1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    С этим разберемся, я думаю. Сам рычаг как-то фиксируется в положении "нажато" без участия рук?
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Сцепление регулировать не надо.

    Еще раз, весь смысл в ручке. Про ее регулировку я выше писал. Посмотрите на конструкцию ручки и на то что я писал выше.
     
  3. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Алексей...переключатель не реагирует- просто не правильно провода соединяются, или вообще нет контакта, посмотри внимательно.
    ГАИ-научи как регулировать ручку! я не догоняю что то.
    или ссылку кинь, где написано.
    у меня включаются все, привык, нормально, но усилие меньшее не помешает сделать.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это рычаг аварийной остановки. Он ни в коем случае не должен фиксироваться без участия рук. То есть, если возникла опасная ситуация, то машинист просто бросает руку с рычага и двигатель глохнет. Правда, после истории с выжимным подшипником у @XAndrew я стараюсь рычаг сцепления при работающем двигателе долго не держать в выжатом положении. Для этого одеваю колечко на красный рычаг, рычаг сцепления отпущен, но коробка при этом стоит на нейтрали и двигатель работает. Сам при этом нахожусь рядом и занимаюсь погрузкой снега в прицеп. А двигатель не выключаю для поддержания нормальной его температуры, чтобы он сильно не остыл за время погрузки. Перед началом движения и во время движения колечко убираю, естественно. Тут на форуме рассказывали истории про опасные случаи при движении задним ходом, например. У меня тоже раз было. Рычаг спас. Так что он - совсем нелишнее устройство.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Имеется фото ручки. Покажите стрелочкой и поясните словами, что и как регулировать.

    DSCF2355.JPG
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Дело не в регулировке, а в конструкции

    IMG_20190216_114216.jpg

    У меня не Угра, но конструкция похожая.
    Покупал зимой и масло сразу поменял на HYUNDAI MTF 75W85.
    GL-5 - нельзя из-за сцепления, на сколько я знаю.
    Не замерзает. И передачи всегда легко переключаются без качания мотоблока. Хотя может это и не из-за масла.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Но у вас ведь для ВКЛЮЧЕНИЯ сцепления нужно НАЖАТЬ рычаг? Или я ошибаюсь?
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, также как на мотоблоке с ременным сцеплением.
    Но к рычагу это не относится - он также тянет трос при нажатии.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Но в вашей конструкции узла включения сцепления на руле есть одна замечательная особенность - меняется угол приложения силы к тросику по мере сжатия рычага. И по мере изменения угла увеличивается усилие, прикладываемое к тросику при неизменном усилии со стороны машиниста. То есть, когда диски сцепления прижаты, усилие со стороны машиниста близко к нулю, а усилие сжатия на дисках - максимально. Единственно, есть усилие со стороны пружины отключения в самом узле включения сцепления на руле (правда, мне неизвестно, есть ли таковая пружина там - я просто предполагаю). Возможно, достаточно и пружины отключения, которая должна быть в самом дисковом узле в коробке. В любом случае, остроумная конструкция.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, я подробно этот эффект описывал. И замерял безменом усилие в начале и в конце хода. Фотографии приводил. Удержание - 1-2кг.
    https://www.forumhouse.ru/posts/23457282/
     
  11. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Нам такая ручка не подойдет, я правильно понимаю?
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Почему? Должна пойти, если прикрутите. Другое дело, что эта ручка не поменяет направление работы сцепления на Угре. Поэтому смысла особого нет.
    Ход троса видно по картинке, но реально столько и не надо. Лишний ход идёт на растяжение пружины на другом конце тросика. Как на Угре - не знаю.
     
  13. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Топ-топ-топ. Нормально :)
    А заводить его ногами тогда чтоль? :) Я, удерживая красный рычаг до стартера разве что ногой только и дотянусь, и то что -то не уверен :)
    Учитывая то, что механизма фиксации у этого рычага нет, а положение у него "нормально отжатое", т. е. ВЫКЛ - хотя можно конечно его намертво изолентой примотать к ручке - тогда каков в этом во всём смысл? Реально не догоняю.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Совсем стало не понятно, как это не фиксируется
    Фиксируешь, заводишь, нажимаешь - фикс отщёлкивается, отпустил - заглох

    Вон она кнопочка фиксатор
    02_wm1000sb2oku.jpg
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Инструкции с аппаратом не было что ли?
    Перед запуском выжимаешь сцепление вместе с красным рычагом и фиксируешь его белой пластиковой защёлкой. После запуска двигателя выжимаешь сцепление, защёлка выскакивает, сцепление отпускаешь и держишь красный рычаг.