1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А блокировку?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну да, а вот в транспорте, не надо.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Это почему?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Наверное нет необходимости, если только в большой грязи. Вот меня интересует вопрос, я таких мотоблоков не лапал, можно ли с дифом развернутся на колесе, т. е. застопорить физически, руками за руль, одно колесо?
     
  5. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Угрой я стал пользоваться сразу как купил, в цену входили плуг, окучник, удлиннители осей и прицеп взял. На тот момент это всё стоило немного дешевле чем голый МТЗ, а цена на активную фрезу в половину новой Угры окончательно закрепила решение.
    Идёт третий год, если продать всё вместе с адаптером, можно купить МТЗ без ничего - лишено смысла. Точнее финансовая составляющая утверждает что Угра отличный выбор)
     
  6. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Я посмотрел в сети цена за активную фрезу к мтз 59000, и это за железку которая почти весь год будет лежать без дела, или ампк за 36000 которым пользоваться можно круглогодично...
     
  7. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Вот то-то и оно, а если собрать комплект как на Угру, адптер, прицеп, фреза, плуг, окучник - оно выйдет в два раза дороже или по цене начального китайского мини-трактора.
    А в целом Угра не на много уступает, веса да мало, а развороты дело субъективное, у меня лично нет заборов и до ближайших соседей 200 метров - хоть на карьерном самосвале разворачивайся)
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    мб+ампк+оператор-уже больше чем у мб мтз.
     
  9. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Вчера глянул стоимость движков, в принципе из Угры на 6,5л.с можно приемлимо получить 9. л. с Может когда нибудь осуществлю эту затею. А старый движок думаю можно приколхозить сзади для активной навески на адаптере, вроде картофелекопалки, разбрасывателе удобрений и т. п.
    Придётся учиться варить :)]
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Изо всех доводов можно рассматривать только прочность конструкции. Всё остальное легко корректируется. Тем более, что по мощности двигателя есть модели обеих марок с одинаковой мощностью, а блокированный дифференциал ничем не отличается от монолитного вала кроме цены.
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Ни с кем спорить не собираюсь. Просили доводы, привел. А какие рассматривать это личное дело каждого.
    И да, Евгений поправил правильно. Мотор вкупе с КПП вносят свой вклад в возможности мотоблока в целом.
     
  12. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Дополню про пашню с адаптером. Настроил плуг как смог, по стерне пашет вроде приемлимо, целину конечно же не взял, но это нормально, там кочки по пол метра :)]
    Вывод для себя - плуг под замену вместе со сцепкой, она вообще никакущая, возьму от МТЗ.
    Ну и вероятно в субботу заберут Угру, так что скорее всего на следующей неделе уже буду обкатывать новую:)
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    С плуга от Мтз всё и начнётся:aga::hndshk: Лишь бы от 9лс выдержала КПП Угры, там ещё адаптер даст ей не малую нагрузку;).
    Вес Угры и её адаптера ровно 160-170кг, это как раз вес Мтз.
    Повторюсь ещё,что развороты с диффом не только уменьшают радиус разворота, но и с ним меньше устают руки.
    Про активную фрезу не знаю где такие цены 59000:faq: На авито можно хорошую найти за 15-20 тысяч. Да и другое отличное навесное причём советское тоже можно найти б/у, выйдет это не чуть дороже то что Вы взяли новое из жестянки переплатив за это деньги. Угра 4х4 это больше для по катушек, но не для работы с землей. Удачи:hndshk:.
     
  14. JTGraf
    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995

    JTGraf

    Живу здесь

    JTGraf

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Беларусь, д.Матюки
    Взвешивали? Что-то мне кажется нет там такого веса, но я не взвешивал)
    Вес МТЗ это хорошо, только за ним ходить придется, а на Угре работа сидя теперь (кроме фрезеровки), а спина она не казённая.
    Далее цифры в белорусских тугриках, Угра на 9л.с. обойдётся в 2045 рублей, плюс адаптер в 1460 рублей, в 3505 рублей мы имеем 4 колеса и фрезу за которой нужно ходить, вес с оператором 240кг
    МТЗ на те же 9л.с. будет стоить 2950 рублей, комплект поставки - барабан. Активная фреза обойдётся в 1050 рублей. Итого за 4000 рубликов мы имеем 2 колеса и активную фрезу, вес общей конструкции 230кг за которой нужно ходить.
    Разница в стоимости 500 бел рубликов или 14700 росс рубликов, ну... За эту разницу если заказывать трактор два раза в год то мне на 5 лет хватит.
    Нет, МТЗ хорош и мне до завода относительно недалеко, но не за эти деньги.
     
    Последнее редактирование: 16.04.21
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот я и упомянул, что в вопросе тяги главное значение имеет прочность конструкции. Колёса можно поставить другие, вес добавить - ещё проще. Если при этом ещё и точек сцепления с грунтом в два раза больше... Но, согласен с Вами, возникает вопрос о прочности конструкции. Дифференциал - да, существенно. С учётом хорошего сцепления колёс с грунтом усилие для поворота аппарата с дифференциалом по сравнению с аппаратом такого же веса, но без дифференциала сильно отличается в сторону уменьшения. Насчёт поиска навесного на Авито - не совсем корретное сравнение, мне кажется. Этак ведь и всё остальное, включая и сам аппарат, можно там же поискать. Поэтому справедливее будет сравнивать по одинаковым условиям. То есть, что называется, из коробки.