1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Инструкция есть, но что-то у меня не получилось ее соблюсти... Щас в гараж по темну сбегаю, проверю еще раз. Фиксатор сцепления я видел. Но что-то не то...
     
  2. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Да, действительно. Руль мото при покупке был с выжатым сцеплением. И при отщелкивании я не обратил внимание на то, что красный рычаг имеет выступы.
    Но все-равно, концевик не работает - это минус в карму КАДВИ :) У нас пока прохладненько, так что я толком пока еще с ним и не ковырялся.

    Да, кстати. А вот такой металлической собачки, как на твоем фото с рычагом сцепления у меня нет.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Alexei I,
    Ты где и как его покупал?

    Вот такие провода на твоём аппарате имеются?

    DSCF2366.JPG
     
  4. Сергей0307
    Регистрация:
    06.03.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13

    Сергей0307

    Участник

    Сергей0307

    Участник

    Регистрация:
    06.03.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Иваново
    С металлической (собачкой),это ручка старого образца, на новых уграх сейчас такие, и (собачки) отлиты в пластиковой ручке. см. фото:

    tros-scepleniya-gagarin-kaluga.jpeg

    Не знаю какой двигатель у вас на угре, у меня на субару ех21 красная ручка концевика работает, если флажок "стоп двиг" стоит в положении OF и двигатель запускается только с выжатым сцеплением и нажатой красной ручкой, а заглушить только отпустить кр. ручку. Если флажок "стоп двиг." поставить в положение ON, то красная ручка не работает, двигатель запускается не выжимая сцепления и кр. ручки. Заглушить можно только флажком "стоп двиг" на двигателе, переведя в положение OF:).

    subaru-EX21.jpg
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Сделали как у китайцев, только на паре деталей съэкономили. У китайцев конец троса через пружинку прицеплен. И дополнительная регулировка натяжения в месте упора оболочки есть.
    IMG_20190302_115722.jpg
     
    Последнее редактирование: 02.03.19
  6. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Имеются, только оконечены по-другому + у меня еще 2 провода под стартер болтаются.
    IMG_20190302_090732.jpg
    А вот это нужно проверить - такого в инструкции я не видел.
     
    Последнее редактирование: 02.03.19
  7. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Коллеги... от чего шкив подходит на угровский вал отбора? скоро весна надо соломорезку делать. привод думаю от МБ
     
  8. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Таежник, а если не секрет - для чего тебе резаная солома?
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Красный переключатель на движке, служит для закорачивания генератора зажигания на корпус, Чтобы это работало без красной ручки управления на руле, его нижний вывод соединяют с черным выводом корпуса. Чтобы работало через остановку на ручке. его соединяют с проводом идущим на красный рычаг на ручке, второй же провод от красного рычага соединяют с землей. Тогда цепь глушения удлиняется и работает от красного рычага на руле. Локально от переключателя на двигателе это работает на разрыв схемы по прежнему. Два провода что торчат из движка от маленькой коробочки. это выводы от датчика уровня масла. Их обычно в схему не подключают. Хотя можно и задействовать.
     
  10. Сергей0307
    Регистрация:
    06.03.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13

    Сергей0307

    Участник

    Сергей0307

    Участник

    Регистрация:
    06.03.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Иваново
    Можно самому сделать. Шлицы ВОМ на угре, такие же как на насосе НШ 10. Найти шестерню привода насоса НШ 10 и шкив нужного профиля и диаметра. И сваркой соединить:hello: images.jpg
     
    Последнее редактирование: 02.03.19
  11. Сергей0307
    Регистрация:
    06.03.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13

    Сергей0307

    Участник

    Сергей0307

    Участник

    Регистрация:
    06.03.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Иваново
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Уменьшить, в случае необходимости, усилие для удерживания можно дистанционными прокладками между ручкой и рулем. Только без фанатизма, чтобы возврат был гарантированным.
     
  13. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Они с разных коробочек торчат. Я разглядывал в магазине угру с электростартером, эти 2 конца на стартер идут.
    Да, кстати. Хотел ее купить сначала, но как-то лишние 10 рублей - совсем не лишние, в общем не стал переплачивать. И батарейка на 6 ампер, приделанная сверху - смотрелась совсем несерьезно.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @ГАИ,
    Так как насчёт
    Может всё-таки ссылку или номер сообщения в теме огласите?

    А то заинтриговали, а народ ждёт

     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В принципе, выпускается специальный угловой редуктор. Он стыкуется с ВОМом, а на выходе у него имеется шкив. Правда, он не дешёвый, но тут уж для кого как.

    Screenshot_2019-03-02-17-12-39.png
     
    Последнее редактирование: 02.03.19