1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Посадочный? Под Угру конечно, 30мм - круглый вал. Но так как собиралось это дело славянскими руками, одна фреза не налазила - была сварочная сопля внутри, сбил и погнал тестировать.
    Опять же, штатными фрезами я мог докатить мотоблок до участка не сильно повреждая тропинку, то целиной такой номер не пройдёт, "переобуваться" непосредственно у участка.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Посадочный - это диаметр вала. Я говорил о диаметре самих фрез.
     
  3. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Вроде 495мм
     
  4. ily9570
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105

    ily9570

    Живу здесь

    ily9570

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Зеленоград
    если есть возможность, сделайте фото
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня тоже применяются фрезы "Целина" диаметром 495 мм. Но при проверке безопасности применения на предмет отсутствия цепляния за элементы конструкции обнаружил опасную близость траектории ближнего ножа к картеру двигателя.

    https://www.forumhouse.ru/posts/18915231/
     
  6. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    окей, завтра.
    У меня Лифан, вроде ничего не цепляло, я две сотки перековырял, завтра перепроверю)
     
  7. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
  8. Alex ivin
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    66

    Alex ivin

    Живу здесь

    Alex ivin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Московская область
  9. ily9570
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105

    ily9570

    Живу здесь

    ily9570

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Зеленоград
    Спасибо! То что нужно.
     
  10. Alex ivin
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    66

    Alex ivin

    Живу здесь

    Alex ivin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Московская область
    ну и на фото видно как его выворотило. Так что, даже для снега, надо усиливать растяжками.
     
  11. slavavolk
    Регистрация:
    02.01.11
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    89

    slavavolk

    Nomen est omen

    slavavolk

    Nomen est omen

    Регистрация:
    02.01.11
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Южный Урал
    ...Всем привет !..Заказал ступицы с удленнителями...прочитал здесь в ветке. Зделали достойно..!Заказывал усиленные с толщиной стенки 5мм.,универсальные под родные колеса и под ВАЗовские. Пообщался с руководителем по тел...,делают все что угодно...,цена за усиленные около 3т.р. ,изделие из цельного кругляка.

    IMG-20201219-WA0003.jpg

    ...толщина стенки 10мм.)
     
  12. Alexfin
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    54

    Alexfin

    Участник

    Alexfin

    Участник

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Чехов
    Обыскал все в округе. Рядом вообще ничего приличного не было. Пришлось в гарден сток ехать. Там ребята всетаки уговорили на 9лс лифан. Так что я теперь тоже с угрой.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    Ставили бы сразу Петрошину 5х12. :|:
     
    Последнее редактирование: 01.04.21
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.305
    Благодарности:
    24.928

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.305
    Благодарности:
    24.928
    Адрес:
    Чувашия
    Добрый день, помогите пожалуйста с информацией по ВОМ ам УГРЫ:

    независимый вом:
    1) ВОМ горизонтальный с независимой скоростью вращения от коробки передач, его можно отключить или нет ? если можно, то где находится рычаг вк-откл
    2) какая частота вращения этого ВОМ при 3600 об/мин двигателя,
    3) в какую сторону он вращается если смотреть на ВОМ по часовой или против ?
    4) диаметр вала и толщина шпонки?

    ВОМ с зависимой скоростью вращения от коробки передач:
    5) его можно отключить или нет ? если можно, то где находится рычаг вк-откл
    6) в какую сторону он вращается если смотреть на ВОМ по часовой или против ?
    7) диаметр вала и толщина шпонки?

    8) Как крепится навеска подключенная к ВОМу независимому и к ВОМу зависимому ?

    эти данные собираются как справочные по мотоблокам комплектующимися ВОМ:
    https://www.forumhouse.ru/threads/522521/

    с Вашего разрешения скопирую этот ролик в тему про колеса :)]

    а Петрошина разве делает 5\12 ? хотя наверно узкие по грунту даже лучше будут цеплять
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Screenshot_2021-04-04-08-45-34.png
    Первый ВОМ (А) быстроходный, вращается со скоростью коленвала двигателя против часовой стрелки. Отключается штатным сцеплением двигателя пока выжато сцепление - можно сказать, вращается постоянно. Поэтому активная навеска для "Угры" имеет в составе отдельный узел отключения. Второй ВОМ (Б) управляется так же, как и все передачи. Отключается включением нейтрали, поскольку используется для привода активного адаптера АМПК-1. На передачах "вперёд" вращается по часовой стрелке. Оба ВОМа имеют шлицевой конструкцию.
     
    Последнее редактирование: 04.04.21