1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    я так задумал глушитель на замену, поставить самопальный с большими размерами. карантин " будь неладно все с короной!"
    мешает. хуже не будет точно.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А в связи с чем решили менять глушитель?
     
  3. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    практически все мотористы. кто в теме, обьясняют - Лифан задушеный движок, замена глушителя дает и прирост тяги, и звук гасит.
    и 6л.с, и 9 л. с. особенно 9-ка.
    да и дымит уже во все щели, мешать не мешает работать, но хочется и помочь движку, хоть немного.
     
  4. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Вот еще неприятность: продавило прокладку между движком и коробкой. масло стало сочится, немного но неприятно, протянул крепеж, перестало, но сырость есть!
    вопрос: кто разбирал, прокладка там из чего? если паронит-какой толшины? может на автогерметик посадить?
    насколько сложно располовинить коробку с движком? есть ли какие нюансы?
    все одно прийдеться разбирать, душа не на месте теперь, так прокладку прийдется вырубать, а паронит только 0.7мм имеется.
    тюбик герметика есть.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Этот вопрос должен хорошо знать @XAndrew. У него была целая эпопея с выжимным подшипником. И он несколько раз отделял двигатель от коробки. Во втором томе темы он рассказывал про эти дела. На форуме он бывает, только не знаю в каких темах. В крайнем случае можно профильтровать тот том ("Угра-2"). Возможно, там и про прокладку есть.
     
  6. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Двигатель какой?
     
  7. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Если так,
    2020-04-19-12-36-20-671.jpg
    то необходимо снять сошник и установить чтобы двигатель был приподнят. Предварительно отцепить все "сопли" от двс. Отвинтить 6ть гаек на адаптере под импортный двс. Чтобы разъединить я использовал отвертку с плоским шлицем, тупо забил с верху в содинени. По другому снять двс не получалось потому, что содинение было знатно склеено геметиком. Далее снимаем двс. Выжимная муфта должна остаться в сцеплении, а выжимная шайба с подшипником на первичном валу, у меня по крайней мере так было. Прокладка паранит. Толшина у заводской на вид около 1мм. Перед сборкой я "приклеевал" выжимной подшипник и шайбу к муфте на литол. Каталог посмотрите там схемы есть. Как то так.
     

    Вложения:

  8. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    У меня Лифан 9 л. с., снимал движок 1 раз, 4 года назад из-за сцепления.
    Прокладка там очень тонкая (даже не понял из чего была, то ли паронит, то ли тонкий технический картон на герметике), полностью порвалась.
    Ничего похожего в хозяйстве, на тот момент, не было - очистил сопрягаемые плоскости и и нанес густой Литол, вот такое состояние, пока все держит!
    IMG_20200419_124019.jpg
     
  9. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    ...по процессу разборки-сборки коллега AL81 все подробно расписал.
    ...правда, делать это удобнее вдвоем, конечно!
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Привет! Только тут и бываю :) Просто сказать нечего особо, вот молча почитаю и ухожу Не помню чтобы там была какая то прокладка, по моему силикон обычный. Во вся ком случае я точно собирал на герметике. Осторожнее с разборкой, Тас самое не приятное место у нашей конструкции. Очень не удобно окручивать винты. Ну и выжимной подщипник может рассыпаться прямо на зубья предачи в редуктор. если он уханькался. Потому неодимовый магнитик неплохо иметь под ругой. Я вроде все в фото показывал.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    :hndshk::hello:
     
  12. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Электричество подвёл в свой МБ.
    IMG-20200417-WA0001.jpeg IMG-20200417-WA0003.jpeg
    Не знаю сколько ватт гена. Пробовал подключить вентилятор от печки ваз классика, крутит нормально.
     
  13. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Пример работы с повёрнутым рулём.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    У меня Угра уже настолько устоялась на даче как универсальное средство, что я уже особо про нее и не думаю. Как обычный инструмент или транспорт, в зависимости от необходимости. Внуки достанут, быстро тык на нее адаптер и поехали кататься.
     
  15. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    как бы поточнее
    как бы поточнее, когда были фотки в каком году и месяц? чтоб не лопатить сайт напрасно! это Угра 2?