1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. coffea
    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24

    coffea

    Живу здесь

    coffea

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24
    Спасибо большое за разъяснения! Нужны все, стало быть.
    Еще вопрос - а диаметр грунтозацепов указывается по крайним точкам (шипам-пластинам) или по ободу? А то я померил в магазине те, что якобы 600мм - так там по ободу чуть больше 500, кажется.
     
  2. coffea
    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24

    coffea

    Живу здесь

    coffea

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24
    Всем добрый день!
    Делюсь радостью - стал счастливым обладателем Угры 1Н14.
    Пока только распаковал.
    Сижу вот, пытаюсь разобраться. В инструкции нет последовательности сборки и предпусковой наладки. Там много схем и умных чисел, а "быстрого старта" нет.
    Поэтому набралось несколько вопросов в угроводам.
    1. Как прикрепить руль? (фото1) Там есть крепление с двумя барашками и сквозное отверстие. Для сквозного отверстия крепежа не нашел (что там должно быть?). Засунул туда пока металлический штырь из металлолома, потом что-нибудь придумаю. Но крепление на барашках не держит руль, сползает выше или ниже. Может, туда какие-то шайбы поставить? Контакта барашковой гайки с направляющей явно недостаточно, чтобы фиксировать высоту руля.
    2. Что за вещи на фото 2 (болт с шайбой и закрывашка какая-то)? Куда их ставить?
    PS заглушка - на выхлоп, наверное. Только почему-то отверстий 4 и шурупа два. Направлю выхлопом вниз.
    Болт с шайбой пока не нашел откуда.
    3. Что нужно сделать перед пуском? Я так понимаю - проверить уровень масла в редукторе (там щуп есть?), уровень масла в коробке (тоже - как проверить?) и уровень масла в двигателе (ну, там щуп есть его я нашел).
    PS в двигателе масло есть, в коробке тоже, но ниже уровня. Вопрос - что долить в коробку? Какое масло?
    И насчёт редуктора - как там проверить? Нашел только сливную пробку в самом низу.

    Что еще проверить перед пуском?

    1.jpg 2.jpg IMG_20220515_161027.jpg
     
  3. coffea
    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24

    coffea

    Живу здесь

    coffea

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24
    И ещё вопрос - в каком положении должна быть планка поддержки рычага?
    И для чего этот большой ключ в комплекте? На мотоблоке нет таких больших гаек.

    16526136455227127643557589448801.jpg 16526155264117848956785255584362.jpg
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Свечной.
     
  5. coffea
    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24

    coffea

    Живу здесь

    coffea

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24
    Подозреваю, что здесь вместо моего штыря штатно должен быть болт, гайка и шайба. Подскажите пожалуйста параметры этого крепежа.
    И ещё - нужны ли шайбы на гайки с барашками?

    IMG_20220515_161027.jpg
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Выхлопная - не надо её ставить.

    Я по диагонали поставил.

    Должен быть болт.
    Фиксация руля слабо реализована, барашки закрутить от руки сил не хватает, лучше затягивать ключами.
     
  7. rem3374
    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    138

    rem3374

    Живу здесь

    rem3374

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Ульяновская область
    1. Должен быть болт, не доложили видимо. Один барашек я лично поменял на гайку, от руки не реально закрутить. Одной рукой за барашек, а ключом затягиваю.
    2. Выхлопную можете ставить как хотите, а можете не ставить вообще)
    3. Уровень везде смотреть по щупам, в редукторе точно есть.
     
  8. coffea
    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24

    coffea

    Живу здесь

    coffea

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24
    В редукторе есть щуп? Я весь редуктор осмотрел, только сливную пробку нашел. Завтра ещё поищу.

    А какое масло доливать в коробку?
     
  9. Michel_rus
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    32

    Michel_rus

    Живу здесь

    Michel_rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Да вроде, сверху, в виде колпачка для фломастера, черный.

    korobka-peredach-nmb-ugra-v-sbore.jpg

    Лью обычное, трансмиссионное, минералку.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    На фото выше чёрный длинный, рядом с переключением передач.
    По правилам трансмиссионное, но льют и моторное, я сам ещё не пробовал лить моторное.
     
  11. coffea
    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24

    coffea

    Живу здесь

    coffea

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24
    А, ясно! Я просто думал, что коробка и редуктор разделены, и масло у каждого свое) теперь понял, это единый узел. Маленькие открытия каждый день)
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    В двигатель ещё масло заливается - отдельно:)
     
  13. coffea
    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24

    coffea

    Живу здесь

    coffea

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24
    Ну, в этих пределах я с мототехникой знаком)
    В двигателе с маслом порядок, если по щупу судить. В коробку долью.

    Форумчане! Если у кого случится рядом мотоблок - посмотрите, какой длинны болт в верхнем отверстии регулировки руля. Забыл дома замерить... Толщина вроде бы 10, а длину сейчас не вспомню...
     
  14. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    Парни, скажите, что за распространенная неисправность в редукторе Угры. Что там за хитрый подшипник выходит из строя и это во всех модификациях или более ранних выпусков? Наблюдаю два мотоблока Угра, один использует в хвост и гриву, второй эпизодически на своих 6 сотках. Первый моложе второго на 1 год и он работает и работает, у второго сломался редуктор. Этот второй может стать моим, поэтому и спросил. Заранее спасибо!
     
  15. coffea
    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24

    coffea

    Живу здесь

    coffea

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    24
    Итак, масло долил, крепеж протянул (кстати, все было затянуто очень прилично, подозреваю - динамометрическим ключом), залил бензин и завел.
    И снова несколько вопросов.
    1. При работе попердывает. Это нормально?
    2. Сцепление отпускается и нажимается когда, раздается странный металлический скрип, как будто дверь скрипит. Это нормально?
    3. Сцепление прилично дёргает. Можно добиться плавности, оооочень медленно отпуская. Это нормально?