1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А рычаг переключения передач ("кочерга")?
     
  2. rem3374
    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    138

    rem3374

    Живу здесь

    rem3374

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Ульяновская область
    Кочерга вместе с рулем крутится. Одна беда, чтобы заправить нужно один болт открутить и руль поднять, державка кочерги в заправочную крышку почти упирается.

    IMG_20210130_165939.jpg
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот наконец-то прояснилось. Вполне продуманное (по идее) решение по вопросу "кочерги". Благодарю за разъяснение. :hndshk::hello:. А державку "кочерги" несложно и доработать, чтобы устранить проблему с крышкой бензобака.
     
  4. ily9570
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105

    ily9570

    Живу здесь

    ily9570

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Зеленоград
    @Alex ivin,
    привет, а не могли бы размеры с этого крепления отвала снять?(переходник есть) мне его "зажали" вообщем нету...я конечно его и так сварю, на глазок, но с размерами было бы проще и лучше.

    то есть вы совместили угловой редуктор, с полноприводным адаптером? подрезав корпуса у креплений? я правильно понял? тоже так хочу...
     
  5. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Первую зиму с "Угрой", может уже обсуждалось. Как заводите в мороз? Думаю не все, не имеющие теплый гараж, заносят его в дом? Ниже -15, как ни пытался - никак. Сейчас при -20-23 ставлю пушку тепловую небольшую электрическую минут на 20, после завожу. Не как летом, конечно, но без особого труда. Может какие практические рекомендации дадут бывалые?
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Начать нужно с масла
    4c650c51c42887d804190318c214d731.jpg 23958.oeb560.1280.jpg
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поскольку работаю с мотоблоком и зимой, то перед зимой меняю масло в двигателе на менее вязкое. То есть, летом - 10w40, а зимой - 5w30. В эту зиму и в трансмиссии сменил трансмиссионное 75w90 на 10w40 (старое моторное после лета). Запускается хорошо. При работе использую картонную коробку с вырезами для укрытия двигателя от переохлаждения, и зачехляю решетку вентилятора (стартера) куском материи.
     
  8. Ded1816
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    11

    Ded1816

    Участник

    Ded1816

    Участник

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    11
    Да интересно было бы посмотреть
     
  9. nsv5779
    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    nsv5779

    Участник

    nsv5779

    Участник

    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Всем здрасте, давно сдесь не был. Пытался заказать комплект для разворота руля через магазины торгующих мотоблоками, но не привета не ответа от них. Для себя пришёл к выводу что надо делать подрамник и уже начал делать по чертежам от лучшесам. Тут есть два очень положительных момента нет гемороя с перикидкой руля и скорости вперёд не меняются по сравнению с унылой задней (не относится к активному снегоуборщику).

    А вот теперь вопрос можно ли приварить переднию сцепку на сварку к установленному подрамнику, ничего не будет проводке или еще что не сгорит?
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Переднюю сцепку лучше делать разъёмной. Иначе возникнут проблемы при демонтаже подрамника. Что касается сварочных работ, то прихватку деталей подрамника по месту я делал и повреждений это не вызвало. Провар после прихватки делал, естественно, на снятом с аппарата узле подрамника. "Массу" во время прихватки ставить нужно само собой на сам уголок поближе к точке прихватки.
     
  11. nsv5779
    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    nsv5779

    Участник

    nsv5779

    Участник

    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Спасибо. И ещё вопрос хочу поставить колеса от москвича где-то видел или читал что разболтовка такая же уже и диски нашел только не примерял собственной и вопрос если они и подходят то как уменьшить размер отверстий на диске, рассверливать ступицу не охото вдруг родные придется одевать.
     
  12. Michel_rus
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    32

    Michel_rus

    Живу здесь

    Michel_rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Отцы, хочу телегу купить. Подскажите какая будет оптимальна для Угры.
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если покататься то ТПМ-М
    20201130_143122.jpg
    Если грузовую то ТПМ, но чуть сварки надо будет для надёжности
    20190813_162722.jpg
    Обе Нева
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    нет, я совместил с простым прицепом, совмещать с ампк я пока не хочу, отбор мощности будет только для активной навески спереди, а у меня ее пока нет...
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Первым делом надо будет организовать дополнительные грузы для увеличения сцепления колёс с грунтом. Я для себя выбрал штатные грузы, монтируемые на колёсах. Можно, конечно, и другие варианты использовать. Но вариант с размещением на колёсах позволяет существенно повысить поперечную устойчивость аппарата, поскольку понижает центр тяжести. И поскольку транспортные работы я выполняю без расширителей колеи, то это очень существенный фактор.

    DSCF2796-1.jpg

    По параметрам тележки - для себя вижу существенным её поперечные размеры. Поскольку выезжаю и в калитку дворовых ворот, то слишком широкая тележка не прошла бы. С этой целью я доработал конструкцию тележки, перенеся колёса с боку под кузов.

    DSCF2761-1.jpg

    Впоследствии, после появления самодельной рамы изготовил ещё и дополнительный груз на переднюю сцепку, что ещё увеличило тяговые возможности аппарата.

    IMG_20180504_165022.jpg