1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    В мой авто да и другие льют ATF-ку вместо рекомендованного масла. Плюсов много, а минусов пока не заметили.
     
  2. GB_Alex
    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    GB_Alex

    Участник

    GB_Alex

    Участник

    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Действительно, kuzmjch, без свечи крутится легко.
    Зазоры проверил, отрегулировал. Но прокрутить когда клапаны закрылись, трудно.
    Прокручивал стартером без свечи (ну вдруг масло попало в цилиндр). Ничего оттуда не брызгало. Когда тогда Угра работала, дыма не было. Выхлопная чистая, воздушный фильтр тоже.
    Идей нет.
     
  3. GB_Alex
    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    GB_Alex

    Участник

    GB_Alex

    Участник

    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Вчера вставил силиконовую трубочку в цилиндр через свечное отверстие, пошевелил немного - масла там нет, трубка чистая.
    Больше что-то не запускается, хотя попыток было много.
    Есть советы, что делать?
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здесь движки чинят https://www.forumhouse.ru/threads/443281/page-167
    А тута долго придётся причину искать:)
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
  6. rem3374
    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    138

    rem3374

    Живу здесь

    rem3374

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Ульяновская область
    Свечу меняли? Попробуйте. Зажигание или карбюратор других проблем быть не должно.
     
  7. GB_Alex
    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    GB_Alex

    Участник

    GB_Alex

    Участник

    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Нет смысла менять свечу - стартер не может прокрутить вал. Да и вручную я тоже не могу. kuzmjch прав, дело либо в клапане, либо в декомпрессоре (о его существовании я и не знал).
     
  8. rem3374
    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    138

    rem3374

    Живу здесь

    rem3374

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Ульяновская область
    Тогда тут прочитайте http://minimehanik.blogspot.com/2016/02/gx-270-9.html
     
  9. LokkiX
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    10

    LokkiX

    Живу здесь

    LokkiX

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Златоуст
    Уважаемые операторы мотоблочной техники ответьте на вопрос: Присматриваюсь к мотоблоку Кадви "Угра" НМБ-1Н7, подкупает своей монолитностью шестеренчатостью и весом. Стоит ли приобретать его для 6 соток в гористой местности Южного Урала, Тянет ли он горки с прицепом? стоит ли использовать его как снегоуборщик? Буду рад любому ответу по существу!
     
  10. ivanovich0101
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    144

    ivanovich0101

    Живу здесь

    ivanovich0101

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Орловская губерния
    На родных колёсах - нет, буксует. Но мощности хватает. Для горок другие колёса ставить надо.
     
  11. SergeyQW
    Регистрация:
    15.08.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    SergeyQW

    Участник

    SergeyQW

    Участник

    Регистрация:
    15.08.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Всем привет. Купил мотоблок Угра нмб 1н7 6.5 лошадиных сил. Что скажете про него. Что посоветуете предпринять для его нормальной работы ? Слышал что вылетает шток переключения передач, как его лечат, что заранее необходимо приобрести ?
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181
    Адрес:
    Челябинская область
    Как ведёт себя Угра на фрезировке родными фрезами? Не весит на редукторе? А то Вконтакте были отзывы что часто весит на редукторе. что скажите?
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    https://www.forumhouse.ru/posts/22853443/
     
  14. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Омск
    1. затянуть гайку на рычаге скоростей, и закрепить пыльник хомутом.

    2. зафиксировать трос сцепления: выход только по прямой, там усилия большие, иначе трос порвется быстро.

    3 проверить длинну болтов крепления редуктора к коробке, (у меня были короткие, а там резьбы 20мм), поставить самоконтрящиеся шайбы.

    4. не пытайся ставить кольцо на красный рычаг, привыкнеш быстро, за то убережешся от неприятностей!

    5. масла - уровень проверить, лучше поменять.

    6. переставить рычаг газа под большой палец!

    -это я всем новичкам пишу. свой и не только опыт!

    И еще вдогонку! сейчас маракую как сделать затяжку удлинителей, чтоб на вал садилось намертво! начинающим-обратить внимание на этот узел. много ездить-обязательно разобьет отверстия и стопора гнет. да так что выбить-проблема! в сайте подсказали как сделать.(см. выше) ищу возможность. вернее нашел! неамного времени не хватает-осень!

    @Evgeny174RUS,

    зависит от грунта. рыхлый как у меня-надо еще пару фрез добавить, скорость влияет очень, методом тыка подбирай!

    @SergeyQW,
    если сразу не протянуть все болты и прочее. на всем мотоблоке. будут неожиданности!
    рычаг- там гайка фигурная-ее затянеш. и еще раз через пару дней. и все -у меня 4 года не откручивается...
     
  15. ivanovich0101
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    144

    ivanovich0101

    Живу здесь

    ivanovich0101

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Орловская губерния
    Родными фрезами пользовался один раз, валяются в гараже. На редукторе не виснит. Пользуюсь "гусинымм лапками" - на них мотоблок более устойчив, и земля получается более комковатая (родными фрезами земля как пыль получается и слёживается быстрее, особенно после дождей. У меня чернозём) - такой вариант культивации меня больше устраивает.