1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Ну, значит я ошибся чуток, значит он нормально разомкнутый в рабочем положении.
    Вообще, этот рычажок, мелочь по сравнению с еще многими вещами требующими внимания. Я вот спрашивал чуть раньше ставил ли кто рулевую колонку на угру и как она себя показывает. Тишина... видимо никто не заморачивался. У меня пахоты на самом деле мало. Агрегат мне больше нужен как транспорт. После детального изучения, пришел к выводу - адаптер с суппортом, это доп опция к мотоблоку для не частого использования, так, периодически. Думается, такую идею закладывал разработчик. В моем же случае - доп опция земледелие.
    Придется капитально усиливать сцепки и существенно модернизировать ступицы. И с рулем думать надо. Не хотелось бы устроить возню с рулевой колонкой, чтобы потом увидеть, что так не годится.
     
  2. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.372

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Рулевая колонка на Угре - это что-то уникальное? Посмотрите в ютубе самоделки с рулевыми колонками на других моделях мотоблоков, может там и есть ответы?

    Её рабочее положение "Не нажато"! Поэтому красный рычаг нужно нажать, чтобы освободить "пимпочку".:)]
    А с контактами они нормально разомкнутые! Это и лучше сам написал. :hndshk:
     
  3. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Сегодня убился мой агрегат. :(:mad: Причем, мы активно обсуждали аварийку, а беда случилась совсем в другом месте. Разлетелся суппорт на мотоблоке.
    Поехал в магазин утречком, прикупить необходимого для доведения до ума, деталек всяких... И у самого крыльца магазина стал разворачивать, а он как хренакнет!
    Ситуевина такая, на колесе выгнуло фланец прикрученный к диску, а я в это время разворачивался. Тут отваливается мост... Я в офигенном восторге с резинками от руля в руках и жопой на асфальте.
    На крыльце стоял мужик, у него аж бычок изо рта выпал.
    20221022_101445.jpg 20221022_101503.jpg 20221022_114524.jpg 20221022_114528.jpg
    Тормоза пообрывало, тросик сцепления вырвало из железяки которую он тянет (к коробке притараченная, на фотке видна). Короче, все по фэншую.

    Мужики сельские посбегались на этот цирк поглазеть. Тут кто-то крикнул из толпы: "Ва всем виноваты китайцы, но движок хороший!". Говорят давай, звони в магазин, на завод, пусть меняют. Мы все видели, пяткой в грудь стучат - в свидетели пойдем, что ты не виноватый.
     
    Последнее редактирование: 22.10.22
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    11.167

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    11.167
    Адрес:
    Челябинская область
    Многим будет урок, что покупать Угру с обновленными супортами не стоит.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Эта зараза прохватила всю страну. Повсюду "эффективные манагёры". Даже в самых критичных сферах. Что уж говорить про мотоблоки, если ... Настал момент истины - или по-сталински или никак. Сопли жевать - в них и захлебнёмся...
     
  6. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Печаль...,и колеса без разблоков на асфальте, где они при развороте не могут пробуксововать...как на земле.
     
  7. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Позвонил на завод, в сервис центр, оказалось, у них сегодня рабочий день. Рассказал о своей беде. Думал начнется волокита на предмет - а правильно ли ты пользовался... соблюдал ли инструкции и тому подобно языкоблудие. Однакож оппонент очень досконально выспросил какая именно деталь сломалась, в каком именно месте сломалась и велел все поломанное собрать, почистить, упаковать и отправить деловыми линиями за их счет вместе с документами подтверждающими покупку.

    Пока все разбирал, вникал в суть конструкции с позиции квалифицированного слесаря сварщика и восторгался толи степенью их жадности, толи квалификации...

    Диски колес - сталь 3 - 2,5 или 3 мм, то, что у них называется ступицей навскидку 4 мм, тоже ст 3. Фланец ступицы вывернуло восьмеркой и вмяло диски. Блин! Имея опыт управление этим транспортным средством всего 3 дня, убедился, в нем совершенно дурная гребущая мощь на движке 6,5 лс. Для таких мощностей, это просто жестянка. Полагаю, когда колесо вывернуло и оно встало в распор, а вал продолжая вращаться просто свернул как голову куренку корпус суппорта. Там литье - 2 или 3 мм алюминия.

    Однозначно, цена - качество не соразмерны. Диски придется переваривать, ставить металл 5-6 мм, ступицы аналогично и желательно ст 20 с усилением в месте дифференциала. Руль - резинки слетают. Они просто остались у меня в руках. Ставить ручник вместо педальки. А лучше совместить.

