1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    можно уточнить когда были фотки? в каком году и месяц?
    не могу понять сверху видно вроде герметик,
    а внизу где разошлись флянцы- похоже прокладка была, или это отслоился герметик...
     
  2. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @AL81,

    я если свой так отпущу- он зароется по самые рога.
    иной раз приходится подтолкнуть вверх. уж очень сильно роет!

    а движок у меня Лифан 6лс.
     
  3. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Не должно быть так. Может быть земля песчанная или мовсем как пух. Может уже лепестки фрез износились. Вообще их надо иногда рихтовать, они во внутрь загибаются и перестают тянуть МБ. Начинает буксовать и зарываться.
    Я работаю на оборотах до 2500, на 2 передаче. Кстати после установки более тяжёлого маховика двс стал стабильней работать на низах. Если раньше при культивации на 2 передаче обороты ниже 2300-2400 не опускал и всё равно, например со встречей с более плотным учаском земли, обороты проседали. То теперь при оборотах даже 2100-2200 просадки по оборотам практически нет. Получается, что двс дефорсировался, что для пахоты однозначно плюс.
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Думаешь я помню? давно это было... уже давно компа того нет на котором писалось :)
     
  5. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    за четыре года износились? это врядли, а про рихтовку интересно, как фрезы должны быть? и как изгибаются? как понять что они уже согнуты, сравнить мне не с чем же.
    точить я пробовал, во второй сезон, но разницы не понял, фрезерую то же на второй скорости. сколько оборотов- ? больше средних стараюсь!
     
  6. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Мои фрезы, за прошлый год сшоркались, сам в ужосе был. Много было песчаной земли. И что интересно, основной износ пришелся на внутренние фрезы.
    Как минимум сегмент фрезы должен быть перпендикулярен к валу. А если фрезы уже изношены, то можно сегмент чуть больше выгнуть в обратную сторону. Не заводской загиб гнуть, саму ногу сегмента.
     
  7. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Можно фото, посмотреть? У меня тоже 9 л. с. изначально, так называемый глушитель стоял по направлению на оператора, повернул вверх. Сейчас неприятно, часто при заводке, "пыхает" прямо в лицо.
     
  8. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @Bossob,

    фото чего. у меня пока только схема есть. умелец сделал себе на 9-ку. очень простой и очень удачный глушак. я увидел, он мне рассказал, и размеры дал. ему верю на 100%.
    мне электроды по нержавейке надо. а все закрыто наглухо. да мне уже годков ... серьезно. лучше не соваться. чтоб на неудобные вопросы не отвечать!
    размеры и описание могу дать .
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Поделитесь, если не сложно.
     
  10. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    И это правильно. Мотоблок, а тем более "глушак" не стоят ничего по сравнению со здоровьем! Наверно, я не так понял, подумал, Вы сделали. Поэтому и спросил про фото.
    Тоже, не откажусь, хотя из меня сварщик, мягко говоря не очень. А если варить еще и нержавейку, думаю у меня не получится.
     
  11. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @Bossob,

    я так то же сваршик не очень! но болгарка есть ... сварил, зачистил, еще добавил где не очень хорошо,. сосед смеется (он то профи)
    тогда ему держак в руки, - варит отлично. так и живем, когда он на вахте -сам, когда дома- припахиваю.
    а нержавейку варить не сложно - там главное электроды надо подходящие.
     
  12. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @Bossob,

    я так то же сваршик не очень! но болгарка есть ... сварил, зачистил, еще добавил где не очень хорошо,. сосед смеется (он то профи)
    тогда ему держак в руки, - варит отлично. так и живем, когда он на вахте -сам, когда дома- припахиваю.
    а нержавейку варить не сложно - там главное электроды надо подходящие.
     
  13. kuvalda8
    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    9

    kuvalda8

    Участник

    kuvalda8

    Участник

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    9
    Опять упало стопорное кольцо с рычага КПП в КПП. Там на рычаге два стопорных кольца из проволоки, нижнее всегда падает. Подскажите где их купить? Брать с собой рычаг и подбирать в автозапчастях стопорные кольца?
     
  14. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Лучше конечно взять образец.

    Я уже думал про замену этого стопорка. Может попробовать подобрать полноценный стопор? В принципе а случае чего можно надфелем проточку под стопор подработать.
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Я поступил кардинально, чтобы ничего больше не раскручивалось приварил в верхнему кольцу обжимному, в закрученом состоянии кусочек электрода. и он опираясь на направляющую стойку для рычага, не дает больше выкручиваться кольцу. Насколько помню в прошлое лето фото выкладывал тут.