1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Это хорошо когда руки из плеч, а не из оттуда как в моём случае:)]
    Опять же, это только тест на скорую руку, смеркалось уже. Нужно ещё плуг настроить чтоб МБ боком не шёл, глубину отрегулировать и тогда уже смотреть, в целом по стерне он пахал, но я не глянул на какую глубину, показалось что не глубоко. Если бы перед плугом поставить отрезной диск или нож то думаю вообще проблем бы не было.
    Ну, а для жёсткой целины он и не предназначен, ни веса, ни мощи. Тут легче один раз нормальный трактор нанять.
    Посадка на адаптере гораздо удобнее чем на телеге, мне с ростом 186 в самый раз - колени за уши не упираются) Телегу сзади ещё не цеплял, но думаю паровоз ещё тот будет)
    Еслиб ещё к адаптеру можно было привинтить грохотную копалку, активную фрезу...не, второй МБ покупать не буду :aga:
    Ну и на всякий случай я всё же свой выставил на продажу чтоб взять на 9 лошадок :)] Особой альтернативы Угре не вижу, тяжи типа МТЗ и Сича по цене уже к полноценному минитрактору приближаются.
     
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    У меня "паровоз" таким получается, но намного удобней, чем просто мб+прицеп,у моего мб 7 л/с,чуть больше чем у вас, но и по пахоте, и по целине пашет отлично, может у вас такой плуг как на третьем фото, или сделать полноценную настройку, вот задумка к осени такой плуг как на 4 фото себе сделать.

    IMG_20200913_151338.jpg IMG_20200909_160744.jpg img1.jpg img_5260____.jpg
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Мотоблок Угра +адаптер стоит разве меньше стоимости одного МТЗ? МТЗ способен пахать на весь свой плуг без всяких адаптеров.
    Это не реклама, это к вопросу альтернативы и соотношения цен.
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    Некоторые умудряются на Мтз с задним адаптором пахать. Цена комплекта не на много будет дороже Угры 4х4.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А у МТЗ есть активный адаптер? На адаптере можно ездить, а без него нужно ходить.
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    На Мтз есть как задние так и передние адаптеры, причём с передним адаптером можно навесить активную фрезу. Зачем ему полный привод, если он без него отлично тащит тяжелый груз.
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    В условиях заборов, грядок, деревьев прицепной адаптер только помеха. А на большие открытые участки нужен вообще не мотоблок. АМПК на мой взгляд хорош как ездовой модуль, чтобы не застревать вдали от дома в каждой ямке.
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Задний к тому-же можно самому сделать буквально за один вечер и относительно совсем дешево.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    Благодаря диффу на Мтз радиус разворота будет меньше хоть с задним адаптером, хоть с передним. У Угры постоянный полный привод, это увеличивает радиус разворота, ещё и в дыбы встаёт, так как перед легкий. В общем игрушка.
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Вы бы в это поверили до покупки МТЗ? :)
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А что позволяет МТЗ "отлично тащить тяжёлый груз"?
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    Если б не работал не тракторах, то было бы трудно в это поверить:|:
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    @Evgeny174RUS, можно мне ответить?
    Большой вес тягача.
    Большие колеса.
    Мощный мотор.
    Наличие дифа и его блокировка.
    Крепкая конструкция, которая позволяет догрузить его не только штатными грузами, но и грузом в телеге. Тонну-полторы повезет без проблем скажем по пашне.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    Его вес позволяет и кпп помогает не сильно мощному двигателю 9лс тащить тяжелый груз, а дифф делает управление легким.
     
    Последнее редактирование: 15.04.21
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    И вообще, диф это вещь, и не какие разблокираторы в подмётки не годятся, не надо ничего включат и выключать.