1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    четыре ряда фрез - сильно. на моем подшипник вдоль треснул. пришлось менять. нужно пользоваться инструкцией. и все будет нормально .
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Много фрез ставят не для лучшей производительности, а чтоб не тонул в легкой почве. Если почва плотная, качество фрезеровки будет только страдать.
     
  3. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Не пойму что то, угры еще нет а сцепка уже нужна?
    деньги есть, значит будешь покупать навески, а там к каждой есть своя сцепка.
    в селе мотоблок ! но без сварки и тд. -ну это вряд ли ли пролезет...
    что не купишь в магазине-все требует доводки и подгонки. или переделки.
    а Угру бери, хороший аппарат! купишь-доложись, подскажем как начать лучше, на что внимание обратить
    а фрез бери три пары. не ошибешься!
     
  4. nsv5779
    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    nsv5779

    Участник

    nsv5779

    Участник

    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Дамаск, от чего колеса?
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    от дизельных китайских мотоблоков.
     
  6. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Раз уж здесь оказался- информация для угроводов. Когда менял лопнувший вдоль подшипник (от перегрузки-кирпич или железка) обратил внимание что главная передача-шестерня что на выходном вале имеет зубья изношенные и местами погнутые. Решил заменить. Но подобрав подходящие с более серъезной техники. Сообщаю- малая прямозубая шестерня подходит с привода гидроусилителя КАМАЗ, а большая с планетарки УКМ дт-75. Количество зубьев и шаг совпадают. Нужно на станке сточить свою а в доноре расточить отверстие. Вставить плотно и приварить. Есть фото только малой-венец от гидроусилителя. Вставляется шлицевая часть от родной. И приваривается не спеша чтоб не пережечь. P1010663.JPG Если есть доступ в токарку-большой проблемы нет. И дешевле выйдет и надёжней .
     
    Последнее редактирование: 14.02.19
  7. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    @Voditel82, значит качество железа редукторов на прежнем "уровне". Плохо, чо.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, если грузить до лопанья подшипников... Кстати. Сдуру можно и цепи на "Неве" порвать. Есть примеры. Плохо, чо.
     
  9. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Ну подшипник-мой косяк. Когда посторонние участки пашешь, попадаются и кирпичи и камни и железяки. Под фрезу попадают- удар. А металл на шестернях мягковат что и говорить. По резцу чувствуется. Повторюсь- если есть возможность то лучше сделать так. Ну если нет-то конечно купить. А про поломки-ломается всё. Техника же .
     
  10. whelp
    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    whelp

    Участник

    whelp

    Участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Получил сегодня МБ, опыта работы с такой техникой нет. Есть проблема - рычаг сцепления на КПП, к которому крепится трос, стоит не вертикально, а отогнут в сторону двигателя градусов на 30. Это дефект и надо делать возврат?

    Ещё рукоятка сцепления давится очень туго, я так понял по этой теме, это у всех так?
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Главное, чтобы сцепление работало. А форма рычага значения не имеет. То, что туговато выжимается - не беда. Во-первых, смажьте тросик. А во-вторых - приработается. У меня тоже не сразу "по маслу" пошло. Рекомендую обратить внимание на узел рычага переключения передач и сделать небольшое дополнение.

    DSCF2797.JPG IMG_20180604_225240.jpg DSCF2803.JPG
     
  12. whelp
    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    whelp

    Участник

    whelp

    Участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответы.

    Надо снять рубашку и смазать трос? Масло моторное при этом использовать?

    Что даёт этот хомут на фото, без него резинка соскакивает?
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот ещё страшная инфа есть

    Здесь самое страшное, Вы разъясните человеку, я тож почитаю
    https://www.forumhouse.ru/posts/22991176/
    А то есть желание взять Угру с АМПК-1
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    1. Рубашку можно и не снимать, если использовать шприц, либо воронку и дополнительно разжижить масло небольшим количеством бензина.
    2. Пыльник (резинка) сдвигается вверх, имеющаяся под ней резьбовая втулка с буртиком, которая держит узел переключения передач, протягивается, пыльник возвращается на место, хомут размыкается, устанавливается в указанное на фото положение, замыкается и затягивается. Этот хомут играет роль контргайки, препятствующей самоотворачиванию вышеупомянутой резьбовой втулки с буртиком.
     
  15. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @whelp,
    не только резинка соскакивает, там еще и резина -дрянь она лопнет через месяц. ищи сразу на замену, или сшей из винил кожи
    колпачек. я так был вынужден сделать ... сезон отходил!
    болты проверь те что стягивают редуктор... один выкрути и посмотри длинну. у меня были короткие всего три-четыре витка держались. там еще 10мм свободной резьбы. ну и законтрить лучше сразу пластиной.
    еще трос сцепления надо на узле у нижнего рычага, зафиксировать в горизонтальном положении, тогда не сломается долго.