1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. kich24
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133

    kich24

    Живу здесь

    kich24

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133
    а если ломаные, значит каленые) сыромятину сломать нельзя
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.278
    Благодарности:
    7.083

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.278
    Благодарности:
    7.083
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Не используете, но ремонтируете, потому что срезает болты?

    А с чего вы взяли, что его надо часто ремонтировать?
    Моторы меняют владельцы МТЗ, а коробка диф ходят.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Да, сейчас уже не использую. Во-первых, надоело менять срезные болты (штатные удлиннители с функцией полудифов). Штатные срезало, когда работал с навесным на сильно утяжелённых грунтозацепах диаметром 430 мм. Ставил вместо них эрзац-варианты из того, что нашёл в хозяйстве, но они держались ещё меньше. Сейчас те же операции выполняю на грунтозацепах диаметром 560 мм без утяжеления, но с дополнительным грузом на скобе передней сцепки. На этих грунтозацепах уже вварены штатно удлиннители (просто трубчатые валы) без функции полудифов, так, что колея получается 65 см. Похоже, что они рассчитаны для "Невы", имеющей разблоки. Поэтому разворот в конце гона приходится выполнять под аккомпанемент бубна. Вышеупомянутые грунтозацепы (560 мм) брал экстренно в местном магазине садовой техники. Выбирал по диаметру, оказались только эти. Есть, конечно, планы внедрить на них полудифы, но пока руки не доходят. Да и конструкцию надо проработать под имеющиеся грунтозацепы.
    Я не говорил, что дифференциал нужно ремонтировать ЧАСТО (ну, денёк...). Я говорил про ремонт вообще. А ломается, как известно, всё, хотя и по разным причинам.
     
  4. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Омск
    Вот бы мне еще понять зачем они нужны-полудифы эти? никогда не видел, и попробовать негде! а купить "чтоб было" -не хочеться
    и не вижу где они выручат, у меня колеса от Нивы, казалось бы должно быть тяжелее. но устраивает все...разворачиваюсь легко, и в маневрах нет напряга!
    растолкуйте поподробнее -зачем ?
     
  5. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Меня с грохотной копалкой выручают сильно. Без них тяжело разворачивать. Да и со всем остальным навесным очень удобно разворачиваться. Я теперь без них в огород не пойду работать.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня нет автоколёс, использую грунтозацепы. Развернуться на них, да ещё и на расширенной колее, да с дополнительным грузом на передней скобе в принципе можно. Но усилия при этом такие, что начинаешь опасаться за целостность рулевого узла и далее, вплоть до корпуса редуктора - как бы не свернуть. Вот и планирую внедрить полудифы (докладывал постом выше).

    Полудифы - это простая конструкция. Многие её и сами делают. Это два вала - ведущий и ведомый, типа труба в трубе. Один крутится внутри другого, но на неполный (почти полный) оборот по причине ограничивающего стопора. В общем, имеют люфт относительно друг друга по углу поворота. Ставятся между выходным валом и колесом. При повороте одно из колёс (внешнее) "обгоняет" вал, а внутреннее продолжает тянуть. После поворота некоторое время идёт несимметричная тяга, пока вал не "догонит" обогнавшее его внешнее колесо. Конструкции имею варианты, но принцип тот же. Бывют ещё муфты обратного хода. У них практически нет "гонок" между валом и колесом, но нет и заднего хода. Приходится изобретать стопоры на время заднего хода.

    Никого не агитирую так делать и не рекламирую полудифы - как обвинили меня в этом неваводы в своей ветке, где зашёл разговор о полудифах. Типа, ты чего тут о полудифах заикаешься? Нам, неваводам с нашими разблоками?

    Как говорится, каждый живёт как получается. Вот и я просто рассказал, что сам знал, и что рассказывали коллеги. Ну, и ответил на вопрос, раз его задали.
     
    Последнее редактирование: 01.10.21
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Напишу на всякий случай около темы полудифов. Для информации кто не в кусе что и для чего... Чем шире колесная база. тем тяжелее ее разворачивать с помощью примитивного рулевого механизма типа как на УГРЕ. Для кого то усилие вращения кажется не вилико, для кого то многовато и утомляет. Все зависит от многих причин, от текущего веса аппарата, от грунта на котором поворачиваем и так далее. Подобная проблема есть и у автомобиля, там с нею борются поворотом колес а не поворотом всей оси и плюс обязательно правильным выворотом колес потому как при повороте одно идет по внутреннему радиусу а второе по внешнему. В итоге у колес автомобиля разный выворот. У нас такого варианта нет оба колеса работают синхронно и внешнее создает максимальное сопротивление повороту. В автомобиле еще присутствует такое устройство как дифференциал, оно стоит прямо в коробке передач и позволяет вращать оси на разные колеса с разной скоростью, останавливать одно из колес и ли придавать ему противоположное направление. Вот этого всего у нас нет на Угре, что и делает поворты сложными. Потому придумывают блокировки-разблокировки отдельных колес или полудифы, что как раз позволяет приблизить рулевой механизм мотоблока к более удобному для поворотов состоянию. Это конечно не совсем идеал но все же полегче, хотя ввиду того, что радиусы у колес все равно не корректируются абсолютного облегчения не получается. Но у полной системы с дифференциалом есть свой недостаток - она хуже работает на бездорожье, потому как там происходит из-за работы дифференциала отключение одного из колес, а оно ведущее, так что проходимость падает. Для чего там для достижения максимальной проходимости, любители гонять по грязям - заваривают дифференциал убирая удобство в поворотах - это кстати снижает и безопасность на дороге в поворотах на больших скоростях.
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Надо мне на своем заварить для лучшей проходимости.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.278
    Благодарности:
    7.083

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.278
    Благодарности:
    7.083
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У вас блокировка есть
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.278
    Благодарности:
    7.083

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.278
    Благодарности:
    7.083
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Конструкция простая, но для универсального использования, не очень подходит. По грязи покатались и надо разбирать смазывать. Делается в таком исполнении из удлинителей и ступиц просто, согласен.
    Дифференциал в закрытом корпусе, на мотоблоках с возможностью блокировки. Случаи частых поломок этого узла мне неизвестны, да и вы примеров конкретных не привели. Поэтому, на мой взгляд, его скрытое расположение только плюс.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    11.196

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    11.196
    Адрес:
    Челябинская область
    Начали с поворотных ступиц, закончили диффом:). Для грязи у диффа есть блокировка обоих колёс, заваривать там ничего не недо. :aga:
    Поворотные ступицы конечно же хуже диффа и разблоков, но с ними всё равно лучше, чем без них. Одно но, на твёрдой поверхности ими легче работать, чем на мягкой почве.
    Себе поворотные ступицы заказывал с фиксацией болтом М16. Для транспортных работ буду фиксировать их, а для работы на участке болты буду снимать для облегчения разворотов, как то так. В общем и здесь свои плюсы и минусы. :|:
     

    Вложения:

    • IMG_20210602_144611.jpg
    • IMG_20210602_144559.jpg
  12. kich24
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133

    kich24

    Живу здесь

    kich24

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    133
    GB моторс?
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    11.196

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    11.196
    Адрес:
    Челябинская область
    Да они самые. В планах ещё сделать зажимы на удлинителях, но у них толщина стенок 7,5мм, не знаю за жмут они выходной вал или нет? :|:
     
  14. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Ну там же не пять сантиметров сжимать надо, так что сожмет без проблем.
     
  15. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Омск
    ежели получиться сжать-напиши! я то же сомневаюсь, у меня труба очень толстая на "гранате, сомневаюсь сожмет ли?