1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поэтому коллега @damas и применил полудифы на одной из осей (на передней) и вполне доволен манёвренностью и тягой, обрабатывая свой огород. А если бы у бабушки была трубка и борода, то она была бы дедушкой (по цене). Опять же, "Угра" - единственная модель отечественного аппарата, имеющая такой активный адаптер.
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    А почему колеса не на обычных удлинителях, зачем этот колхоз со втулками от фрез? Чтоб созреть на кулибинство, нужно понимать что такое мотоблок и его сфера разумного примения. Для этого нужно погонять в стоке хотя бы сезон. За три дня нужно постараться чтоб сломать, видно что хорошо подготовились.
     
  3. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Аудитория начала делиться на 2 основные группы, правые и левые:)].
    По тому, что в комплект не входят, оказывается, удлинители оси, а при обсуждении покупки, банально, упустил из внимания этот вопрос по неопытности подобных приобретений. И пока не купил диф удлинители поставил для теста.

    Вот тут рассуждают про правильные и неправильные нагрузки, и где ездить, а где нет. Давайте посмотрим в корень вещей. Адаптеры, будь то АМПК или какой иной подобный, называются ЕЗДОВЫМИ АДАПТЕРАМИ к мотоблоку. А следовательно, вся эта конструкция предназначается для езды. В случае с именно АМПК, т. е. приводным, когда на выходе мы получаем полный привод 4х4, обладаем транспортным средством повышенной проходимости предназначенного для сложных условий. Иначе, на кой ляд городить всю эту городьбу с мощностями, если им разрешается только травушку муравушку в чистом поле топтать? И потом, что-то я не встретил в прилагаемых талмудах, рекомендаций избегать езды по неровностям грунта или асфальта. Или я что-то пропустил? Поправьте меня.
    Вот, на фотках выезд из моего дома в одном из направлений, второе не лучше.
    20221024_101629.jpg 20221024_101644.jpg 20221024_101723.jpg 20221024_101843.jpg 20221024_101852.jpg
    1. Ширина колеи мотоблока никак не попадает в уже имеющиеся, попытка ехать по гребням, приводит к боковому сползанию. Следовательно имеем давление оси на фланец ступицы.
    2. На 4 и 5 картинке выезд с левой стороны, такая же глубокая колея и не под 90 градусов. Со стороны моего движения, это примерно 60-70 и чтобы мне повернуть, необходимо срезать угол через все эти колдобы. Вопрос: Будет ли это создавать нагрузки на ступицы в местах соединения с дисками? Вы мне скажете: - а не надо ездить без дифов по таким местам... Опять же - где в руководстве об этом говорится? В моем понимании, ездовой вариант мотоблока с полным приводом, создавался именно для использования в подобных условиях, где варианту 2х4 это становится проблематично. Скажу больше, в будущем, по этому маршруту мне еще придется таскать тележку полную соседского коровьего говна. Обзаводиться трактором чтобы несколько раз в год проехать по этому маршруту длиной в 500 метров?
    3. Так что для ездового мотоблока более сложно, этот путь или кочка на асфальте? И если все это - "полноприводный вариант ездового мотоблока для подобного использования не предназначен", объясните мне неразумному - для какого использования предназначен мотоблок угра с сцепке с адаптером АМПК-1?
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У вас на фото, можно сказать, ровная дорога.
    Вот дорога чуть хуже
    20170831_171650.jpg
    Но на гнутье ступиц нет и намёка.
     
