1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Не будут пробовал. Фото сделал именно так, потому что хотя бы чуть но видны остальные 3 отверстия. Если по направляющим они не видны (практически).
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Талантливо и на редуктор нагрузки нет:super:
     
  3. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Только что заметил особенности конструкции. Респект автору. Я, конечно все "тома" не читал, но думаю это первый вариант без нагрузки на редуктор.
     
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Всем привет, 25 апреля посадил картоху угрой 4х4,получилось все просто отлично, первый раз грядки идеально ровные, и паралельные, единственно пришлось жену просить быть оператором картофелесажалки, так как с сиденья не видно как работает сажалка, ну могут быть пропуски, или по две картохи берет за раз, не устал совсем, разворот переломке требуется минимальный, в целом угрой 4х4 я доволен, суппорт заменил на такой же как и адаптера, только главную пару поставил свою старую, точнее шестерню со старого суппорта переставил на новый. Подъем навески из винтового домкрата работает отлично, сейчас делаю опрыскиватель навесной на 30 л.
     
  5. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Так вот на эти направляющие и пойдут а не в штатные крепёжные.
     
  6. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Слил с коробки прошлогоднее моторное масло 10w40 и залил 2 литра, влезло бы больше, но не хватило, ТАД17И 80w90.
    Передачи "тыкаются" мягче, но вернулось "ведение" на выжатом сцеплении. Наверное больше не буду экспериментировать и в дальнейшем в движок, и коробку буду лить одно моторное масло.
     
  7. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    вот не думал что так можно!
    кто б обьяснил как с инженерной точки зрения такая замена масла допустима!
    не зря же в коробку льют трансмиссионку.
     
  8. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    С этой точки зрения было бы хорошо, еслиб продавали готовый продукт, а не конструктор "допили сам".
    Конечно не зря, там же трущиеся шестерни. Но в моём случае это не вопрос экономии (масла стоят одинаково), а вопрос эксплуатационного удобства.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть один нюанс. Дело в том, что все разные и у всех всё разное. Мотоблок - не автомобиль, движущийся по подготовленной дороге с твёрдым покрытием, а аппарат, производящий обработку поверхности, по которой он движется. А поверхность, то бишь земля, у всех разная. И подходы к обработке этой земли у всех тоже разные. Отсюда и получается, что аппарат, могущий угодить всем, сделать невозможно. Поэтому и выпускают конструкции со среднестатистическими параметрами. А те, кто может, стараются приблизить возможности своего аппарата к своим взглядам. К тому же, нередко приобретается модель под первоначальные планы. А по мере приобретения опыта планы начинают расширяться. И машинист начинает дорабатывать имеющийся аппарат под новые задачи. Совершенству нет предела. Ведь мотоблоки приобретают чаще всего люди, имеющие склонность к изобретательству. А уж они-то обязательно найдут, что можно улучшить в своём аппарате.
     
  10. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Я с вами полностью согласен. И вероятно в связи с этим, инженеры понимают условия эксплуатации своих девайсов. Но при этом у нас с вами целый список необходимых манипуляций после покупки мотоблока. Там протянуть, там поджать... Тот же пыльник КПП - это ж маразам, пытаюсь закрепить его хомутом, но хомут регулярно слетает т. к. маленькая площадь контакта, хотя это можно устранить конструктивно. Регулировка руля по вертикали - тот же маразм, почему бы в пазу не вырезать "зазубрины", заводским стопором невозможно намертво зафиксировать руль в одном нужном положении, он всё равно будет смещаться при прикладывании на него усилий.
    Да и сварка "подрамника" треснула у меня.
    Эти моменты не от условий эксплуатации, а именно от инженерных недоработок. Вот то, что я нож фрезы погнул это да - эксплуатационное. Но ни как не рвущиеся у многих тросы сцепления.
    Я мотоблок брал не для творческого самовыражения, а для деревенских работ, да он выполняет свои функции, но как мы видим, в том числе и из данного форума, с некоторыми оговорками.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть ли у Вас примеры моделей, не подвергающиеся тем или иным доработкам со стороны своих машинистов?
     
  12. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Кроме Угры у меня не было и нет других мотоблоков :) Хотя хотелось бы попробовать СИЧа
    Я понимаю к чему вы клоните, но речь не о том что Угра плохая. Моторное масло жрёт, трансмиссионное жрёт - вполне себе техника. Разговор начался за инженерные нюансы, что завод мог бы устранить "детские болезни". Недожим болтов на сантиметр не говорит о качестве мотоблока, но говорит о качестве "производственной линии"(читай людей).
    Вы купили машину из салона и пока ехали домой у вас колесо укатилось из-за недожатых болтов, это нормально или в салон нужно приходить со своими ключами? Конечно, от работы и вибраций болты могут раскручиваться, но с завода они ДОЛЖНЫ быть на месте, ведь мы с вами за это заплатили денежку.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Моторное масло "жрёт" двигатель. Кадви двигателей сейчас не выпускает, насколько мне известно. Трансмиссионное масло аппарат "жрать" не может. Протекание сальников - понимаю. Это бывает. Остаётся ждать результатов знакомства с моделью "Мотор Сич". Лично не работал, но наслышан положительно.
     
  14. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Какие работы и в каком кол-ве выполняете на МБ.
     
  15. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Я имел ввиду заливку в коробку и при этом адекватную работу. А так масло никуда не пропадает (есть небольшие подтёки но это опять же отсылка к сборщикам)
    Тягал песок, воду, помёт, культивировал целину в том году (почва каменистая). Про количество не скажу, огородик относительно небольшой, соток 5-10, песка перетягал тонны 2-3 и воды пока только около тонны, но впереди всё лето)
    У меня прицепчик хлипковат, не гружу больше 200кг за раз, плюс мои 90 как раз полная загрузка)
    В общем на мой взгляд МБ живёт довольно вольготно. Пробовал плугом поработать, но то ли я валенок, то ли плуг "не той системы".