1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Я купил такую и не парюсь 2й год.

    95A04CF4-5E97-4F26-89C1-161032D9F034.png
     
  2. Karmike
    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    57

    Karmike

    Живу здесь

    Karmike

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Петрозаводск
    Надо было выровнять площадку для пристройки под горизонт. Отсыпано гранитной крошкой (отсев), ближе к дому сантиметров на 15 выше, чем на дальнем краю площадки. Прикинул, что отвал для снега должен выдержать, но у него есть особенность: загребает грунт (или снег) и норовит закопаться. Ну, снег легкий, а крошка совсем нет.

    Сообразил, что отвал можно перевернуть "кверх ногами".
    Otval.jpg
    В таком варианте им вполне можно разравнивать сыпучий грунт: песок, крошку и т. п.

    Вот что получилось:
    Resultat.jpg
    Намного быстрее, чем лопатой, но грабли для финишной обработки все равно нужны...
    И, по результатам работы: все было бы в разы лучше, если бы:
    - расширители
    - утяжелители килограмм по 20
    - колеса пошире
    Эти чуть что начинают крутиться на месте, иначе можно было бы гораздо больше набирать на отвал.
     
  3. Karmike
    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    57

    Karmike

    Живу здесь

    Karmike

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Петрозаводск
    На днях пытаюсь завести Угру, а она не хочет... До этого заводилась легко. Стал рассматривать механизм, обнаружил:
    Contact.jpg
    То есть, как это? Должны быть "папа" и "мама". А тут такой гомосексуализм. Но кто-то спутал, переделывать лень, засунул в кембрик, и все.
    Но я человек старой закалки, мы ж не европейцы какие, мотоблок в гарантию тащить.
    NewContact.jpg
    Пять минут, и все готово.
    Вообще, Угра - как УАЗ. Не для любителей Мерседесов.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Большинство имеющихся аппаратов у коллег-форумчан - не Мерседесы. Но это мало кого из них смущает. Ибо обычный форумчанин нашего славного форума - это человек творческий и достаточно пряморукий ("не европеец какой" :)). И даже там, где всё работает, он найдет, что улучшить и исправить под себя. :)
     
  5. ily9570
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105

    ily9570

    Живу здесь

    ily9570

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Зеленоград
  6. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Понятно что литол.
     
  7. rem3374
    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    138

    rem3374

    Живу здесь

    rem3374

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Ульяновская область
    Там эти два конца прямо в двигатель втыкаются, отверстия видно на Вашей картинке, под гибким держателем для проводов. Я тоже в ступор встал когда при переводе ручек с переду назад случайно их выдернул.
     
  8. GB_Alex
    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    GB_Alex

    Участник

    GB_Alex

    Участник

    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Угра стала не заводится после остановки при работе. Остынет - заводится. Встречал про это раньше в инете, но сейчас не могу найти. Как это решить.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Прошу уточнить - глохнет самопроизвольно во время работы двигателя? Резко?
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @GB_Alex, А вы воздушную заслонку закрываете, когда заводите двигатель?
     
  11. GB_Alex
    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    GB_Alex

    Участник

    GB_Alex

    Участник

    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Нет не глохнет. Я глушу. Перерыв в работе.
    Да. Пробовал пару раз с открытой заслонкой - не заводился, возможно был не очень "горячий". После этого стал закрывать. Мысль про заслонку мне не приходила. Спасибо, попробую.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Холодный с закрытой заслонкой заводим, а горячий (перерыв в работе) только с открытой.
     
  13. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    3.303

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    3.303
    Адрес:
    Курск
    Мой заводится всегда с закрытой, независимо от температуры.
     
  14. GB_Alex
    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    GB_Alex

    Участник

    GB_Alex

    Участник

    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Купил косилку Заря для Угры. Пришлось переделать рулевую колонку. Профили 60х40х2 и основание 60х60х3. Угра с аккумулятором, его на кронштейне поставил сбоку на болты крепления рулевой колонки (они малость коротки для этого). Поработал - нормально. Проще переставить только руль, он и легче, и болты доступнее.
    П-образный профиль 60х60х3 шире посадочного места (я его не померил), пришлось надеть на болт шайбы, чтобы можно хорошо затянуть. Буду еще делать кронштейн для ручки скоростей - без нее плохо. Да кронштейн для аккумулятора надо будет просто приварить.
    Надо еще подумать, как закрепить щиток от летящей травы
     

    Вложения:

    • S2220002.JPG
    • S2190001.JPG
  15. Karmike
    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    57

    Karmike

    Живу здесь

    Karmike

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Петрозаводск
    Никуда они не втыкаются, они должны соединяться, как и соседние. В двигатель идет один желтый провод к релюшке, которая висит рядом. Факт таков, что после соединения двигатель заводится и работает, как всегда.