  5. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Следовательно! Диски колес из листа 2 мм сталь 3 и ступица 3 мм сталь 3 никак не могут использоваться имеющимися мощностями, ибо не обладают достаточным запасом прочности. Как и алюминиевый корпус редуктора.
    В вашем случае, протяженность пути на снимке больше моей, но находится в состоянии жидкой грязи, мягенькой, как тесто для аладушков. А у меня твердая и что ни ухаб, то удар на излом по диску да по редуктору. У меня не размешивают до такого состояния. В мокроту не ездят т. к. заехать не могут, скользит и сносит. На первом снимке, у меня за спиной остался поворот под 90, а за ним канава 2 метра. Как раз в нее соскользнешь и колея не спасет. Она как раз до поворота и выводит на мостик, а на мосте нет колеи и несет прямиком в эту яму.
    Но это частности. По любому надо конструкцию доводить до ума. В идеале, у конструкции должен быть такой запас прочности, чтобы поломки в результате эксплуатации приходились на валы, узлы трансмиссий, тогда можно говорить о насилии над агрегатом. Но никак не в моем случае и чем бы я не удлинял ось, будь то штатный удлинитель с дифом или без, или от фрезы.
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Это вы сами себе нафантазировали. Я не про то что нельзя ездить, я про то что это не транспорт. Без аммортизации ехать не комфортно, если грунт твердый и есть кочки, то ощущаешь все это. Даже мягкая седушка не помогает. В отличие от квадроциклов и мотоциклов где присутствует аммортизация сглаживающая эти удары.
    Плюс происходит повышенный износ удлинительей и шплинтов. Так же ударные нагрузки на редуктор.
    Я сам много езжу, но выгоняю мотоблок только если нужно перевозить что то, а просто кататься ну нафиг, лучше велосипед. Лично я его транспортным стредством не считаю. Просто двухколесный тягач для помощи по хозяйству.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я после пары лет эксплуатации мотоблока, раздал друзьям и родственникам эти амортизирующие игрушки: скутер, мотоцикл и квадроцикл blum2.gif blum3.gif pardon.gif
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тема про мотоблоки и неча на личности переходить scratch-one-s-head.gif
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Скорость у мотоблока ниже гораздо. И колеса дутики неплохо смягчают. Угра на них как один из вариантов продаётся.
     
  11. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Вот правильно сказано про просто кататься. А если по делу?
    У меня возникла ситуация, раньше не имел автомобиля по причине ненадобности. В Москве на работу ездить не надо было, 1,5 минут пешком. Раз в 100 лет по делам съездить по городу, проще на метро.
    Переехал жить на село. Выехать в город - хорошо если 1 в месяц езжу, 100 рублей и на маршрутке через час в городе. А продукты и кое какие бытовые мелочи - пожалуйте в сельский гипермаркет.
    Тут, значит, появилась возможность потратить немного денег. Ну, и начал я думать куда. Купить автомобиль? 1 - куда я буду на нем ездить, за хлебом? 2 - какой? Село - значит надо УАЗ или Ниву. Простой легковушкой тут делать нечего, разве только за хлебом ездить. 3 - УАЗ или Нива - если хочешь не кусок ржавого железа, а ржавое железо, которое может еще и перемещаться вместе со мной, смотри от 120 тыров.
    У нас 3 магаза:
    1 - 300 метров от меня, а-ля ларек. Хлеб, макароны и туалетная бумага.
    2 - 1 км от меня. Хлеб, макароны, туалетная бумага помидоры и сигареты.
    3 - полный продуктовый и хозяйственный набор + канц-товары, электрика, сантехника.
    Тут, учитывая, что купил дом несколько месяцев назад есть потребность часто посещать 3-й вариант. И пилишь туда пешкодралом 1,5 км с горочки, грузишься под завязку и прешь что тот трактор обратно в горку на пониженной и тем же пешкодралом.
    Вот я и сделал вывод - угра с полным фаршем мне в хозяйстве будет сподручней. И в магаз сгонять и говна коровьего в сад притаранить... У меня участок 52 сотки, я решил там сад вырастить и когда на пенсию уйду, сидеть в том саду в беседке, чай из самовара швыркать да на персики с абрикосами и цветочки всякие любоваться. Как раз к пенсии сад в самую силу и войдет.
    Ну, вот я и купил полный фарш. Правда местные говорят, у нас тут полицейские лютуют и если меня на той угре поймают на дороге, ручки белые заломают, в город увезут, угру на штраф стоянку отбуксируют, а самого до суда закроют в обезьянник. Типа такой прецедент уже есть.
    Вроде как для использования ездового мотоблока на дорогах общего пользования необходимо обладать правами тракториста. Теперь надо еще соображать, как эти права получить...
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Права на квадрик - обучение 1 месяц, 6 000руб
     
  13. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    А они подойдут? Я читал надо тракториста А1
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тракторные права позволяют управлять ТС в зависимости от категории
    • А1 ― внедорожный транспорт, максимальная скорость которого не превышает 50 км/ч
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181
    Адрес:
    Челябинская область
    Права да не помешают. Во сколько Вам Угра 4х4 обошлась? И вообще, почему Угра, а не Мтз, в транспорте он будет на много удобней.