1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Попробую объяснить свой вывод.
    Помнится, наш коллега @Voditel82, сообщил
    А потом ещё
    И, видимо, как результат своих "краш-тестов"
    Отсюда ты сделал вывод
    Дальше разговор пошёл об узле рычага переключения передач и имеющемся на нём пыльнике. Простой "копеечный" метод решения этой проблемы был предложен, но несмотря на это ты сделал вывод
    А ведь есть ещё моменты, когда пользователи по своему усмотрению дорабатывали свои аппараты. Добавляли рамы, например. Опять "плохо, чо"?
    Надо понимать, что это продукция для бытового сектора и главное для производителей - прибыль, ее повышение. В том числе, и за счёт снижения себестоимости. Это для министерства обороны можно делать с тройным запасом - оно не торгуется. А если такой запас закладывать в наши аппараты, то мы их просто не сможем купить - цена будет неподъёмной. И если пытаться ставить рекорды за счет крепости аппаратов, то любой из них постигнет участь вышеупомянутого подшипника. И пойдёт молва "не техника, а ...". Я слежу за многими темами и помню, сколько было обсуждений проблем с ремнями на аппаратах с их использованием. И ничего, никто не горюет, ставят автомобильные, например. Да и родные ремни стали неплохие ставить. А что такое какой-то пыльник по сравнению с ремнём? Кроме этого, бывают разговоры о настройке переключения передач. Тоже не паникуют. Настроили и поехали. И никто не заявляет, что "Нева", например, это "конструктор сделай сам".
    Самое первое, на что обратить внимание и что предпринять, уже говорили. Я бы ещё добавил контроль уровня масла в редукторе. Кстати, сфоткал бы свой аппарат и показал здесь. Глядишь, ещё что-нибудь толковое определили бы общими усилиями. И не сомневайся - марку ты купил хорошую. Если делать всё по уму, то будет только радость от надёжной работы. И зацикливайся на замечаниях по аппарату. Они бывают частенько от того, что все разные и у всех всё разное.
     
  2. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Не обижайся, не хотел тебя обидеть. Просто я до этого салютом владел, кой в пожаре сгорел, один сезон ему был, так вот там проблем с редуктором не бывает в принципе, за все эти годы один чел вал выходной только сломать умудрился. +1 в карму китайцам. Да и крот у меня был - тоже редуктор неубиваемый. А тут как-то не очень весело с железом - кто мешает КАДВИ шестерни по-человечески закалить? Это как со штоком бензонасоса на классике - попадет сыромятина и все, штока на 50 км пути хватает. Пыльник хомутом притянул. Из инструкции вычитал, что 1,7 литра нужно залить в трансмиссию масла 75 или 80W. У меня как раз 2 литра лукойла осталось, в заднем мосту на машине менял. В движке масло как слеза. Еще вот смущает узел крепления тросика сцепления к рычагу - сдается мне, что мандец в этом месте наступит очень скоро, трос попросту лопнет, а где куплять такой трос - хрен ума дам, не в Калугу ж за ним ехать. А так в общем и целом все понятно.
    P. S. Ты, я смотрю, с Учалов. Бывшие почти соседи. У меня в Уйском районе салют сгорел вместе с домом.
     
    Последнее редактирование: 28.02.19
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сожалею и о доме, и о "Салюте". Особенно обидно, что такое случилось в наших замечательных краях - красивейшие места и такое ... А фотки ждём. Лучше один раз увидеть - легче сообразить выход. :hello:
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хочу всё знать:)
     
  5. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Тут не согласен, ничего замечательного в них не вижу. В Липецкой области, в отличие от Челябинской, хоть потеплее - минус 10 - уже караул - зима, замерзаем :). Опять же газ есть даже в самой глубокой Опе. А работы на месте что тут, что там - нету.

    :) Из картера торчит рычаг сцепления. К нему через пластинку с болтом крепится трос сцепления. У Вас по-другому? То, что в этом месте тросик очень быстро изнахратится - я даже не сомневаюсь.
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Тросик родной у меня уже который год пашет :) Не так уж много дергаешь сцепление то за год. Кстати у меня сцепление теперь мягкое, видимо оттого, что выжимную пружину поменял и подшипника одного не хватает, без него рычаг имеет немного другой вектор силы. Но работает отлично.
     
  7. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Зад тяжело включается. Только с отжимом рычага сцепления.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так любая передача при выжатом сцеплении переключается - хоть вперёд, хоть назад.
     
  9. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Алексей ты прав! спрашивай. наверное кто то позабыл как сам впервые взялся за "рога" МБ.
    из за малости испортить технику - на раз-два можно, откуда взять знания и опыт.
    я сначала прочитал почти весь этот раздел по Угре. потому и не нарвался на мелочи, да сам нашел кое что.
    тут народ хороший, ...поворчат,но потом помогут и ответят!
    на счет передачи задней-не понял? ты что решил просто так переключать ? без выжима?
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Китаи сейчас переходят на - выжал поехал - без аварийной выключалки
    Может Угра модифицикнула
    По принципу ременных мотоблоков
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Подобный вариант имеется на аппарате @DmitryEvg. Только не уверен - насколько это не трудоёмко, поскольку сцепление там дисковое. А на "Угре" оно не слишком мягкое, особенно поначалу.
     
  12. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Дыкть и я не идиот вроде. При выжатом сцеплении ее не воткнуть. Отпускаешь сцепу немного - о, воткнулась, поехали назад. Втыкаются нормально все, кроме задней.
    Кстати, на красный рычаг движок не реагирует. Я понимаю, что там контакт должен замыкаться (или размыкаться - не суть). Факт остается фактом.
     
    Последнее редактирование: 28.02.19
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Там весь смысл в ручке, а не в мягкости сцепления. Можно отрегулировать, что для удерживания практически кулевое усилие надо будет прикладывать.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сильно сомневаюсь, что сцепление на "Угре" можно отрегулировать до "практически нулевого усилия" в штатном исполнении. Другое дело, если на каком-нибудь аппарате пружина дискового сцепления работает на размыкание. В этом случае сильной пружины не надо. И тогда для включения сцепления действительно усилие достаточно небольшое.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Коробки на обычных мотоблоках синхронизаторов не имеют, поэтому могут сразу и не включиться по причине несовпадения положения зубьев и впадин шестерён. Ввиду этого при возникновении такой ситуации форумчане обычно используют метод "качни ручками" - либо "вверх-вниз", либо "вправо-влево". Использование для этого полувключенного сцепления сокращает срок службы шестерён.
    Ещё помогает повышенная густота масла в коробке. Заметил такое явление при работе в зимних условиях, когда масло в коробке холодное и, соответственно, более вязкое. И передачи включаются почти всегда сразу.
    А по рычагу аварийного останова - обрыв проводки, плохой контакт. При отпущенном рычаге провод от катушки зажигания замыкается на корпус.
     
    Последнее редактирование: 28.02.19