1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Диаметр фрез у Салюта меньше
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Угра далеко не как все и не как Салют, поскольку имеет нормальную кпп, редуктор и масляное сцепление. А в остальном все мотоблоки одинаковы. Навеска оборудования сильно зависит от типа земли на которой работаешь, на одной можно все на другой так не выйдет.
     
  3. ivanovich0101
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    123

    ivanovich0101

    Живу здесь

    ivanovich0101

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Орловская губерния
    НБМ-1Н7 (Lifan 6,5)
    В этом сезоне впервые буду использовать тележку. Правильно ли я понимаю, что убирается сошник, и в сцепку мотоблока вставляется дышло тележки. Т. е. тележка фиксируется шкворнем, проходящем через центральное отверстие сцепки мотоблока и отверттие поворотного кронштейна, прикреплённого к дышлу, так? И никаких дополнительных деталей докупать не надо: то, что приварено к дышлу вставляется в сцепку мотоблока и всё?
    P. S. Если что - поправьте в терминах - в них я чайник.

    Тележка такая:

    pritsep-pmg300-1-700x700 (1).png
     
  4. ivanovich0101
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    123

    ivanovich0101

    Живу здесь

    ivanovich0101

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Орловская губерния
    НМБ-1Н7, конечно же
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё правильно, можно ещё пальцем зафиксировать.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всё именно так и делается, как вы рассказали. Единственно - не исключено, что качество изготовления узла поворотного кронштейна может вызвать необходимость некоторого его "допиливания". Мне, например, пришлось этим заниматься при освоении своей тележки.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Интересно, у Агатовских Салютовских тележек прицепное больше (размер) ? У них же не стандартная сцепка (Нева Угра Ока)
    Вот куда нужно посмотреть
     
  8. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Ежели я правильно понимаю, то отверстие в швеллере прицепного надо усилить. у меня сильно разбивается, шкворнем, шайбы каждый сезон варю новые. правда и телега у меня тяжелая,
    кардан нашел да не успеваю приладить.
     
  9. ivanovich0101
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    123

    ivanovich0101

    Живу здесь

    ivanovich0101

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Орловская губерния
    Да, осмотрел узел крепления тележки - буду усиливать однозначно.

    А ещё такой вопрос: как правильно остановить мотоблок с тележкой? Я понял так:
    1. Сбрасить газ до минимума.
    2. Выжать сцепление.
    3. Включить нейтралку.
    4. Качение накатом.
    5. Остановить тормозом тележки.
    В чём возникли сомнения: включение нейтралки при движении мотоблока. Понятно, что скорость включать нужно при остановленном МБ. Для нейтралки без разницы, движется или стоит МБ?

    Об этом не подумал, швеллер прицепного выглядит достаточно прочным. Два года копаю картошку дельфином, первый год земля была как пластилин - дожди весь август шли. Сцепка для дельфина
    гнулась в хлам - усиливал. А вот этому швеллеру всё ни по чём.
    Но посмотрим, что будет с ним при езде с тележкой - если что, наварю шайбы, благодарю за подсказку.
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Все переключения с остановленным мотоблоком. Без разницы, нейтралка или скорость.

    Выбросил лишние, осталось:
    2. Выжать сцепление.
    5. Остановить тормозом тележки.

    При экстренном можно поменять местами или одновременно
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Ну не с мотором, а с имотоблоком.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насчёт усиления - по обстоятельствам. Мне усиливать не пришлось, ибо не стахановец. А вот убирать наплывы сварки в зоне вращательного трения и добавлять силовые шайбы пришлось.
     
  13. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Неужто вас устроило заводское устройство сцепки. Оно же и сошник не тянет. А тут - тележка. Да-вспомнил-добрый день.

    Как вариант- усилить. P1010047.JPG Примерно так.

    P1010048.JPG P1010049.JPG P1010050.JPG P1010051.JPG P1010052.JPG P1010053.JPG
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Четыре года - и до сих пор устраивает. Что касается сошника - сообщал ранее в теме.
     
  15. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Это Вы имеете в виду что я технику насилую что-ли. Так трещина подшипника никак не связана с варварской эксплуатацией. Я технику берегу. Так воспитан. Кстати, в это же время в колхозе тоже подшипники посыпались. И именно вдоль. На Джон дирах. Может-погода или ещё что.