1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Я все проделал в точности как в книжке сказано. Все ручечки и крутилочки выставил по инструкции. Стрелочкой на ON поставил, топливо тоже туда же повернул, заслонку закрыл, газульку на чучуть включил, а искры все-равно нет.
    Значит он искру не ворует. Я так понимаю.
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ЭСВЭЮ, Глушилку с руля откиньте. Синий выдерните и вместо него воткните чёрный который не подключен от включателя.
     
  3. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Завтра посвету попробую.
     
  4. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Все. Завели. Пришел тракторист и как глянул своим трактористским взглядом, как пощупал где надо и говорит: - есть искра!
    Оказалось. я ее просто щупать не умею. А дело было в масле. Оно в карбюраторе было. Мы его слили, несколько раз дернули за веревочку и затарахтел как миленький. Ровненько так, вежливо.
    Я ему дал минут 15 потарахтеть и выключил пока. Сейчас на работе поработаю до вечера, а после 18:00 заведу, в магазин на нем сгоняю, маслица докуплю. В коробке уровень по нижней риске.
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Так не надо его на бок заваливать чтоб масло в карб на налилось. Продавцы не всегда говорят как его правильно транспортировать
     
  6. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Надо было... Мне везли его черт знает откуда, в черт знает куда. И уже на самом подъезде к нашему черт знает куда, звонит водила и говорит: - найди 2-х мужиков. Я такой думаю - фигасе у него странности:faq::close:..., а сам спрашиваю: - а я тебе не подойду? А он: - мало, еще 2-х надо. Потом, видимо догадавшись, что я что-то не то себе понимаю, поясняет: - ты, я и еще 2 мужика. Иначе мы его не выгрузим.
    Нормально!?..., - говорю, везешь 190 кг, а снять его нечем... и еще по среди рабочей недели, прям по среди рабочего дня говоришь найди 2 мужика... Блин, они асе в поле - это раз! Я в этом селе живу 2 месяца - это 2!
    В общем, нашел я трубы и по ним, как по салазкам скатывали. Ящик, верней 2 ящика, я еще АМПК к нему брал, были узкие и высокие. Чтобы не кувыркнуть пришлось набок кидать. Вот наверно так в него масло и попало. Ну, да ничего, все обошлось и завелось.
     
  7. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Хм. Мне тоже привозили на удлиненной газели. Но как-то вдвоем с водилой справились. Сняли его с кузова, а дальше, метров 10 волоком. Было несколько лет назад, но не помню, чтобы это было проблемой. Да тяжело, но посильно
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    @ЭСВЭЮ, @Bossob,
    Чё там выгружать то? :)
    Я за восемь лет - шесть штук с водителем выгрузил, и АМПК-500 привозил разгружал. :)]
     
  9. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802
    После принятия участия в выгрузке и подъёме пианино, на четвёртый этаж (без лифта), перестал уважать классическую музыку .
     
  10. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Ну, тут, смотря под каким градусом смотреть...
    Вот, я не очень чтобы Гераклического телосложения, а точней, очень не... Одним словом - дрищь и водила полудрищь. Не, когда мне было 20 лет, я конечно был героем и хвастался как умею на плече кислородные баллоны носить. Только теперь, ну их нахрен, староват стал.
    Поизучал слеганца сей агрегат, сегодня утром прокатился. Машина - зверюга! Съездил на почту за посылкой. Там, рядом с почтой у нас и пожарка местная стоит, и газовая шарага. Народ как увидал, прибежал, столпился вокруг и давай на него пялиться, охать-ахать да восхищаться, а я стою весь такой гордый прям! А конструктору-то, я бы пальчики-то повыкручивал суставами назад, чтоб как ножки у кузнечика...
    Вот они сейчас продают кусок железа называемого псевдо дифференциалом аж за полтора куска за штуку, А слабо было просто на ступице сделать пропил? Ща придется самому пилить и в оси от фрезы резьбу нарезать.
    Еще надо будет покумекать слегка, как сделать разблокировку задних колес малой кровью. У меня токарки-то нет. Там, если с ВОМа снять трансмиссию кардана и замутить разблокировку задних колес, то можно будет по необходимости делать 4х2 или 4х4.

