1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    МБ + телега как раз и получается четырёхколёсный "поезд". Просто не все колёса активные. А если делать на тяге вместо троса, то можно и на двухколёсном сделать. Просто по типу тяги переключения передач. Ставим на тягу рычаг её фиксации как на ручнике, а саму тягу жёстко скрепляем с поводком на коробке. Надо выжать сцепление - выжимаем рычажок фиксации на тяге и давим тягу вниз. Когда сцепление разъединится рычажок на тяге отпускаем. Включение сцепления - в обратном порядке.
     
  2. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Омск
    это ты про ручной тормоз (рычаг) пишешь?, я думаю о педали, как ни крути а усилие все одно большое на теперешнем рычаге, от оси врашения там 4см на трос, 20 на рычаг, маловато. а педаль можно с большим рычагом сделать, и без троса видимо обойтись, или просто петлю из троса поставить,
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если тот же рычаг (поводок) нарастить и сделать раз в десять длиннее, то и усилие уменьшится в десять раз. А зафиксировать удлиннённый рычаг можно и заведя его под какой-нибудь крючок. Оно конечно - лучше один раз показать, чем сто раз рассказать. Но делать подобную конструкцию не приходилось. Поэтому могу только нарисовать схематически.

    IMG_20201108_102331.jpg

    Вариант с ножным управлением подойдёт только для четырёхколёсного "поезда", а вышеупомянутый - и для двухколёсного тоже. И главное - можно избежать применения троса.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    7.080

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    7.080
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Просто некачественно был заделан, если распушить, с загибом кончиком, то тросик заклинивает в бобышке намертво еще до пайки, а после нее вырвать его просто нереально.
     
  5. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Схема нарисована для управления ногой? Не совсем понял как для двухколёсного агрегата. Можно тоже схему?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Зачем ногой? "Кочергу" переключателя передач рукой ведь переводим? Так и здесь. Просто рисовал на скорую руку, концептуально. А угол подъёма и длину можно и подобрать по месту.
     
  7. kirgudu
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    497

    kirgudu

    Живу здесь

    kirgudu

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    497
    Всем привет. Вчера первый раз поменял масло в двигателе, так сказать после первых 5 часов наработки. В масле были небольшие вкрапления видны на свету типа алюминиевой пудры. Так сказать обкатка пройдена.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я первую замену в двигателе сделал через два сезона, при чём зимних (это был снегоход но двигатель такой же)
    Ну и ни фига, ни чего ему за восемь лет не сделалось:)]
     
  9. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Передачи переключаем при обездвиженном мотоблоке. А здесь получается для того, чтобы выжать сцепление нужно мотоблок держать за одну ручку, что зачастую бывает неудобно. А если это нештатная, опасная, ситуация, когда нужно максимально быстро обездвижить его?
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    7.080

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    7.080
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Отпускаете защитный рычажок и мотоблок глохнет.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    :super::hndshk::hello:.
     
  12. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Это понятно. Но как его держать и одновременно этой же рукой выжимать сцепление, которое находится на расстоянии десятков см. ниже? Да и сама процедура переключения передач получается левой рукой выжимаем сцепление, правой переключаем передачу? Т. е. его родимого не держим? Даже если это и так предусматривается в этой концепции, то думаю это будет не очень удобно. А если точнее очень неудобно
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    7.080

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    7.080
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На сколько я понял из рисунка, в выжатом состоянии рычаг имеет фиксацию.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Обсуждаемый рычаг можно ведь вывести и наискосок в зону рукоятки "кочерги", что позволить той же правой рукой выжать и зафиксировать рычаг сцепления в выжатом состоянии, той же правой рукой включить передачу, а затем той же правой рукой отпускать ранее выжатое сцепление.
     
  15. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Если с фиксацией, тогда да. Хотя, наверно все таки лучше трогаться с места держась за обе ручки. Хорошо бы все таки оставить на руле этот рычаг. Технически, конечно выполнить это будет гораздо сложней.