1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если нет необходимости и возможности что-то изменить под себя - исчезает душа техники. Она превращается в простую бездушную железку. Это не наше.

    Ему не нужно рюшек, бантиков и лент
    А вот с протяжкой, чисткой, маслом будь построже
    Тогда лишь станет верным другом инструмент
    Когда в него, как бог в тебя, ты душу вложишь.
     
  2. ily9570
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105

    ily9570

    Живу здесь

    ily9570

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Зеленоград
    вы путаете теплое с мягким!
    вот например сделать раму под угру, навеску свою или что то подобное-это изменить под себя! процесс технический и творческий!
    А с крепежом руля, это технический просчет-они сделали узел крепления который плохо выполняет свои функции-и вот это уже ремонт и исправление чужих ошибок за свой счет...
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Классифицировать - мне это занятие не кажется творческим. По мне главное - это работа, требующая творческого подхода. И неважно, к какой категории причин относится необходимость творческого подхода - изменение ли конструкции, создание ли нового узла. Мне кажется унылым и немужским занятием ходить и жаловаться на заводских конструкторов и чуть что - плестись в сервис. Я бы так тупо и грубо не стал бы курочить аппарат, а пользуясь ситуацией применил бы другие, самодельные детали, которые бы сохранили удобство пользования узлом (не требуется применение ключей), но при этом выполняли бы поставленную задачу (фиксацию ручек) на заданном уровне.
     
  4. КостянОрлов
    Регистрация:
    05.09.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7

    КостянОрлов

    Участник

    КостянОрлов

    Участник

    Регистрация:
    05.09.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7
    А можно ли дисковое отрегулировать, чтобы плавно более менее срабатывало?
     
  5. КостянОрлов
    Регистрация:
    05.09.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7

    КостянОрлов

    Участник

    КостянОрлов

    Участник

    Регистрация:
    05.09.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7
    Интересная? Вот поинтересней будет -
     
  6. КостянОрлов
    Регистрация:
    05.09.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7

    КостянОрлов

    Участник

    КостянОрлов

    Участник

    Регистрация:
    05.09.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7
    Вот именно. Не мастер а просто дурак какой-то.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет не отрегулировать, там зацепление за какие то миллиметры происходит.
    На Китайских ещё сложнее плавно трогаться, но там просто скорость больше.
    Со временем рука привыкнет, у мотоциклистов быстрее плавно трогаться получается:)
     
  8. ily9570
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105

    ily9570

    Живу здесь

    ily9570

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Зеленоград
    это вам все, именно кажется! оперируя, спекулируя понятиями "мужское - не мужское",можно далеко зайти.
    а вот с этим соглашусь-меня тоже покоробило на видео, зачем надо было уничтожать горелкой, заводские ручки!, не нравятся-сними и поставь гайки, можно удлиненные, а ручки пригодятся в другом месте...
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Каждый сам определяет для себя отношение к возникшей ситуации. И у каждого своя черта, до которой он допускает тот или иной взгляд на неё. В данном обсуждаемом случае проблема не стОит истерики и рукожопства, проявленного автором. Опять же, с "моей колокольни". То, что он доложил о проблеме - положительный момент. А вот отношение к проблеме и путь её решения - отрицательный. Вот если бы он хладнокровно оценил возникшие обстоятельства и предложил изящное и рациональное решение - это было бы по-нашему. Естественно, всё это, как говорится, имхо.
     
  10. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.372

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    У меня дисковое сцепление.
    На моём китайском ход рычага сцепления на коробке (не на руле) 10 мм. На руле срабатывает в самом конце хода рычага и плавно трогается. Если чуть быстрее отпускать рычаг - конечно будет резко трогаться. Привыкнуть нужно и всё будет как на мотоцикле!
    Видимо ещё китаец китайцу рознь? Я бы не стал обобщать, говоря о китайцах и сложности плавно трогаться. :hndshk:
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    На Угре я за сезон освоил
    На 105ке два сезона привыкал
    В следующем году, я забуду про это, потому как освоил - но это уже мастерство yes4.gif yes3.gif blum2.gif blum3.gif
     
    Последнее редактирование: 17.09.22
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Легко плавно трогаться на тех китайцах с дисковым сцеплением, у которых сцепление срабатывает не как на мотоцикле, а наоборот (как у ременных). Т. к. момент схватывания ловится изменением усилия нажатия на рычаг, а не миллиметрами хода.

    Кстати, у этого фланец ВОМа подозрительно похож на Угровский. Интересно, совместимый ли он по активному навесному?
    Двигатель и редуктор - китайские.
    Железо - российское:
    https://youtu.be/b6VRzGeD3N0
     
    Последнее редактирование: 17.09.22
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    @DmitryEvg, Рад вас видеть!
    Чё за прогулы?
    На Диксон что ли отдыхать ездили? :)
    Фиг его знает, две ноздри торчат какие то.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.304
    Благодарности:
    24.928

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.304
    Благодарности:
    24.928
    Адрес:
    Чувашия
    @DmitryEvg, Приветствую !

    жуткий уродец :)] со своим эксклюзивным фланцем ВОМа (вернее полувома, направление вращения обороты и опять не отключаемый) т. е. опять бесполезная и нафиг никому не нужная фигня, т. к. навески под него нет и когда будет (если будет) неизвестно, редуктор похож на редуктор Угры но не копия, т. ч. и от Угры на него ничего не подойдет, очередная китайская хрень, очень жаль что наши заказчики не разбираются в предмете заказа...
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Взаимно!
    Редко стал сюда заглядывать. С февраля более интересные темы появились.