1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    не оденешь, либо адаптер либо редуктор, у своего редуктора нижние отверстия обрезал-крепиться на двух верхних шпильках, и две по центру шпильки на 8, сделал так, что бы не отцепляя редуктор, можно было прицепить прицеп- в основном при уборке картофеля.
     
  2. крейцкопф
    Регистрация:
    26.06.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    48

    крейцкопф

    Участник

    крейцкопф

    Участник

    Регистрация:
    26.06.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Череповец
    Любая консистентная смазка: Литол, Циатим, ШРУС и т. д.

    Повезло. На моем при сборке видимо "забыли" смазки положить...

    Это две толстых проволочины на пружинах внутри хобота? Да, тоже их убрал, меньше стало забиваться снегом.
     
  3. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Подскажите. У мотоблока наработка 20-30 часов (навскидку). Много работал с косилкой, фрезы, отвал. Вчера профрезеровал 3 сотки и нужно было переехать на другой край. Включил 3-ю и покатил его. Заметил, так же ранее перемещаясь с прицепом и вчера, что звук работы редуктора на 3-ей более шумный, как бы не вой...а. явный звук работы шестеренок, немного металлический. Гораздо более шумный чем на остальных передачах. Как мог объяснил. Не притерлись еще? Или надо задуматься? Над чем? Повторюсь, на 3-ей передаче он работал максимум час, всего времени его "жизни".
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Добавьте в редуктор масла, немного больше положенного. Звук уменьшится. Полностью звук устранить не получится - это следствие применения прямозубых шестерён. На третьей передаче обороты вторичных валов выше, поэтому и звук громче.
     
  5. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Спасибо! Успокоили.
     
  6. Michel_rus
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    32

    Michel_rus

    Живу здесь

    Michel_rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Отцы, какой, на ваш взгляд, оптимальный размер колес для нашей Угры?
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Он у всех разный. И зависит как от содержания конкретной операции, так и от взглядов, предпочтений и возможностей машиниста.
     
  8. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Омск
    и это правда! одно дело доехать из сарая до огорода, и совсем другое смотаться на рыбалку за 6 км!
    и про телегу спрашивать -точно так же...
    на "родных" практически никто не ездит!
     
  9. Ded1816
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    11

    Ded1816

    Участник

    Ded1816

    Участник

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    11
    Благодарю... а можно фото как сделал нагляднее лучше понимаю)
     
  10. Churkinson
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Churkinson

    Участник

    Churkinson

    Участник

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Друзья, добрый день. Изучил, на сколько возможно, ветку посвященную УГРе, нашел почти полное описание постигшей меня проблемы, но не нашел решения. Ткните неразумного если уже было, или посоветуйте решение если не было...итак:
    мотоблок куплен в 2019 году, работал исправно сезон 2020, масло в двигателе менял исправно, в коробке масло было в норме, технику я не насиловал, но в сентябре столкнулся с проблемой:
    например работаю на 1 передаче, выжимаю сцепление, но крутящий момент от двигателя на редуктор продолжает передаваться, то есть выключения сцепления не происходит. Далее любая передача стала включаться без отключения сцепления. Непорядок. Ну, ок.
    Слил масло, отсоединил двигло от коробки, ужаснулся от того, что внутри ни один болт не был затянут, подтянул, все собрал, масло залил - результата нет. Сцепление при нажатии рычага не отключается. Ок. Почитал форум, поменял масло в коробке, залил ATF. Результата сначала не было вообще (то есть описанная проблема сохранялась), но далее стало так: рычаг сцепления выжимаю, пробую включить задний ход - слышу скрежет в коробке, останавливаюсь; пробую включить вторую - слышу скрежет в коробке, останавливаюсь; пробую включить третью - слышу скрежет в коробке, останавливаюсь; и только первая скорость как включалась без отключения сцепления, так и включается.
    Слил масло, отсоединил двигло от коробки - следов истирания зубьев в коробке не видно, все как у Аннушки. Собрал, залил ATF - проблема сохранилась.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Усилие, необходимое для выжима сцепления, не изменилось? Конечно, хорошо было бы проверить визуально работу сцепления когда Вы вскрывали отсек сцепления (отделяли двигатель от коробки).
     
  12. крейцкопф
    Регистрация:
    26.06.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    48

    крейцкопф

    Участник

    крейцкопф

    Участник

    Регистрация:
    26.06.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Череповец
    Скорее всего, это сцепление. Оно как на мотоциклах советских, чередующиеся стальные и пластиковые диски (кольца) в масляной ванне. На стальных внутренние шлицы, на пластиковых наружные. Проверьте, не обломаны ли шлицы на пластиковых. Ну и работу сцепления проверьте в разобранном виде. Диски должны перемещаться при нажатии на рычаг на руле без перекосов, заеданий.
     
  13. Churkinson
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Churkinson

    Участник

    Churkinson

    Участник

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Благодарю, сцепление не проверял. Усилие изменилось - стало легче, но я трос подтянул. Проверю обязательно.
     
  14. kirgudu
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    497

    kirgudu

    Живу здесь

    kirgudu

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    497
    Здравствуйте. Подскажите масло в коробке измеряется при завернутом или открученном щупе?
     
  15. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Омск
    @kirgudu,
    в эту коробку сколько не лей, уровень один, в разумных пределах конечно. там остается по уровню перегородки остальное уйдет в ногу. а там чем больше тем лучше!