1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    По моим троечницким соображениям, запас прочности этого пепелаца на 2-3 лошадки, не больше. Но с такими мощностями в сельском хозяйстве делать нечего. Так, на дачке за газоном поухаживать. Но, опять же, такой конструктивно навороченный механизм для ухаживания за газоном - просто понты.

    Это ладно, колеса, сцепки и прочие железные места переделаю, усилю, улучшу. А, вот, с редуктором действительно засада. Люминий слабоват для него. Может заказать накладки из хорошей железяки, крепкой и наложить с обоих сторон по периметру. Я имею в виду места, где половинки корпуса редуктора на болтах собраны. Это создаст запас прочности и на скручивание, и на излом.
    Наверно так и сделаю. Пришлют новый редуктор и сразу на завод, пока он новенький и не испачканный.

    20221023_084042.jpg 20221023_084104.jpg

    Фланец на ступице 3 мм и совсем не такой, как показывают на сайтах в карточках товара. Диски на колесах 2 мм.

    Думаю, в диски сделать вставки из сантехнических фланцев, между половинками. И на ступицы тоже использовать сантехнические фланцы. Патрубки на фланец заказать со стенкой 10 мм ст 40 или 65г сразу с дифференциальными канавками и цельноточеные удлинители оси.

    И на суппорт наверно действительно закажу на заводе обкладки по периметру, да поядреней. Тогда изломные усилия будут распределяться до самого корпуса коробки.
     
  2. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    А многим ли лучше старая? Всегда удивляюсь глядя на супорт в гараже, как люди на этом мотоблоке минитрактора делают, тягают по тонне? Очень ненадежно для такой нагрузки выглядит.
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    11.167

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    11.167
    Адрес:
    Челябинская область
    Старые супорта хоть одного цвета были с КПП, а новые блестящие какие то не понятно из какого материала сделаны и стенки тоньше.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Ступицу ведь не просто при повороте погнуло. При нормальной эксплуатации служила бы она сто лет. Зацепились колесом основательно похоже.
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Крутой поворот и зацеп за выбоину в асфальте?
     
  6. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.704
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.704
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    На втором фото - смотрю диски имеют внутри зазор. На моём китайце они вплотную прижимаются друг к другу. Перед накачиванием, протянул крепёжные болты, а уж затем накачивал.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Скорее за адаптер.

    Там болтов стягивающих диски что то не видать
     
  8. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.704
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.704
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    На моём китайце (колёса на 10) болтами стягиваются (повторюсь) и зазора нет. А на этих - зазор, стало быть нужны для усиления в зазоры вставки "мудрить"...:hndshk:
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Колесо разобрано просто:)

    Не он так не выворачивается, А если бы повернулся, то адаптер скорее всего крякнет (крестовина)
     
  10. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Выбоина в асфальте при развороте. Там за адаптер не зацепишь, стоит ограничитель на сцепке. Колесо не разобрано, такое и есть, просто ступица снята. И диски стягиваются ступицей.
    Вообще-то, мотоблок с приводным адаптером как раз создан, чтобы цепляться за всякие ухабы, да по выбоинам скакать. Иначе бы ему полный привод не нужен.
    Если кочка на асфальте не нормальная эксплуатация, то какое дорожное полотно нужно вездеходу?
    Я говорю, в дурь для его размера неимоверная. У меня рядом с домом есть горка. Легковые там посуху въезжают на 1 с хорошей подгазовкой. Я воткнул ему 3 и скинул на холостые, ручку газа до упора. Он на эту горку как по плацу вошел не напрягся. Попросту не заметил ее, как чихал стоя, так и заехал не поняв, что стоит на 3 передаче.
    Да у нас в селе только 2 дороги асфальтированные, а остальные, как лунный пейзаж. А он вдруг раз, и на асфальте развалился...
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Это что на вашем фото? У вас там есть болты стягивающие диски и крепления ступицы. А на фото выше болтов стягивающих диски не видно. Открутили ступицу диски разошлись.
    Ерунда конечно.

    На асфальте как раз самая большая нагрузка получается, т. к. пробуксовка минимальная.
    Но как вы умудрились погнуть ступицу непонятно. Может Камаз мотоблок случайно переехал?
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    11.167

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    11.167
    Адрес:
    Челябинская область
    По мне так просто испортили Угру, что руль испортили по регулировкам, что суппорт.
    Сама идея полноприводного адаптера отличная, но исполнение как всегда, требуются очумелые ручки, чтоб эту технику довести до ума.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мне в моей "Угре" тоже очень нравится большая редукция. При поездках на природу приходится преодолевать разное бездорожье - и грязь, и месиво ям и ухабов, и колеи поперёк курса. Включаю первую передачу и порой спрыгиваю с облучка. Манёвренность при этом максимальная ибо угол поворота можно закладывать почти под 90 градусов, скорость медленная, можно идти рядом. А если преодолевать колеи поперёк курса, то сидя на облучке наблюдаю как он просто медленно обкатывает их. Милое дело.
     
    Последнее редактирование: 23.10.22
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Вы ошибаетесь. Мотоблок не создан для транспортной езды, тем более как на квадроцикле. Отсутствие аммортизаторов должно натолкнуть на эту мысль. Приводный адаптер нужен для лучшей тяги при выполнении сельхоз работ или тягать телегу/прицеп.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если бы перед зад были бы отключаемые и дифференциалы с блокировкой тогда было бы отлично. А на цельных осях маневренности нет. На малой площади неудобно. А для большой уже что то более серьёзное просится.