1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    Толщиной прокладки регулируется пятно контакта зацепления шестерен - мне пришлось убирать все и снять 1,5...2 мм с сопрягаемой плоскости "ноги".
     
  2. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @cvv_,

    как выяснить про зазор? и высчитать сколько надо прокладок? либо сколько снять?
    я вот новое поставил, а понять как будет правильно...? в инете вообще не нашел ничего про суппорт, и ремонт его. коробка еще есть а редуктор-000.
     
  3. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    Краской шестерни покрасьте и покрутите - увидите пятно контакта.
     
  4. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Я регулировал способом прокатывания бумаги через зацепление. Это более информативно чем краска т. к видно где бумага надрезается.
    Примерно по такой картинке регулировал, только из вазовской книги.
     

    Вложения:

    • unnamed.jpg
  5. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    спасибо! и как результат? пришлось что то подгонять?

    спасибо! и как результат? пришлось что то подгонять?
    я замерял детали, размеры старых и новых -один в один! по старым можно понять про зацепление? правильно или нет?
     
  6. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Для отчета- полет нормалный! ездим, гудим! все путем! песок на подьем осилили, максимально нагрузил, 250 по расчету!
    ну и сам...
     
  7. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Добавлял шайбу на гипоидке. Убирал прокладки на ноге. Трансмиссия стала работать тише, а после заливки масла хорошего на холодную вообще не слышно.

    Добавлял шайбу на гипоидке. Убирал прокладки на ноге. Трансмиссия стала работать тише, а после заливки масла хорошего на холодную вообще не слышно.
     
  8. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    подробнее можно? какая шайба? размеры? где ставил? именнно? прокладку убрал, на силикон садил?
    поезжу немного еще и хочу разобрать и посмотреть! так чтоб быть готовым к вариантам желательно знать заранее что может понадобиться!
    хорошее мас ло это?

    подробнее можно? какая шайба? размеры? где ставил? именнно? прокладку убрал, на силикон садил?
    поезжу немного еще и хочу разобрать и посмотреть! так чтоб быть готовым к вариантам желательно знать заранее что может понадобиться!
    хорошее мас ло это?
     
  9. DaR_FH
    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    417

    DaR_FH

    Живу здесь

    DaR_FH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МО
    Принимайте в ряды угроводов)
    IMG_20200703_164934.jpg
    В целом, аппарат по первым ощущениям даже лучше моих ожиданий, думал будет кондовый, на деле же вполне прилично выглядит, собрал быстро, мотор работает отлично, хороший вес. До этого не было мотоблоков.
    Расскажу мой косяк, может кому пригодится.
    Когда вёз его на повороте он сильно наклонился и масло попало везде где только можно.
    Снимал свечу, крутил без неё, был оплеван маслом.
    Но все равно не заводился. Мучился пол дня.
    В итоге:
    Открутил вот эту штуку.
    IMG_20200703_164944.jpg
    Оттуда вытекло маслом после стал заводится реально с пол оборота, гораздо легче чем бензопила или триммер.
    Ещё вопрос для чего эти штуки?
    IMG_20200703_164837.jpg
    В инструкции не нашёл.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поздравляю с покупкой! Успешной совместной работы!
    А что касается эпопеи с маслом, то получается, что Вы слили масло из поплавковой камеры карбюратора. Правда, я не могу сказать, что Вы имеете ввиду, когда говорите про "штуку", которую открутили. Если это весь стаканчик (корпус поплавковой камеры), то это красная стрелка на первом фото. Если только сливной болтик, то это синяя стрелка на том же фото.
    По поводу оставшихся "лишних" запчастей, то черная "шляпка" на втором фото (синяя стрелка) - это дефлектор выхлопных газов. Он ставится на корпус глушителя таким образом, чтобы отклонять выхлопные газы из глушителя в желаемую сторону. И крепится, скорее всего, теми же саморезами, что представлены на том же фото красной стрелкой. Про это должно быть указано в инструкции к двигателю.
    А про оставшиеся болтик М6 с солидной шайбой наверняка сказать не могу. На всякий случай проверьте крепление узла откидной опоры к двигателю.
    А аппарат у Вас модели "Угра НМБ-1Н7", судя по двигателю.
    Желаю успехов! :hello::hndshk:

    IMG_20200715_010647.jpg IMG_20200715_010741.jpg
     
  11. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @DaR_FH,
    вот список, всем новичкам присылаю! может и тебе пригодится!
    1. затянуть гайку на рычаге скоростей, и закрепить пыльник хомутом.

    2. зафиксировать трос сцепления: выход только по прямой, там усилия большие, иначе трос порвется быстро.

    3 проверить длинну болтов крепления редуктора к коробке, (у меня были короткие, а там резьбы 20мм), поставить самоконтрящиеся шайбы.

    4. не пытайся ставить кольцо на красный рычаг, привыкнеш быстро, за то убережешся от неприятностей!

    5. масла - уровень проверить, лучше поменять.

    6. переставить рычаг газа под большой палец!
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @DaR_FH,
    По первому пункту (см. фото)

    DSCF2799.JPG DSCF2797.JPG
     
  13. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Вкладывал в зацепление бумагу, собирал, потом разбирал смотрел следы на бумаге. Зазор в гипоидке был сильно большой. нашел в гаражном шмурдяке шайбу подходящих размеров по диаметру. поставил на вторичный, вал собрал. Визуально зацепление зажато. разобрал шайбе подточил собрал... Както так. прокладку на ноге убрал совсем, собрал на герметик.

    maslo_transmissionnoe_75w140_mannol_1l_sintetika_maxpower_4x4_gl5_ls.jpg

    Масло реально хорошее. Отработал на нем под 200 м/ч, полёт нормальный. Лукойм полусинь за сезол менял два раза, становилось как вода. А это масло даже при нагретой трансмиссии достаточно густо, что для угрянской трансмиссии с её зазорами большой плюс. Что сказать синтетика.
     
  14. Nova1fm
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    13

    Nova1fm

    Участник

    Nova1fm

    Участник

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    СФО
    Здравствуйте, уважаемые владельцы Угры!

    Жду когда приедет мой мотоблок с адаптером АМПК-1.
    Заказал самый простой Угра НМБ-1Н7 6.5 л. с. Lifan 168F-2A. Хотел самый мощный с 9 лошадками и автозапуском, но нету и когда будут неясно. Заводу не до мотоблоков, это их неосновная продукция. Ждать не стал, решил что проще поменять двигатель.

    Подскажите, кто-нибудь менял двигатель на более мощный? Какие нюансы могут быть?

    Я хочу поставить вот такой - Lifan 182F, вал Ø25 мм, 11 л. с., его можно купить примерно за 14 килорублей. Что в сумме дает ту же цену, что и на заводской мотоблок с 9 л. с., только у меня еще остается Lifan 168F-2A, пристрою куда нибудь.
     
    Последнее редактирование: 30.07.20
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    9.792

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    9.792
    Адрес:
    Екатеринбург
    У 6,5 вал 19 или 20мм
    Интересно, как на 25мм. подойдёт?
    И на фига спрашивается двигатель менять? :)