1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    очень, нужная железка в мб, особенно с большим диаметром колес, и широкой колеёй.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181
    Адрес:
    Челябинская область
    У Вас копалка заводская Кадви? нож на ней подвижный? Что нибудь пришлось в ней переделать?
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    копалка не заводская, была под ВОМ, переделал под ремень, только угловой редуктор купил, и нож и грохот подвижные.
     
  4. GB_Alex
    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    GB_Alex

    Участник

    GB_Alex

    Участник

    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Я использую удлинители, т. к. кошу траву роторной косилкой. Поскольку участок неровный, с широкой базой легче. Угра меньше наклоняется. Поворот с псевдо легче, наверное, без него я не пробовал. Но после поворота Угра часто отыгрывает в обратную сторону. Надо повернуть, а потом удерживать.
     
  5. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Омск
    @3uma,

    я собственно из за амортизаторов и затеял телегу. и подход у нас одинаковый. считай,
    у меня рычаги (вернее вилки от коляски урала закреплены на трубе в конце кузова).
    т. е. вся нагрузка на прицепном висит! как и у тебя.
    вот полудифы я что то не хочу ставить. сомневаюсь, повернуть то помогут но и второе колесо догонит же. снова рывок !?
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181
    Адрес:
    Челябинская область
    Была под ВОМ, причина переделки на ремень?
     
  7. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    152

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Курган
    Полудифы - это извращение при езде с телегой, дёргает оно в стороны, и можно не вписаться между сосёнками, или берёзками или в воротах или в колее трактора и т. д.
    Когда на переднюю ось давит только вес мотоблока, то и так управляется легко, как ты и писал.

    P. S. Моя телега иногда возит под тонну полезной нагрузки. Масло из полуосей давно подтекает. Возможно разбиты посадочные поверхности под подшипники. Надо разбираться.
    Решил к весне купить ещё один мотоблок Угра. А то не хватает одного весной. А летом разберу этот старый, посмотрю что течёт.
    Жаль, что уже не продаётся Угра как моя, с двигателем Субару 7 лошадей, а то бы такую же купил.

    P. S. Тормозов иногда не хватает. Однажды обоими осями проехал по своей собаке когда она зазевалась. Собака не маленькая, смесь лайки и овчарки. Правда, старая. Собака не повредилась потому, что мотоблок лёгкий, да и удачно проехал.
     
  8. крейцкопф
    Регистрация:
    26.06.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    48

    крейцкопф

    Участник

    крейцкопф

    Участник

    Регистрация:
    26.06.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Череповец
    А какой у Вас диаметр колес? Судя по фото размер автомобильный...
     
  9. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Омск
    @3uma,

    а сальники поменять на полуосях-это же просто как 2х2.
    тормоза на легкой телеге -очень хорошо берут. а вот на грузовой не очень.
    правда там просто на протектор труба давит. буду переделывать на самосвальную. что то придумать прийдется!
    как та тонну в свою телегу размещаешь- ума не приложу.
     
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    6х12
     
  11. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    152

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Курган
    Щебень крупный начинаю сыпать к переднему борту с горкой снижаясь к заднему. В вёдрах это получается примерно 600 литров. Вся телега по уровню бортов 0,5 кубометра. На сидушке или вёдрах или краях борта сидят двое дяденек с лопатами и вёдрами. Сидеть и ехать не проблема - было бы желание, приспособишься. Проблема поворачивать - практически невозможно - так сильно давит вес щебня на ведущие колёса мотоблока. На все горки легко забирается на второй передаче. На третьей передаче забирается с трудом потому, что не хватает 7-и конских сил двигателя Субару. Пробуксовки ведущих колёс есть по не глубокому песку, но забирается даже на небольшие горки по песку. Ручку переключения передач вытащил из штатного места и поставил выше потому, что упирается в горку щебня.
    Это мы так с племянником эксперименты ставили со щебнем и песком. Типа увезёт - не увезёт, и сломается - не сломается. Больше не хочу насиловать технику. После этого перестал думать о широкой колее ведущих колёс, - езжу на узкой - тяжко поворачивать. Об псевдодиференциале (полудифе) стал вспоминать и думать с ужасом потому, что до этого уже не много поездил со штатными которые продавались с Угрой. У этих штатных быстро срезало болты, - не успел и 2-х километров проехать в телеге с общим грузом килограмм 400 по сырому лесу. Даже восстанавливать штатные полудифы не стал - валяются где то в ящике. Так же перестал думать об утяжелителях спереди двигателя мотоблока которые хотел повесить под раму килограмм 30. Они нужны только когда телега пустая. А с пустой телеги можно и спрыгнуть и подтолкнуть на горку с песком. За то утяжелители не хочется перетаскивать через упавшие деревья. Понятно, что обратно с грузом по этой короткой дороге не возвращаешься, а выбираешь проверенную, пусть она и подлиннее.
    Интересно, что Угра с пустой телегой с водителем не может забраться и пробуксовывает по песку на горку, а с полезным грузом залазит на те же горки. Вот так сильно меняется развесовка по осям.
    Надо просто пожить с годик на такой телеге с такой компановкой и тогда ощутишь все прелести.
    В описании к первому видеоролику есть ссылки на некоторые чертежи. Весь мотоблок с телегой весят килограмм 135. Легко поднимаются мною как спереди так и сзади. Спереди за раму тяжелее потому, что там мотоблок. За кузов сзади - легче.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181
    Адрес:
    Челябинская область
    Так и не дождался ответа. Почему перешли на ременный привод на копалку?
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    проще...
     
  14. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Омск
    @3uma,

    телегу эту видел в сайте. читал потому всему верю. я и сам понял что надо грузить трактор. потому и колеса от нивы. чем пригруза вешать лучше так! делать мне уже ник чему такую как твоя, да и самосвал хочу. пусть 200-300кг но чтоб лопатой поменьше работать. у меня плечи перевозки небольшие. и проселочные дороги. так что лучше лишний раз скататься!
    тебе спасибо за подход к технике. уважаю!
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181
    Адрес:
    Челябинская область
    Подскажите диаметр валов ВОМ на Угре. Шлицов шесть?