - так почти все известные бренды. И, не имея ничего против других марок, хочу сказать что не заметил в процессе н чего в них особого, лучшего или "сверх", чем в Хускварнах и Штилях. Вот поэтому и советую их, а не из за упрямства или пластинки:). Ну и роль играет, конечно, наличие сервисов и запчастей. Качество - качеством, но это ведь железо, ну и случайности всякие, аварийные поломки. Так зачем изобретать велосипед - если он уже есть, хороший и проверенный.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    я всегда говорю если пилить мало берите чампион 38 или 45
    или карвер 45

    часто. сюда приходит человек который уже знает что купит. часто это штиль 180.
    что с этим поделать...
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Хотя, пилы 272 ХР и 365 абсолютно одинаковые по силе, скорости распила и производительности - 272-ю без декомпрессора запустить гораздо тяжелее. И без преувеличения, кто без привычки, есть шанс получить по костяшкам пальцев или в лоб:). Моя пила полностью заправленная и с гарнитурой некоторое время висит на стартере. Опускается очень медленно и рывками.
     
    Последнее редактирование: 24.11.18
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    Да, что верно то верно, тут я погорячился немного. Мы, бывало, разбирали в лесу профи пилы. Но, на верстаке в мастерской это делать на где удобнее :)
    Бывало, в лес заедешь далеко и на неделю. Не будешь же каждый раз домой ездить на ремонты, в лесу и ремонтировали. Благо, в три часа дня уже темно бывает. Весь вечер твой, как говорится. :)
    Сейчас не-е! Сейчас все ремонты только в мастерской теплой, где свет и все инструменты под рукой. :)
    Это по профи пилам. А любительские, тот же 250-й, хорошохонько в лесу разбирается :)
    На запчасти цены нынче бешеные стали. Нас они еще до скачка доллара раздевали, если ремонт какой серьезный. А сейчас, подумаешь-вздрогнешь.
    Ну вот, и спор сошел на нет, я надеюсь :hello::)
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    он борется с размером мозга у млекопитающих.
    это миф. сами ремонтнике так стали классифицировать..бензопил

    по идее корректно классифицировать может только сама компания производитель.
    у штиля много было пил с разъемным поддончиком и очень мощными подшипниками на колевале.
    штиль 270-280. штиль 390 .. по словам ремонтникам это чуть не бытовые.
    а по классификации больше чем фермер.

    это потом уже стали максимально облегчать пилы.
    например. штиль 261. стали даже убирать ребро охлаждения... чтобы на 50гр да легче чем у конкурентов...

    и ремонтники часто привязаны к поставщику запчастей.
    а зч обычно на цыганки. партнер. штили и хуску. и все...
    поэтому и ремонтируем то, на что есть зч.

    хитачи и оле мак. эфко. хорошие пилы.
    и макита и долмар тоже. но экзотика... в плане зч.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Производители руководствуются непонятными вещами. Например, Хускварну 61 назначить в фермеры. А это проф. пила, самая настоящая, идентичная с 272 ХР. И с моторесурсом и надёжностью, что любая другая "проф" позавидует. Это на сайте она "фермер". Логически это объяснить не могу, тем более - пилы это моя и профессия и жизнь.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Так и есть. А Макит-Долмаров тоже было, как и Олео Маков примерно. Проф. они нормальные, по конструкции - как все остальные. А бытовые - наверное худшие из брендов, врагу не пожелаю, конструкция дурная, да и с косяками системными они. Но ни в каких не заметил ничего особого и лучшего чем в Хусках и Штилях, уже говорил об этом. И справедливость - превыше всего, хотя я неисправимый, убежденный хусковод - о некоторых Штилях самого высокого мнения. Да что там, даже китайцы 4500 весьма хорошие есть.
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Я так думаю, с конструкцией у китайцев все нормально, а чего конструкции быть не нормальной, если за основу они берут не новые брендовые модели, проверенные временем. Проблемы у них с качеством материалов и допусками при изготовлении комплектующих. Возможно, и не их это вина, рынок требует от них пилы в два-три раза дешевле оригинальных.

    У брендов как раз все наоборот. С качеством материалов все нормально, сталь какой надо марки куда надо поставят, пластик по нагрузке подберут, резинки маслостойкие поставят. Ну, оборудование для изготовления комплектующих тоже примерно у всех одинаковое, с одинаковыми допусками. С чем сами не хотят гемороиться берут у других хороших производителей - Махле, Вальбро, СКФ и т. д.
    А вот собственные разработки новых пил бывают у разных брендов более или менее удачные. У одних одно лучше придумалось, у других другое. И проверить удачность тех или иных решений, и исправить что то можно только спустя годы массового производства. Поэтому, ИМХО, при общем высоком качестве изготовления, у любого бренда есть более или менее удачные модели.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Согласен, в большинстве - так и есть. У китайцев неплохая конструкция, и ремонтопригодная и удобная. По крайней мере, к Гудлаку в этом - никаких претензий. А ведь Олео Мак 51 - идентичная с ними пила, кроме названия и цвета. Китайцы (понимать: конструкция 4500 и 5200) отличаются только качеством.
    А среди брендовых проф. пил, так нет плохих или неудобных. Все они отличные, есть просто хорошие и ещё лучшие. Лучше всех знаю Хускварну и Штиль, так нет среди них плохих, а есть и настоящие шедевры. Это могу сказать о моделях 365-372 ХР. Да и 353-357-359 и Штиль 361 недалеко убежали.
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что такого в этом определении.?Столько споров. Меня так вполне устраивает. Пусть будет по ...конструктиву,цене,компоновке и пусть ресурсу. Что то среднее между бытовой и профессиональной. Как раз и подходит. Полубытовая не скажешь:),а полупрофи-звучит.Ну или фермер. Сразу всем понятно какая пила и что она из себя представляет. Хотя, конечно всё слишком близко и ...зыбко в этих классификациях.
    Ну ладно, считаем, что металл картер и впрессованные подшипники-обязательное условие для проф. пилы, а всякие другие прибамбасы, как то торк, микс, автотюн (или как он там),мощность,вес и пр. ипр. их как соотносить?
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот я всегда свято верил, в этот мм...колхозный метод диагностики компресии, а оказывается это не всегда работает. Вот например 353 с удовольствием вниз улетает, хотя пила новая. Народ говорит, про какую то конструктивную особенность стартера...Посмотрел,всё там обычно. 262 долго не висит, но это ладно, пила не новая. А вот 361 кот. тоже больше 10 лет было хорошо так висел, качественно, тако же 291- долго. Может вообще это не показатель? Ну, скажем так, косвенный показатель. Может от поршневых как то зависит. Износ не берём в расчёт.
     
Статус темы:
Закрыта.