    А где его люди берут? Я вот хотел 500-й взять, весь интернет перерыл и нигде не нашел. Пришлось брать 1-й. Теперь придется кузовок самому сочинять. Покупать жадновато как-то.

    Вот смотрю на адаптер и никак не могу осмыслить - почему у него сидушка вынесена дальше оси?
    Ладно я дрищь, а если там садится 100-120 кг да с нагрузкой, да чуток в горку, козлить ведь будет. На передок пуд-полтора навешивать придется.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Перепутал я, не 500 А первый. :|:
    Возможно можно заказать в Кувалде пятисотый:faq:
    Или на заводе Кадви заказывать.
    В горку если на третей трогаться, то встаёт в дыбы:)
     
  12. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    А где его люди берут? Я вот хотел 500-й взять, весь интернет перерыл и нигде не нашел. Пришлось брать 1-й. Теперь придется кузовок самому сочинять. П[/QUOTE]
    Вот мой трахтур, грузы на передние колеса навсегда, перезжал канаву с прицепом, я с прицепом перевесил передок, были не очень приятные очучения, разблокирован только перед, заднюю ось я считаю разблокировать абсолютно не нужно, ну и колеса побольше, у меня 6х12,а то на маленьких картоху только один раз можно окучить.
     
    Последнее редактирование: 19.10.22
  13. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    @damas Я гляжу у тебя руль деланный. Тоже задумался поворотным сделать. А еще интересно, на полноприводную угру рулевую колонку ставил кто ни-будь? Если ставили, на кочках при изменении горизонта не выбивает из рук?
    Это если транспортировочный вариант, то да, пусть гребет. У меня интерес, как приспособиться если на передке ставить фрезы типа гусиные лапки или ротоватор и прицеп не снимать. Задком тут по любому грести нельзя, но и бегать за ним тоже не шибко хочется. Может уже сочинял кто что-то подобное.
    Опять же, так понимаю, классический вариант тех же лапок и ротоватора не прокатит. Будет зарываться и управлять вертикальным уклоном тяжело будет.

    Еще вопрос, может уже кто экспериментировал чем-то подобным или есть какой опыт - если сочинить что-то типа фрез на обе оси, да так, чтобы не порвало монстрика. Я вот подумал, если что-то типа такого вместо колес забабахать. На целине этим можно попробовать дерн поднять, а на обработанных грунтах - аэрацию сделать, ну, или просто если взрыхлить чуток надо.
    2022-10-20_093828555.jpg
    Тут получается ось 200 мм, чтобы мостами на грунт не ложился, а, скажем, арматура ф20 под весом вдавливается и по мере проворота рыхлит. Или как, мысль бредовая?
     
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.372

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    @ЭСВЭЮ, Ротоваторы хотите по-новой изобрести? В ютубах, в гуглах. Ну вот мужик забабахал самодельные:
     
  15. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    @serg5593
    Это я и сам все много раз видел. Только я веду речь чуть о другом. Ротоватор нельзя повесить и на мотоблок, и на адаптер одновременно. Адаптер по-любому надо снимать. В моем случае, я рассматриваю возможность вешать на полуось диск с внешним диаметром примерно 200 мм, чтобы суппорты на грунт не ложились. А штыри оставлять ровными, не делать их гнутыми как на ротоваторе. И вешать это все сразу и на мотоблок, и на адаптер.
    Тут я понимаю, что таким агрегатом полноценно целину не подниму, но дерн посрывать можно, думаю. А по обработанной земле, думается мне, рыхлить будет нормально. У меня грунт легкий, 2 года не пахался, зарасти не успел, а когда идешь так ноги утопают. Как по матрасу идешь. По такому ежами пару раз туда-сюда катнулся и как пух.