1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.008

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.008
    Адрес:
    Новосибирск
    Это вы в теме Угры на направление вращения и неотключаемость ругаетесь?
    А если у этого хаберта есть совместимость с навесным Угры? С чего вы взяли что оно не подойдёт?
    Мне в этом мотоблоке приглянулись руль, сцепление, пониженная передача и переключение передач. Сварен ещё хорошо - роботом.

    Хотите мотоблок совместимый с максимальным количеством различного активного навесного под ВОМ? Берите другого китайца - Bestone bt330.

    Кстати, этот Хаберт по функционалу круче новейшей модели Невы! У него пониженная передача есть :)
     
    Последнее редактирование: 17.09.22
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964
    Адрес:
    Чувашия
    для угры делают вот такую штуку:

    редуктор.jpg редуктор2.jpg

    которая превращает выходной вал в полноценный ВОМ, т. е. меняет направление вращения, снижает обороты, есть рычаг отключения, есть полноценный фланец для присоединения активной навески.
    А этот китаец единственно что сварен хорошо, ладно хоть сварщики нормальные появились :)]

    И Вы правы обсуждать это в теме Угры некорректно, приношу свои извинения
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.008

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.008
    Адрес:
    Новосибирск
    По-ходу, именно такой фланец на хаберте. Наверняка всё от Угры подойдёт :)
     
  4. КостянОрлов
    Регистрация:
    05.09.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7

    КостянОрлов

    Участник

    КостянОрлов

    Участник

    Регистрация:
    05.09.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7
    Я когда еще школьником был сначала учился и ездил на иж юпитер 5 с коляской, ну плавно трогался, нормально, а вот самое такое себе было включить нейтраль на ходу, там нада не нажимать а постукивать немного на педаль, если нажать передача включится. :)

    Хорошая штучка, но стоит наверно в районе 12-15 тыщ.
     
  5. ily9570
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105

    ily9570

    Живу здесь

    ily9570

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Зеленоград
    а есть ссылка где это продается? первый раз увидел, до этого видел только переходник на ремень...
     
  6. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    А можно поподробней?
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964
    Адрес:
    Чувашия
    информация была на офф сайте Угры:

    Захват_52.jpg

    я детально этим вопросом не интересовался, т. к. такого мотоблока у меня нет, но основная мысль производителя заключалась в том, что тем, кому активная навеска не нужна нет смысла переплачивать за ненужный механизм (редуктор ВОМа)
    Захват_51.jpg
     
    Последнее редактирование: 19.09.22
  8. rem3374
    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    138

    rem3374

    Живу здесь

    rem3374

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Ульяновская область
    Скорее всего делали к старым моделям. Сейчас смысла в ней нет. Если в навесном есть ременный привод. то нужен угловой редуктор. https://motoblokov.net/internet-magazin/product/uglovoy-reduktor-motobloka-ugra-nmb-1
    Снегоуборщик от МобилК и косилка заря-5 вешаются прямо на коробку с ВОМ
    https://motoblok-kaluga.ru/shop/sad_tech/kosilka/zarya-5-ugra/
    https://www.gardenstock.ru/catalog/motobloki-i-kultivatory/snegouborshchiki-shchetki-dlya-motobloka/mobil-k-3597/video/
    Кстати двухконтурный снегоуборщик на ВОМ прекратили вроде выпускать.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964
    Адрес:
    Чувашия
    МобилК уже не делает снегоуборщики для ВОМа Угры..., осталась только косилка, остальное через угловой редуктор и на ремень, не обошли "эффективные менеджеры" и завод Кадви...
     
  10. КостянОрлов
    Регистрация:
    05.09.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7

    КостянОрлов

    Участник

    КостянОрлов

    Участник

    Регистрация:
    05.09.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7
    Вот дебилы. Нахрена переходить на ремень с вом? Ремень пусть будет для ременных мб, а для вомных - вомные навески. :(
     
  11. ily9570
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105

    ily9570

    Живу здесь

    ily9570

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Зеленоград
    потому что снегоуборщик аль косилку с вом, могут купить только владельцы "угры",а то же изделие под ремень, владельцы любых ременных мотоблоков, а их 95%...
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    И благодаря наличию обсуждаемого углового узла - переходника под шкив - "Угра" становится уникальным аппаратом, способным работать как с навеской под ВОМ, так и с навеской под шкив.
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
  14. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Господа Угрологи! Срочно нужна консультация.
    Собрал агрегат, все жидкости проверил - на месте. Ну, разве-что в суппорте на пару-тройку миллиметров ниже риски, так на запуск двигателя это не влияет.
    Проделал все процедуры, как указано в книжке, но сколько бы не дергал за веревочку - не тарахтит! Пришла мысль проверить свечу, вывернул - сухая, совсем новая и даже блестит. Тогда появилась мысль, подергать за веревочку и посмотреть. Дергал, смотрел - не искрит.
    Стал копать интернет и нашел вот это - Мотоблок УГРА
    А у меня вот так
    20221016_165716.jpg
    Вот скажите мне, я сам дурак или просто лыжи не едут? А то я с моторами как-то не общался в своей жизни.
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ЭСВЭЮ, А вы ручку на ON поворачивали? Ещё у вас отключен масляный датчик, это 2 чёрных провода.