1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    Периодически на авито продают комплект для Невы, сделанный из авто компонентов...

    101.jpg 102.jpg
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    11.167

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    11.167
    Адрес:
    Челябинская область
    Такие штуки готовые продаются, можно подогнать под многие мотоблоки.

    Screenshot_2022-10-26-15-35-39-221_com.yandex.browser.jpg Screenshot_2022-10-26-15-35-47-868_com.yandex.browser.jpg Screenshot_2022-10-26-15-35-56-972_com.yandex.browser.jpg Screenshot_2022-10-26-15-36-10-478_com.yandex.browser.jpg
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Странно, почему у меня ничего не ломается, притом на колесах диаметром больше заводских, мож из за того, что разомкнул переднюю ось...
     
  4. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.704
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.704
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Вы лучше поизучайте в интернете, конструкций до хрена и больше! Но не с подшипников начинайте изучать, а со схем! Посмотрите схему, когда снаружи передних колёс задний адаптер подсоединяют (косилка к неве с задним адаптером - там рогами косилку к колёсам цепляют).
     
  5. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Мне больше это понравилось

    Да, можно будет рулить.
    Только как?
    Всё время педаль держать?
    Нога устанет. Да и соскочит - тоже мало приятного.
    Всё время педаль свободная?
    Ну и поедет оно...
    Само...
    Когда-нибудь...
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Лично с моей точки зрения, большие колеса, в разумных пределах, нагрузку на мотоблок снижают.
    Мелкие ямки перестают ощущаться. Переехать колею в которой маленькое колесо упиралось в стенку -легко. Движение по мягкой земле, где маленькое создавало перед собой валик, большее едет легче. И. т. д.
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Может быть у человека брак какой был...
    Угра по прежнему нестабильна как и в старые времена. Или радует долго хозяина или полом редуктора.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вы на его фото внимательно посмотрите. Ступица якобы погнута, но фото такое, что ступицу саму не видно. Ниже фото где ступица абсолютно целехонька, но почему-то откручена.
    На низкосортную постанову все это смахивает.
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Ну я не знаю. Т. е. это вброс ради критики Угры? :faq: Что то не верится в заговоры :)]
     
  10. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.614
    Благодарности:
    7.633

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.614
    Благодарности:
    7.633
    Адрес:
    Москва
    Напомните как сделали ?
     
  11. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Тоже есть сомнения, но если это так, то какова цель?
     
  12. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Ну, это зря. Там, где колесо со ступицей лежит, полное гаек и болтов - оно целое, не пострадало. Саму ступицу, как она погнута, на фото было не разглядеть, от того и не стал выкладывать. А то, что патрубок входа оси на ступице очень даже не перпендикулярно дискам, это очень даже наблюдается.
    20221022_114524.jpg 20221022_114528.jpg
    Да и где вы увидели целехонькую открученную? Я ее даже не фоткал. На диске с открученной ступицей замятие есть, но его на фото не видно и оно не на столько большое, чтобы сокрушаться по этому поводу. Выправится при установке ровной ступицы.

    Постановы нет.
    Тут вы не правы. На ручке выжатое сцепление выполняет ту же функцию, что и педаль в автомобиле, нажал - не едет, отпустил - едет. И на ручке мотоблока есть фиксатор - нажал ручку и зафиксировал. Хоть запереключайся - не поедет. Так в чем проблема? Нажал педаль, включил передачу, плавно отпустил и поехал. Во время движения нажал педаль, аппарат остановился, поставил на нейтраль и отпускай. А поедет оно само и в родном варианте если пойдешь заводить мотор не поставив на нейтраль и не зафиксируешь ручку. Если заведется с пол тычка.
    Фиксатор ставить на педаль, да придется, на то же случай, что и на рукоятке. Так-что, все абсолютно аналогично с той лишь разницей, что давишь не рукой, а ногой.

    К стати, у меня почему-то жутко тугое сцепление. Тросик и регулировал, и смазывал, и выравнивал, все равно туго и длины пальцев не хватает. Что делать? Хз. При нажатии приходится только на силу пальцев рассчитывать.
    20221027_110304.jpg
    Изучать-то, я изучаю, считай все время только и трачу на всякие инетовские раскопки. Только у нас с вами разные потребности. У меня самих полевых работ не так и много, чтобы главной фигурой был сам мотоблок. 3-4 сотки чистой, пушистой земли под огород - много не требуется. Можно и пассивным навесом обработать. Тем же плоскорезом и бороной. Как тягло, он мне больше подходит. А вспашка - культивация и тп - придаток.
    Косить надо, но, опять же вылезает НО. Я делаю сад. 40 соток сада, засаженного саженцами. С косилкой и разгуляться особо негде. Только триммером. И на угре раком АМПК не развернешь.
    На ней вообще многие способы решения тех или иных задач, пригодные для других моделей, не прокатывают. Особенно те, что для невы или мтз.
    Скажем, это
    Можно подогнать только пересадив мотор и коробку на раму. У угры нет рамы. Либо ее делать, либо сажать приспособы на корпус КПП. А сажать на корпус - проще эти устройства самому сделать, чем купленное переделывать.
    Есть вариант поставить на передок ступицы со шрусом. Это как раз про рулить рулем, а не рогами. Но если на это заморачиваться, то сразу надо думать и про разблокировку передних колес, и установку рулевой колонки. Тут работы много.
     
  13. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Странно. У меня почему-то наоборот. Как раз чтобы ничего не убежало. А фиксатор тот - зло небезопасное.

    Так это как раз потому, что ремень на том ролике сцепления не с той стороны. Вот оно и работает наоборот, как на машине.
     
  14. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    736
    Вот действительно, хотелось бы посмотреть варианты решений.

    В смысле? Сцепление в обратную сторону работает? Это когда едешь - держишь нажатым, а когда надо остановиться - отпускаешь?
    Не лишено смысла, тогда аварийка может быть исключена, но все время держать при езде... Не утомительно?
    20221022_101445222.jpg

    Тут есть еще один из вариантов - прокладка между рулем и сиденьем не качественная попалась.
     
  15. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Посмотрел. Сцепление - дисковое. Тогда не знаю, что накручено.

    Это когда вместо первой внезапно включается задняя (у меня было, к примеру). А сзади - сарай. И проще отпустить ручку, чем тянуться к глушилке.
    Я не езжу, пусть умные товарищи подскажут. При фрезеровке и прочей копке - не утомляет.