    И это еще не трогал сцепки. Все по нашему, после сборки обработать напильником...
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У вас удлинители явно не для колёс. И колея больше штатной похоже. Отсюда и нагрузки выше. Разблока нет.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Судя по фото - это фрезы
     
  10. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.372

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    @ЭСВЭЮ, Приношу соболезнование! Очень печально :(. И как теперь дальше эксплуатировать? :faq:
    Корпус редуктора - это вообще "ни о чём"! 2-3 мм - это суперНЕдостаточно...это корпус для дрели до 8-ми мм !
    Вот вам и НЕкитай!
    Я бы такое чудо вернул опять в магазин! :hndshk:
     
  11. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Это фрезы. Колесных в комплекте нет, а нагрузка, когда я варил кислородную станцию, ее испытывали давлением в 1,5 раза превышающую рабочее. Кукую запредельную нагрузку может создать паро-тройка сантиметров колеи? Не больше, чем широкие колеса, которые я мог выбрать при покупке. Более того, у меня движок на 6,5 лс, но на той же конструкции продают и более мощные. Следовательно, подразумевается, что узлы способны выдерживать значительно большие усилия.
    Ваш довод не состоятелен.
    Некоторые вещи в конструкции аппарата меня просто умиляют. Взять хотя бы тормоз. Стояночный тормоз вывели на педаль, а своей конструктивной функции исполнять не может в принципе. В автомобиле, если при работающем двигателе нажать педаль тормоза произойдет что? Заглохнет. Тк останавливающее усилие превышает усилия движущие аж до самого двигателя. А на стояночном, если не оборвет, то будет хоть и плохо, но ехать.
    И тут на тебе, на адаптере есть, конструктивно, стояночный тормоз, но на педальке. То есть на, тормози вращающийся вал на который передается усилие работающего двигателя. А если у тебя остановка на уклоне и требуется блокировать качение?

    Когда-то я работал на заводе. Мне принесли заказ - собрать электрический шлагбаум. Т. е. это не купленный, готовый, а разработанный нашим конструктором и все узлы изготовлены тоже заводом. Вот собирал я его, собирал, и тут бац! Что-то в мозгах у меня не стыкуется. По чертежам сходится, по деталям сходится, а по мозгам не сходится. Пришлось включать думатель и осмыслять, в чем именно засада. И тут осеняет - в чертеже перепутали местами шкивы редуктора!
    Я к конструктору, фигню эту показываю. Он посмотрел, тыковку почесал и выдал - а что делать, все детали уже выточены, переделывать поздно. Собирай как есть, а там посмотрим. Ну, я будучи опытным и сварщиком, и слесарем предположил, что они увидят на выходе и предвкушая зачетное представление с повышенным энтузиазмом взялся за доделывание этого гипертрофированного шлагбаума.
    Весь прикол в том, что заказчик решил поставить на шлагбаум не что ни-будь легенькое, а банальную доску 150х50. Ну под это дело наш конструктор заложил мощность мотора чуток с запасом, чтоб не забуксовал.
    Настало время испытаний, собралась комиссия из нач цеха, конструктора и просто зевак. Притарачили ногу шлагбаума в цехе к какой-то железяке чтобы не падала и ага. Включай! Понимаете? Там редуктор передавал на 3х метровую доску увеличенное число оборотов двигателя...
    В общем, этот шлагбаум ка-а-ак мотанул своим бревном, что эта нога его, вместе с притараченной железякой, ка-а-ак пульнет летать по цеху... Никого не зашибло, но зрелище было эпичным!

    Сдается мне, эти конструкторы в институтах своих наверно за одной партой сидели. Я уже давно живу и никак не могу осмыслить одну простую вещь. Я, простой советский троечник, которому тройки-то ставили в школе чтобы ни дай бог не оставить на второй год, а поскорей выпнуть из школы и разбираюсь в механике лучше, чем конструкторы, которые ив школе хорошо учились, и институты всякие кончали. А меня-то механике в ПТУ не обучали, меня сварке учили и слесарке...
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Странно, но ступицы Угры самые крепки по сравнению с другими мотоблоками.
    Может сейчас удешевили:faq:
    Новый суппорт начинает вызывать подозрения - был уже ролик в ютубе про отломанный новый суппорт, но отломился он выше в основании ноги.
     
  13. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.372

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    @ЭСВЭЮ, Ваш рассказ - знаком...слесаря, сварщики, токаря - всегда умнее конструкторов. Нахрена они учились пять лет, нужно было после ПТУ идти в конструкторское бюро и работать.
    Ещё есть присказка - талантливый токарь на глаз такую точность даёт, что и микрометру не снилось!
    Слесарь-инструментальщик, который литформы, например, изготавливает естесственно знает очень многое и ошибки видит после сборки литейной формы или в момент изготовления нестыковки видит. Но у нормального слесаря, всегда будет нормальный диалог с ведущим конструктором для устранения (вовремя) недочётов. Но это не говорит о том, что слесарь пойдёт и спроектирует новую форму!
    И ваш шлагбаумоконструктор должен был исправить ошибку, а не демонстрировать посмешище в цеху при испытаниях!
    Спасибо за рассказ! Делать то что с техникой в дальнейшем будете? :hndshk:
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот на новых суппортах
     
  15. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.318

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.318
    Адрес:
    Заречье
    С конструкторами беда везде. Да и не только с конструкторами. С ПТУшниками тоже беда. Золоторуких троечников много было. А сейчас ни голов ни рук-ауууу. Угандонили всё, добьем сами себя славяне, под злорадные пиндос-улыбки-аплодисменты(