1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    МБ в естественной среде обитания).
    IMG_20200503_162635_7.jpg IMG_20200503_162704_6.jpg
    Вечером, сегодня, наконец то до своего огорода добрался. Картохи посадил. Сапожник без сапог, как говорится.
    IMG_20200503_195353_4.jpg IMG_20200503_205117_7.jpg
     
  2. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    И не надо, Лифан вполне приятный движок, за год юзанья никаких проблем с ним, совсем. Только масло неудобно заливать, у меня воронка не гибкая - не подсунуть. Заявленных 6,5 сил на мои нужды с головой, косилки всё равно нет и не предвидится.
     
  3. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Все равно не стоит моторное лить в угрянскую трансмиссию. Я залил манол 75w140 синтетику. По сравнению с простым лукойлом полусинькой это небо и земля.
     
  4. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Меня "ведение" раздражает, сейчас при фрезеровке приходится часто останавливать МБ чтоб убрать камни которые выкапывает, а колёса по чуть всё равно подкручиваются если передачу не выдёргивать. На моторном работает как надо, но включаются хуже иногда надо "качнуть".
    К стати, как с доп фрезами работать? Всё хочу купить но никак с духом не соберусь :)
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня не "Лифан", правда, но попробую предложить свой вариант решения этого вопроса (заливка нового масла)

    IMG_20170520_101104.jpg

    IMG_20170520_095854.jpg
     
  6. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Интересная приспособа, а что за трубка?
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Дополнительные фрезы хороши при достаточно мягкой земле. Если земля тяжёлая, плотная, то получается скобление одного и того же клочка без достижения необходимой глубины обработки. Я у себя с некоторых пор применяю фрезы "Целина", которые благодаря своей конструкции и размерам позволяют решать вышеупомянутые задачи достаточно просто. А вот после них уже прохожу "восьмиствольным" набором стандартных фрез.

    Screenshot_2017-05-13-22-23-40.png
     
  8. Karmike
    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    57

    Karmike

    Живу здесь

    Karmike

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Петрозаводск
    Так и у лучшесам1 они тоже в разных? Или какую плоскость Вы имеете в виду?
    У меня вопрос. Только на 1н14 или на всех моделях работая с активным навесным, дозаправиться можно только сняв руль?

    Только сегодня имел удовольствие... немного работал с отвалом (разгребал опилки, чтобы запахать в глинистую почву), для этого развернул руль. Потом решил долить бензину, и обнаружил... но, оказывается, крышечка вытаскивается, если ее немного наклонить. Ход резьбы короткий.
    Да, регулировка руля по вертикали не функциональная. Руками ее не затянуть за это пластиковые барашки, только ключом.
    И вообще, теперь с завистью смотрю на МБ, у которых руль поворачивается на 180°
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    От бывшей люстры. Они (трубки) идут со своими гайками и шайбами. Очень просто - проделал отверстие в резьбовой пробке, прикрутил трубку - и все. Перед заливкой масла в двигатель отворачиваю резьбовую пробку, заливаю в бутыль через воронку необходимое количество масла, заворачиваю пробку обратно - и готово. При заливке контролирую уровень по появлению масла в заливной горловине картера двигателя. Перелив предотвращается просто - перестаю поддавливать на бока бутыли. Если вообще отпустить бока бутыли, то она может и втянуть обратно часть масла из картера.
     
  10. Karmike
    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    57

    Karmike

    Живу здесь

    Karmike

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Петрозаводск
    Так и у лучшесам1 они тоже в разных? Или какую плоскость Вы имеете в виду?

    Вот фото 1Н14 сбоку со снятым крылом.
    Видно, насколько картер двигателя ниже коробки, чем у у лучшесам1.

    Я пока что тоже склонен делать раму из уголка, потому что переставлять руль и ездить задним ходом мне не понравилось. Но конструкция получится другая, спереди крепиться к тем болтам, к которым прикручена рама из трубы с подставкой, а задние концы к родной скобе, которая сзади. Кажется, получится очень простая конструкция.

    Ugra01.jpg
     
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Да это дурь какая то. Я имею в виду отказ от производства поворотного руля. Для фрезеровки это не заменимая вещь. Этот поворотный механизм просто нужно доработать. А именно подпружинить, чтобы при ослаблении винта пружины выводили из зацепления зубчатые венцы.
     
  12. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Воронка для заливки масла в Лифан, получается из тюбика 250 гр. от силиконового герметика. косо срезал и лей.
    там длинный конус. идеально входит в заливочную горловину.
     
  13. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Трос выжимной может порегулировать.
     
  14. Karmike
    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    57

    Karmike

    Живу здесь

    Karmike

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Петрозаводск
    Да, у меня колеса и ступицы на 4 отверстия. Расстояние между ними около 80 мм. МБ 1Н14, выпуск ноябрь 2019. Полез искать удлинители осей с разблокировкой, увидел, что все для Угры делают на 5 отверстий, офигел :faq:
     
  15. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Вы это масло начали лить сразу, на новом мотоблоке? Или после обкатки? Просто как-то непонятно... почему не трансформаторное, льняное, керосин?
    У меня тоже вопрос. Обкатка пройдена процентов на 70-80. Сейчас при переключении передач иногда бывает, что невозможно переключить передачу (без "качания"). Сноровился, что немного отпустив сцепление передача переключается, но сразу же нужно дожать сцепление, иначе мотоблок начинает двигаться. Переключение без каких-либо посторонних звуков.