1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.528
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.528
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    Ошибся в 2 раза - 18 ножей в 6 секциях у меня.
     
  2. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    735

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    735
    Народ, а есть у кого опыт, практика - если на угре сделать переднюю колею шире чем на адаптере?
    На адаптере штатная ширина по центрам - 650мм, я хочу сделать на передке 750, а-то и вовсе 850.
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    У меня 70 см, а вам то зачем?,в место двух колей, будет четыре...
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.590
    Благодарности:
    11.128

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.590
    Благодарности:
    11.128
    Адрес:
    Челябинская область
    Скажите зачем передняя колея шире задней? Комбайн хотите из него сделать? :|:
     
  5. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    735

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    735
    По большому счету - пофиг, хоть 8 колей.
    Вообще-то так, для общей эрудиции. Комбайн делать не буду, а большая устойчивость не помешала бы.
    Я уже упоминал раньше, в 4 колесном варианте буду использовать чаще чем в 2 колесном, а ухабов у меня достаточно. Хоть ездил на нем не долго, пока суппорт не развалился, но вокруг участка своего пару кругов сделал. Не раз было ссыкотно - то жопа выскальзывала, то на руль налегал при крене даже на расширенных осях.
    Вот и задумался, сделать поширшее, да опыта пока нет для видения разницы в поведении.
     
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Гхххеее...
    Может, опять глупость скажу - не ругайтесь больше... ;)
    А рулить-то передницей или задницей?
    Если передом - чем шире колея, тем тяжелее её ворочать. Я не езжу, я на руках вожу. ;)
    А уж если сзаду ты привязан на таратайке...
     
  7. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    735

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    735
    Я тут пару дней поковырялся с изготовлением рамы, сейчас жду, когда подшипники опорные приедут чтобы начать все вымерять да удлинители заказывать токарю. А заодно помозглил над рулем и сиденьем. Сильно мне не дает покоя, что сидушка вынесена за ось адаптера. Как пить дать козлить на прицепных нагрузках будет, а решать вопрос только навеской утяжелителей, тоже не выход. Ложка к обеду хороша.
    Вот я и подумал - вертикальную стойку руля либо основательно укоротить, либо вовсе убрать и рога прям на кпп повесить. Тогда и седло можно будет переместить вперед и опустить ниже.
    Я короткий и руки у меня короткие, когда сажусь на него, руки почти вытянуты и находятся чуть ли не на уровне плеч.
    Надо покумекать и сделать его более настраиваемым, чтобы сидя руки не задирать и по коленкам не бить, и если без адаптера работать чтобы подогнать можно было.
     
  8. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    735

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    735
    Да не ругался я ни разу, это кто-то другой наверно матюкнулся разок для связки слов;)...

    Рулить передницей. Тут, так, мой небогатый опыт показал - когда стоит, хрен ты его повернешь хоть узкий, хоть широкий, а когда едет - поворачивается. Радиус разворота у него... у камаза меньше. И еще я ютуб поковырял на предмет езды с разблокираторами, обгонками и прочими полудифами. Бывалые шибко не рекомендуют ездить с ними на телеге. Мол, чревато... Осознав подоплеку, решил прислушаться к рекомендациям и не создавать в этом отношении собственного урока, а поучиться на чужом примере. А, вот, на узких местах, когда не столько ездишь, сколько ерзаешь туда-сюда-обратно, то да, разблоки потребны будут. Без них никак. Ну, а на просторе, хоть и с ухабами, думаю, сумею повернуть.
     
  9. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Таки я и не про Вас как раз... ;)
    Оно поворачивается, но усилие-то не то. Про разблоки не скажу - силушка пока есть. Но если сзади ты, да на узкой колее... Кувыркнуться - как раз-два.
    У "Беларуси" вон не наоборот же колёса стоЯт... ИнженерА придумывали...

    Повторюсь - поправьте, кто грамотный.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    При наличии АМПК-1 появляется очень хороший (на мой взгляд) вариант. Обычно для облегчения поворота применяют так называемые полудифы или муфты обратного хода. У первых проблема в том, что очень большой люфт по углу вращения, который создаёт длительный (относительно) период несимметричной тяги после поворота. У вторых этот период минимален, но отсутствует задний ход. В связке с АМПК-1 можно использовать муфты обратного хода на переднем мосту для облегчения поворота, а задний ход будет обеспечивать задний мост.
     
    Последнее редактирование: 31.10.22
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Во первых нужно опоры делать для осей, во вторых поворачивать будет тяжелей, особенно на медленной скорости большую силу прилагать придется. Всякие якобы полудиффы добавляют опасности при вождении.
     
  12. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    735

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    735
    Вот и я склонен так думать. Смотрел разные варианты исполнения и решил, что оптимальным будет типа того, что сами калужцы продают. Только канавку для упорного болта сделать не в удлинители оси, а на самой ступице. Более того, сделать так, что если короткий болт вворачиваешь, то получаешь разблок, а если ввернуть длинный, чтобы муфту ступицы насквозь - заблокировал и ехай спокойно. И что-то мне кажется, что на таких псевдо дифах, он на месте должен иметь некоторый запас хода в обе стороны.
     
  13. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    735

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    735
    Вот опорами то я сейчас и занимаюсь. Вы упустили видимо чуток. И про опасности тоже упомянул. Про то и речь веду, что если ехать, то блокировать. При дальней езде редко встречаются повороты чтобы ужом на месте крутиться. А если работы такие, что больше ерзаешь на месте вперед-назад, то разблокировать. При моем варианте решения блокировки-разблокировки, потребуется просто поменять 2 болта - короткий для разблокировки, длинный - для блокировки.
     
  14. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    735

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    735
    Вообще, я сейчас шибко думаю, но пока еще не решился, а не впендюрить ли ему, шрусы на колеса... чем не трактор? Но это я пока просто сопли в мозгах жую про это. Но, как бы там ни было, и планировка, и потребность в работах такая, что 4 колесный он мне нужней.
    Тут пока с рамой, да опорами мозговал, подумал - а не собрать бы мне плоскорезы с небольшими отвалами. Мне уже даже рессоры для ножей на днях подвезти пообещали. У меня земля легкая, если влажная - идешь как по матрасу. Лопата на штык входит без усилий. Плугом пахать - потребности нет, фрезой ковырять - зачем бегать за ним, если можно сидя, простор позволяет. Вот и подумал, сделаю плоскорезы и над ними небольшие отвальники под углом. Типа как у окучников. Только пока не понятно, какую ширину потянет своими 4-мя гребучими колесами.
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Расширение передней оси устойчивости не прибавит
    По первости хочется ноги как на мотоцикле выставить, потом привыкаешь, я ни разу не смог уронить адаптер, единственно что только в дыбы встаёт.
    Езжу по лесу по 16-20 часов в месяц
    Чем варить всякие рамы, проще уж старые суппорты поставить если подойдут.