1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    У меня тоже ведет, я сноровился. Особенно ощутимо при работе с косилкой, после выжима сцепления мотоблок едет еще около 2 метров.
     
  2. kirgudu
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    497

    kirgudu

    Живу здесь

    kirgudu

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    497
    Но заметил как прогреется редуктор сцепление начинает работать лучше.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тёплое масло становится менее вязким по сравнению с холодным. Но слегка "ведущее" сцепление способствует более чёткому переключению передач, играя роль синхронизатора.
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Сцепление на УГРе убежищное, вам надо выжимать тарелку на дистанцию всего пару - тройку миллиметров. И вся регулировка сводится к выжиму этой рабочей дистанции. Остальное движение рычага бессмысленное. Поэтому регулировка - победить натяжение тросика так, чтобы в ход рычага укладывались данные три милиметра выжимной тарелки. Я по первости тоже никак не мог понять как же его регулировать - а ни как, просто натягиваете тросик так чтобы оно работало и все. Если сцепление все равно не работает, то может трещина в тарелке, или диски на износе, или масло не подходит по вязкости, не создается необходимое трение. По поводу ремонта сцепления - не скажу за последние модели, возможно там удалили выжимной подшипник что рассыпался на шарики и летел в зубья редуктора, на моем подшипник весь развалился. Я его в итоге удалил из схемы, как опасный объект. Разборка для ремонта очень не уютная, надо снимать двигатель и в месте соединения стоят очень слабые втулки. В итоге мой ремонт был замена тарелки и подшипника, который сгорел, плюс удаление выжимного подшипника. Случилось все из-за ухода масла, которое в свою очередь улетело через разгерметизацию от вибрации соединения двигателя с блоком кпп. Ну де в архивах есть все пр этот ремонт.
     
  5. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @kirgudu,

    правильно написано выше- тяни тросик! не забывай и в ручке посмотреть бобышку, там прилив бывает из свинца, и я считаю на новом надо сделать какое то крепление тросика внизу у рычага, чтоб заходил трос по прямой, на рычаг, ну и шайбу на рычаге потолще поставить чтоб держала тросик уверенно! диаметр тросика можно увеличить. рубашка позволяет!
    а чтоб движок от КПП не "убегал" -нужна простейшая рама!
     
  6. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    152

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Курган
    Лаборатория на колёсах. Набираю опыт, исследую. В будущем планирую сделать полноприводный наилегчайший грузовичёк-тягач.
    При повороте такой МиниКировец любит падать на бок. Видимо потому, что задние колёса как бы толкают в месте перелома. Межосевого дифференциала то нет. Возможно помогут псевдодиффиринциалы-разъеденители на колёсах (шли в комплекте с мотоблоком).
    Большое усилие на руле. Передаточное отношение рулевого механизма получилось 48/15=3,2 Испытания показали, что надо бы около 8. То есть, что бы передок повернул на 40 градусов, хочется повернуть руль на 40*8= 320 градусов. Тогда к рулю надо будет прилагать не большое усилие руками. Опять же, возможно помогут псевдодифиринциалы-разъеденители.
    Может, кто подскажет, от чего бы редуктор взять с передаточным числом примерно 2/1 Такой редуктор бы и усилие рук на руле уменьшил бы и мой МиниКировец ехал бы туда куда поворачивает руль, а не наоборот как сейчас.
     

    Вложения:

    • 20210913_095822 Лаборатория.jpg
    • 20210913_095415 Компановка.jpg
    • 20210909_141914 Руль влево.jpg
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну тут не совсем же Кировец.., самая большая проблема в том что колеса не поворачиваются на своих осях и крутить приходиться всю колесную платформу - это и проблема вашего "кировца". Уже давно человек придумал как правильно делать поворотный механизм и только так он работает эффективно и не курочит траекторию транспортного средства и даже в нем есть необходимые для правильной работы рулевого механизма принципы и правила изготовления. Как входит в поворот внутреннее колесо как наружное, чтобы не создавать эффект ковша и не вводить транспорт в переворот. Вот именно потому, я взял готовый подрамник от автомобиля ОКА со всем оборудованием и рулевой рейкой и не стал его даже никак переделывать, чтобы не испортить механизм поворота. Ранее я пробовал сделать трицикл на спаренном колесе, Переднее колесо было двойное и практически не разнесенное... ну не получился хороший поворот на таком, только одиночное нормально работает если хорошо подобран угол наклона рулевой вилки. Больше ничем помочь не могу. :(
     
  8. kich24
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133

    kich24

    Живу здесь

    kich24

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133
    тупо на муравейник в траве наедешь, и все, особенно если с прицепом
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А на какой передаче и на каких оборотах? Если ехать по заросшей травой незнакомой поляне, где в траве даже муравейника не видно, то лучше на первой передаче и минимально допустимых оборотах. В таком режиме я и броды на речке проезжаю, и по незнакомым полянам пробираюсь.
     
  10. kich24
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133

    kich24

    Живу здесь

    kich24

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133
    Это не только муравейников касается, неважно какая передача, если идешь с прицепом и какая то неровность на земле градусов 15 и больше, центр тяжести стремительно смещается назад, так даже стул за задней осью висит, срочно надо глушится. Это конечно про АМПК
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тогда понятно. У меня АМПК пока нет, поэтому я по привычке рассуждаю с этой колокольни. :)
     
  12. kich24
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133

    kich24

    Живу здесь

    kich24

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133
    Ни кто не встречал это изделие на просторах, интересны технические решения
     

    Вложения:

    • AmrjF7axroPVoCyO6y9PTwC0rodftqSB (1).jpg
    • i0E_obaxJ6gJFqWlJafGZNwCJ6yDAC2q.jpg
    • dqOj9bax2kqVQlhHw_g7hkBW2k4fVNBI.jpg
    • AmrjF7axroPVoCyO6y9PTwC0rodftqSB.jpg
    • c-kd6rax3wArXV0Nd9c-zP5J3wShS9UC.jpg
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Неплохой ролик по КПП Угры, дабы увидеть все внутри... но бестолковый по настройке. Мастер не особо понял коробку, такое впечатление... Но вот то что опять нашли металл на валу недозакаленый - это угроделам надо морды бить. Неужели у них периодически к сборке допускают людей абсолютно не понимающих процесс. Школьников что ли? Как то все стало в этом мире шатко и глупо. И верить уже никому не хочется.
     
  14. kich24
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133

    kich24

    Живу здесь

    kich24

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133
    На Украине лет пять семь назад продавался папа нашей угры, гепард итальянский, внешка один в один, но стоил он там около 4000 евриков, что касается съеденных зубов, то мне мнится что тут школьник не валы изготовлял, а передачи на ходу втыкал
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну там бы были зубы ломаные :)