1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Фреза в противоход работает и получается лишняя нагрузка на двигатель с трансмиссией.

    Тоже такая штука появилась. Пружинки там точно нет, уже разбирал. Как решу проблему отпишусь.
     
  2. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    может сам этот пластиковый рычажок нагреть и придавить пассатижами. чтоб ходил туго на оси? что то мне непонятно за счет чего рычажок этот раньше держал положение "закрыто"

    И еще вопрос: фильтр воздушный забился, продувать бесполезно, поменял на поролон мелкозернистый, и маслом смочил поролон. работает хорошо. но я в этих проблемах ничего не понимаю. правильно сделал? нет ли?
    понятно что буду покупать штатный. а пока где я и где эти фильтры продают! запасти не позаботился, вот и переживаю!...
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Если поролон надевается на бумажный фильтр, то в масле его не замачивают.
    Есть специальные фильтры которые требуют добавки масла, но там бумаги нет. Но лучше штатный быстрей найти
     
    Последнее редактирование: 21.05.21
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    В Лифановском букваре написано промыть, высушить, смочить маслом и хорошо отжать, я так и делаю. За 10 сезонов заменил только 1 фильтр.

    Возможно за счёт оси заслонки. Она пластиковая и возможно чуть стёрлась.Пока есть мысль вставить пластиковую шайбочку под привод заслонки.
     
  6. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    фотку сделай если получится, плиз! я не очень понимаю как там шайба поможет, этот рычажок там вообще порхает как бабочка, сверху его ничто не держит,...
     
  7. Churkinson
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Churkinson

    Участник

    Churkinson

    Участник

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Друзья, может у кого-то мотоблок "под рукой" у которого рулевая колонка прямоугольный профиль? Очень нужны размеры профиля, ширина в первую очередь. Снимок экрана 2021-05-24 в 19.00.20.png
     
  8. kich24
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133

    kich24

    Живу здесь

    kich24

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133
    не нужна гидравлика, я ногой в рычаг упираюсь и поднимаю, можно и рукой, но нагибаться надо, а ногой нормально. Что касается минитрактора... вот в этом сезоне и в том я новый участок разрабатывал целинный, разница небо и земля, я помню в том году без рук ходил два дня, после распашки (целый день), в этом я начал под вечер и закончил к обеду следующего дня, и скажу совершенно точно, это то же не просто, но гораздо легче, чем держать прыгающий на целине мотоблок руками. Да техника неповоротливая, и на участках с заборами не удобная, я проходил, затем сдавал назад, и снова фрезеровал затем поперек, под конец контрольно прошел еще салютом, но уже с шестью фрезами. Навеска моя не выдержала погнулась, буду усиливать. Надо еще плуг испытать, взял у соседа. В общем резюмируя, мне для разработки целины понравилось, для распашки уже распаханного вряд ли буду пользоваться, быстрее пробежать мотоблоком мои "поля" Но если большой открытый участок (например заимка в поле) однозначно годно!
     
  9. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    40 в плане, 48 -вид сбоку!
     
  10. kich24
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133

    kich24

    Живу здесь

    kich24

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133
    Приехали, заказанные ништяк, для установки оковских колес. Ступицы и дифференциал оригинальной конструкции на подшипниках. Для испытания установил его на заднюю ось, езда с двумя дифами позволила повысить маневренность до недостигаемых высот. Но есть и недостатки, удары в трансмиссию, может так случится и случается, что в зацепе только одно колесо, что черевато для пальца вся нагрузка на один палец, но маневреность друзья, как у настоящей переломки. Да из плохого, пыльник шруса разволился за 12 моточасов в хлам.

    IMG_20210530_120611.jpg IMG_20210529_114342.jpg IMG_20210529_114336.jpg IMG_20210529_114332.jpg IMG_20210530_120618.jpg
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Странно, у меня пыльник уже второй сезон служит, и не собирается разваливаться, диффы надо на перед ставить...
     
  12. kich24
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133

    kich24

    Живу здесь

    kich24

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133
    Он себя изначально странно повел, я ещё только разгрузил все и покатился первый раз, а он сморщился и стал из себя масло выдавливать. Я грешил что от холода, воздух который в нем был уменьшился, но оглядываясь понимаю что это не от этого. В любом случае новый пыльник куплен и будет внедрен
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994
    Адрес:
    Новосибирск
    Может у задних полудифов стоит ограничить ход? Удары и накаты будут меньше.
     
  14. kich24
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133

    kich24

    Живу здесь

    kich24

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133
    это интересная идея, но первоначальная идея сделать отключаемый "передний мост", а задний все же оставить заблокированным.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994
    Адрес:
    Новосибирск
    Я сейчас делаю компактный передний адаптер. Полудифы тоже стоят. Тоже накаты по 1,5 метра - неудобно.
    https://www.forumhouse.ru/posts/28419589/
     
    Последнее редактирование: 31.05.21