1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Почему руль деланный, самый, что ни на есть заводской, а экспериментировать с фрезами в место колес по моему бред, самое главное добиться, что б колеса вообще ни когда не снимать, а делать все агроработы навеской, а насчет фрез мне больше нравиться так.

    IMG_20210421_121548.jpg
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    11.167

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    11.167
    Адрес:
    Челябинская область
    Фрезы против движения крутятся?
     
  3. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Значит у тебя старый. Сейчас неповоротный делают, просто труба к коробке притарачена.

    20221016_16571666.jpg

    Я на своем красную ручку снял, а сцепление на верх перевернул. Муфту выжимать удобней и фиксатор ставить указательным пальцем тоже удобно.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Красную ручку" - аварийный выключатель?

    IMG_20200317_235232.jpg
     
  5. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Совершенно верно. Кнопку не снимал, на которую она давит. Она как стояла так и стоит, и ее можно нажимать с таким же успехом.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Нельзя ли фото изменённого узла?
     
  7. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Можно.
    20221021_072409.jpg
    По существу дела могу сказать - кому как, а мне муфту выжать так сподручней получается. Почему?
    Я небольших габаритов и рука у меня маленькая. Когда ручка сцепления внизу, за рукоять держится только большой палец и пальцами потом тяну сцепление. Таким образом, полагаюсь не на усилия всей кисти, а только на силу пальцев. И тут еще надо эту красную держать. А потом, пока все это держу, другой рукой поставить фиксатор.
    В текущем же положении, муфту выжимаю просто надавив рукой и пошевелив указательным пальцем ставлю на фиксатор.
    Что до аварийного выключателя, тут сложней. По идее, во время работы его надо всегда удерживать разомкнутым и если теряешь руль, он замыкается и глохнет. Блин... У меня просто нос зачесался... хренакс и заглох! Неудобно. Однако красная ручка вовсе не тугая и ее сторонники могут ею продолжать успешно пользоваться и в перевернутом состоянии.
    Из своего сосем небогатого опыта могу сказать - она актуальна в ездовом варианте без удлинителей оси. Однакож ездить без удлинителей, это надо совсем не обладать опытом, типа как я, когда решил попробовать, или иметь крайнюю нужду. Либо при культивации. Тут конечно, выпустить из рук скачущий на фрезах бешенный мотоблок, равносильно повторить судьбу волка из ну, погоди в цирке, когда он скакал от лошади по арене.

    Тут, по ходу написания сего опуса, возникла мысль покумекать над газулькой. Хорошо бы сделать так, чтобы можно было и фиксировать, ка сейчас это работает, и свободным ходом сделать. В ездовом варианте это более актуально чем аварийное отключение. Сколько роликов в инете, когда наездник гоняется за своим транспортным средством в виде ездового мотоблока. А-то и наоборот, тикает от него. Вот тут было бы в самый раз - потерял руль, газ упал на минималку.
     
    Последнее редактирование: 21.10.22
  8. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Правой - не?
    Меня устраивает заводская система! Лучше пока не встречал. Без автостопа (красной) может и проще, но ради безопасности автоматической - нужно привыкнуть к ограничению почесать нос левой рукой...:)]:hndshk: Уж лучше пусть пару раз заглохнет (без привычки), чем когда нужно будет аварийно - система не сработает.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А как насчёт запуска двигателя? Насколько мне известно, перед запуском выжимается рычаг сцепления и красный рычажок, а потом ОБА рычага фиксируются белой кнопкой (фиксатором). Получается, что сцепление разъединено, а зажигание включено. У Вас красный рычажок удалён. Как фиксируется пимпочка аварийного микровыключателя при пуске?
     
  10. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Она в рабочем положении - отпущена (не нажата).
     
  11. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Правильно. Её рабочее положение нормально замкнутое. По этому ее и надо во время работы все время держать рукой. Если руку отпустить, то рычаг давит на кнопку и размыкает контакт, а мотор глохнет.

    В моем варианте, чтобы аварийно заглушить - надо нажать пальцем на кнопку. Да, это не шибко рабочий вариант. Но я сейчас не обрабатываю землю, сейчас езжу. А при езде она не особо и нужна, держать замучаешься на поворотах.
    Для тех, кто предпочитает не снимать аварийный рычаг, в перевернутом состоянии он остается на столько же рабочим. Просто хват немного меняется.
    Левый нос правой рукой... дихотомия однако...:faq::)]
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот здесь несколько случаев с последствиями блокировки рычага:
     
  13. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Забавно. Это я и имел в виду в постах выше. Однако стоит учесть:
    • Пьяные за рулем
    • Стартуют в повороте на повышенных оборотах
    • С нерасширенными осями
    В то же время:
    • Я принципиально не употребляю ничего крепче кефира (по тому, что сволочь)
    • Езжу на расширенных осях
    • Разворачиваюсь на 1 передаче на холостых оборотах
    • Плавно отпускаю сцепление
    • На кочках сбрасываю газ по тому, что жопа из сидушки выскальзывает, примерно как у того ездюка, что выпал на повороте.
    Нет, в целом согласен предосторожность никому не помешает и это правильно. ТБ есть ТБ. Но, вот, при повороте на право, у меня к примеру не хватает длины рук чтобы не отпустить аварийку.
    В целом, получается, что я аккуратный водятел ездового мотоблока и как неполноценную альтернативу аварийки рассматриваю свободный ход газульки, как в автомобиле. Если уж он и вырвется из рук, то пусть будет медленным.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Как вариант - резиновое кольцо на ручку с нажатой аварийкой. Это кольцо привязать верёвкой к запястью или браслету. Можно отпускать ручку, но если дёрнуть из любого положения - кольцо порвётся и глушилка сработаёт.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насколько мне известно, система зажигания на двигателях садовой техники отключается путём замыкания на "массу" провода, выходящего из двигателя (чёрный провод). А что касается необходимости наличия красного рычажка, то он не однажды меня выручал, особенно в начале "карьеры".

    IMG_20190912_070351-1.jpg