1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Действительно-так все и было, и пришлось еще покупать точно такой же редуктор каким комплектуется АМПК-1,но я не жалею, потому как новый редуктор оказался в разы лучше старого с шестигранным валом.
     
  2. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    ? к владельцем адаптера АМПК-1, после покупки с 0, как проверить масло в редукторе и кто как намерил, тк там нет на болту щупа. В сервисе советуют слить в мерный стакан) узнаю нашего производителя.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хрен его знает
    Я заливаю пока видимые шестерёнки не скроются
    Первый раз открутил глянул - весь механизм утоплен, я его так и топлю. :)
     
  4. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    152

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Курган
    У меня нет АМПК-1.
    По науке в нашем случае положено, что бы зубчатое зацепление происходило в масле.
    Зубчатое зацепление - это точка контактов двух зубчатых венцов. Поэтому уровень масла должен скрывать коническую шестерню поз. 3 на миллиметра 5...15.

    И ещё рассуждения. Суппорт на АМПК-1 такой же как на мотоблоке Угра (кроме Вал выходной поз. 8). На моем Угра НМБ-1Н10 контрольное отверстие уровня масла визуально расположено чуть ниже осевой линии детали "Вал-шестерня ведомая" поз. 15. Я намерял 34 мм над плоскостью разъёма поддона, что по картинке соответствует уровню чуть выше точки контакта "Вал-шестерня ведомая" поз. 15 и "Коническая шестерня" поз. 3

    Ugra77.png Ugra7.png
    Картинки взяты из "РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НМБ. 000.000.0 РЭ"
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А как ведёт себя коробка на третьей передаче на максимальных оборотах (транспортный режим)? Имеется ввиду - "поёт"? У меня в вышеупомянутом режиме "поёт" довольно ощутимо.
     
  6. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    152

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Курган
    Поёт, особенно на спуске когда мотоблок идёт накатом. После года эксплуатации коробка меньше зудит.
    К звуку коробки передач можно привыкнуть, лишь бы она не разрушалась при этом. Моей коробке 8 лет. Качество коробок передач, за последние 5 лет, мотоблока Угра считаю стабильным, удовлетворительным - на твёрдую "тройку" - можно пользоваться.

    Ниже мои размышления которые можно не читать:
    Думаю, что источник визга в коробке передач - Вал шестерня ведомая поз. 15. Хоть на ней и зубья "круговые", но их мало, кажется 7 зубьев. Она контактирует с Коническая шестерня поз. 3 в Суппорте. Эта коническая шестерня при 3-ей передаче и больших оборотах вращается до того быстро, что сбрасывает с себя масло и остаётся как бы сухой, в масленом тумане. При этом звук удара зубьев Шестерни ведомой с зубьями Конической шестерней происходит не в масле, а в тумане. Нет смягчающего гидравлического эффекта и происходят колебания сопоставимые с частотой внутренних колебаний Вала. То есть звук от биения Вала звенящий. Работа в масленом тумане не сокращает срок службы зубчатого соединения.
    Возможно звук идёт от стоящего вертикально Вал-шестерня промежуточная поз. 6. На этом Валу тоже мало зубьев, да ещё и зубья прямые (мне так кажется). Правда, бьются эти зубья глубоко в масле, поэтому звук глухой, ударяющий как гусеница по асфальту. Его слышно когда катаешь заглушенный мотоблок руками.
    А, вообще, я ненавижу конические зубчатые передачи - это всегда плохо. Для их изготовления и наладки нужна высокая культура производства.
     
  7. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @3uma,

    согласен на все 100% подработка со временем пар снижает шум, вторая и первая совсем неплохо, ... с лышно, но терпимо!
    третья тоже значительно меньше шумит, а может я привык, как я понял, еще много значит их совместимость, зазор при сборке очень велик, во всяком случае убираешь прокладку между корпусами редуктора -он работает лучше, значит там заложен зазор в миллиметр или больше изначально. теории я не знаю потому собрал по старой схеме, с прокладкой,
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Taegnik2, Извиняюсь, совсем забыл. Проблему решил одев кусочек кембрика на рычаг. Хоть сделано по колхозному. но отлично работает.
     

    Вложения:

    • DSCF0465.JPG
  9. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @kuzmjch, спасибо. утром попробую!
     
  10. DaR_FH
    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    417

    DaR_FH

    Живу здесь

    DaR_FH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МО
    Недавно впервые испробовал аппарат, в целом доволен. Мощности хватает. Но надо было раньше пахать, трава очень мешает, наматывается на фрезы. Прочитал совет и покосил её перед вспашкой, пошло полегче. За день вспахал соток 8, честно говоря, думал будет полегче, ощущения как хорошенько в спортзале поработал) ещё прочёл, что можно фрезы заточить и траву будет резать, что скажете?
    Из негатива - отвалилась кнопка on/off, треснул пыльник рычага кпп и лопнул тросик, который за подачу газа отвечает, рычаг у меня почему-то очень туго ходил, ну я с дуру и дёрнул посильнее, надо будет что-то думать. Но, это мелочи.
    И назрел вопрос можно ли на 3 скорости пахать или она только для передвижения? Не могу инструкцию найти.

    IMG_20210613_143652.jpg IMG_20210614_165657.jpg
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кнопка продаётся, тросик газа тоже есть в продаже.
    Я в место пыльника хочу попробовать надувной шарик - тут кто то писал что одел.

    Фрезеровать, можно конечно и на третьей. :)
     
  12. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Пахать и фрезеровать это кмк 2 разные вещи)
    «Включите на мотоблоке первую передачу (для культивации на тяжелых почвах) или вторую передачу (для культивации на легких почвах).»
    12 стр. руководство по эксплуатации …. Не благодарите)
     
    Последнее редактирование: 18.06.21
  13. DaR_FH
    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    417

    DaR_FH

    Живу здесь

    DaR_FH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МО
    Спасибо. Фрезеровать, имелось ввиду, верно)
    А то сил уже не было, решил на 3-й погонять. А он так завывал =)
     
  14. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    3.303

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    3.303
    Адрес:
    Курск
    Фрезы не точить!
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    От заточенных фрез сорняки Вам спасибо скажут;)