1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. nsv5779
    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    nsv5779

    Участник

    nsv5779

    Участник

    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Буду пробовать, ещё раз спасибо. Есть ещё несколько вопросов, какое расстояние между уголками спереди получается, внутренние уголки можно заменить втулками. И ещё вопрос что лучше заводские колеса с грузами или от автомобиля, колеса нужны универсальные чтобы туда сюда не перекидывать .
     
  2. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @nsv5779,
    вот еще вариант: на фото это в процессе изготовления, затем под фрезы выбрал в трубе рамы сектор и усилил уголком (фрезы разные, надо примерять). Квадратное отверстие - возможность нижний болт закрутить.
    И еще... колеса, сейчас, поставил от УАЗа. Прет как танк и пригруза не нужны, и скорость больше.

    IMG_2100.JPG IMG_2098.JPG
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Такое только на тяжах бывает, там вес позволяет работать везде на одних и тех же колесах. На средних мотоблоках поиск универсальных колес - утопия. У меня вот родные, иногда грузы вешаю, 2 пары грунтозацепов. Пользуюсь всем.
     
  4. nsv5779
    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    nsv5779

    Участник

    nsv5779

    Участник

    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Я понимаю что универсальное это не значит хорошо, но разница есть между простыми заводскими колесами и с колесами с утяжелитялями? Возле дома горка небольшая, мотоблок два мешка картошки затощить не может, зато пахал нормально пусть не глубоко, но 10-15 см брал легко иногда лишь приходилось толкать (ребенок 14 лет пахал)
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Самая главная причина букса - малый вес мотоблока.
     
  6. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Вообще не понимаю о чем тут Сержиньо толкует!...
    колеса родные идут из соображения доехать до делянки. мотоблок изначально - чтоб пахать.
    это наша российская действительность заставляет нас "изгаляться" над любым инструментом. заменяя деньги смекалкой и руками"от туда"
    в моем понимании я применил не универсальные, а необходимые именно для моих целей!
    не найду ни одной причины или ситуации чем родные-на 10 (8) дюймов лучше чем на 13 дюймов например.

    я на своих колесах тележку с песком,(примерно 250кг) на берег поднимаю... у нас песочек, хороший, у самого уреза воды, а там склон приличный. 3метра на 30.
    это же маразм, колеса мизерные идут изначально, предусмотренно вешать на них груза. зачем? чтоб ехали лучше...у меня плохо укладывается в голове это.
    правильно nsv5779 вопросы задает.
    ставь большие и не бойся. и еще спрашивай ежели чего.
    аппарат хороший но есть мелочи способные жизнь испортить.
    трос сцепления например надо укрепить снизу на рычаге чтоб по прямой ходил!
    болты стягивающие корпуса редуктора проверь. у меня стояли короткие. зацепа в три-четыре витка. там еще можно сантиметр завернуть.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @nsv5779,

    К этому добавлю рекомендацию - загодя, не дожидаясь "грома", проверьте затяжку и установите "контрхомут" на узел рычага переключения передач.

    DSCF2797.JPG DSCF2803.JPG IMG_20180604_225240.jpg
     
  8. nsv5779
    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    nsv5779

    Участник

    nsv5779

    Участник

    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Таежник2, то есть получается колеса от жигулей лучше чем заводские с грузами ? А как на них пахать, можно? С форумом никак не разберусь.
     
  9. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Я фрезами пользуюсь..., пахать не пробовал, врать не стану... 2 окучника - тянут колеса.
    Тут нужно у Дамаса спрашивать, у него опыт неизмеримо больше. Он вроде пашет!
    Правильно лучшесам1 пишет. Этот пыльник слетает на раз! Да и жизнь у него короткая, там резина плохого качества и за месяц-два порвется. Так что хомут - срочно, а замену ищи, или сшей кулек из винилкожи и двумя хомутиками закрепи, я так сделал, ходит долго уже.
    Я на москвичовских колесах отъездил сезон, диски от М-412 на пяти болтах и подходят точно. Потом выточили мне фланец. и поставил большие колеса.
    Зимой цепочек одеваю, набор штук 6 - прет хоть в любой снег и отвал толкает.
    Отвал я правда сделал тяжелый. Как выяснилось зря, он свою работу делает, но противовес надо 40 кг. Много железа извел, опыта не было и посмотреть негде, а на сайтах пишут - надо массивный.
    Следующий сваяю полегче и с бортами.

    IMG_8263.JPG
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Мне показалось борт удобно только с одной стороны. Сгоняет всегда в одну сторону, еще не чищеную и тд.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @nsv5779,
    Я поставил хомут на пыльник не оттого, что он слетает (у меня он не слетал, стоял хорошо - просто растрескался поперёк со временем, пришлось заменить), а с целью предотвратить самоотворачивание резьбовой втулки, которая держит узел рычага переключения передач. Этот хомут через пыльник обжимает буртик втулки и упираясь в элементы корпуса редуктора не даёт ей отвернуться. В случае отворачивания вышеупомянутой втулки механизм переключения передач может рассыпаться и для его восстановления придётся разбирать редуктор, как было у одного из коллег. Мне, правда, повезло больше - я обошёлся без разборки редуктора.
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Так колеса от жигулей весят как родные с грузами. Лучше или нет все зависит от того где и зачем применять. Все навесное оборудование сконструированно под родные колеса, а не те что больше. Спепку можно переварить, а с косилкой и су сложней.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Расстояние около 4-х см (см. фото). Насчёт замены внутренних уголков на втулки - есть нюанс. Если я Вас правильно понял, Вы имеете ввиду уголки, являющиеся упорами балок на суппорте ("ноге"). Так вот, кривизна по горизонтали передней вертикальной стенки суппорта в этом месте такова, что его боковая вертикальная стенка по горизонтали чуть короче у края и увеличивается по длине по мере движения к центральной продольной оси аппарата. Таким образом, получается, что при стягивании балок, внутренние уголки, находящиеся на постоянном расстоянии (равном длине крайней части боковой стенки суппорта) от задней точки суппорта, по мере движения к центру сжимают суппорт в продольном направлении и тем самым обеспечивают очень плотную посадку балок на суппорт. А дадут ли такой же эффект втулки на их месте...
    Уж не знаю как получилось, но старался как мог, чтобы было понятно.

    IMG_20181123_165552.jpg
     
  14. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @лучшесам1,
    правильно, мне то же повезло. потому что сайт начал читать. и был готов.

    ...то же правильно. но у меня ситуация такая надо тупо вывозить из двора на улицу, и немного вверх. выталкиваю. но эфективность мала. ты понимаеш. с бортами я по полкуба уплотненного вывезу за раз.
    пока правда снега мало. по сторонам есть куда складывать, но зима не за горами!
     
  15. nsv5779
    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    nsv5779

    Участник

    nsv5779

    Участник

    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Проверил сегодня, втулка на четверть оборота была откручена, буду крепить хомутом. Еще вопрос по поводу колес, а сколько колея получается на москвичевских колесах?