1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я стараюсь говорить только о своём опыте без даже намёка на кого-либо. Ибо за время общения на нашем славном форуме пришелк выводу - все мы разные и у нас у всех всё разное. Поэтому считаю напрасной тратой времени и нервов попытки убеждать кого-либо в чём-то, что сам считаешь правильным. Единственно, считаю достаточным рассказывать о своём конкретном личном опыте в качестве статистического доклада и не пытаться подавать его как руководство к чьему-либо выбору. Проще говоря, принцип такой - я делаю вот так, получается вот так, а как лучше - пусть каждый решает сам.
     
  2. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    А что такой строгий-то. Равнясь смирно что-ли.

    Ну подшипник-мой косяк. Когда посторонние участки пашешь, попадаются и кирпичи и камни и железяки. Под фрезу попадают- удар. А металл на шестернях мягковат что и говорить. По резцу чувствуется. Повторюсь- если есть возможность то лучше сделать так. Ну если нет-то конечно купить. А про поломки-ломается всё. Техника же.
    И, видимо, как результат своих "краш-тестов" Так краштестов и не было. Работаю и работаю. Ломается-ремонтирую. А то что посмел посоветовать какие шестерни подходят- то уж извините. А ещё что-то можно советовать по УГРЕ? Список напишите пожалуйста. С уважением Михаил .
     
  3. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Извините, если показалось строгим. Наоборот - старался объяснить, что и не думал оценивать ваш подход. Как делаете, так и правильно, ибо в своём монастыре каждый сам игумен. С уважением. :hello:

    @Taegnik2
    Я обычно переключаю передачи при остановке. Пробовал на ходу - бросил, поскольку обороты угадать достаточно точно не получается. Вследствие этого получается удар, скрежет той или иной силы. Гружу на тележку не слишком, поэтому тронуться получается и с третьей передачи без проблем.
     
    Последнее редактирование: 14.03.19
  5. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Да ладно-дело то житейское. Без обид .
     
  6. ivanovich0101
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    123

    ivanovich0101

    Живу здесь

    ivanovich0101

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Орловская губерния
    А крюк зачем? Тележку тросиком, как для автомобильного прицепа?

    Значит, я правильно сомневался. Получается, что все переключения передач на мотоблоке, в т. ч. на нейтралку только на остановленном.
     
  7. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Нет -это я борону думал цеплять. Но верёвку на колесо наматывает при повороте. Лучше за штатный шкворень. Крюк-лишний .
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Переключения на ходу даст ускоркенный износ шестерен, а то и поломку. Так что на свой страх и риск Помню на соседнем форуме выкладывали фото коробки минитрактора, где было явно видно что шестерни повреждены были из-за переключения на ходу.

    Примерно так же усиливал... Эти две полосы явно экономия.
     
  9. ivanovich0101
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    123

    ivanovich0101

    Живу здесь

    ivanovich0101

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Орловская губерния
    Принято. Как правильно, так и буду делать.
     
  10. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Как же с третьей трогаться с места, в кузове 250кг? шестерням легче?
    наверное я не понимаю чего то... рвать с места - обороты надо для третьей-разве не удар по шестерням?
    а с наката все крутится, сцепа выжата, инерция- по моему проще коробке?
    жаль перегазовку не сделать... но я паузу держу на раз -два- три...!
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    При переключении на ходу шестерни вращаются и получается удар, поскольку обороты включаемых шестерён отличаются. Неспроста же в автомобильных коробках стоят синхронизаторы. А при переключении на остановке шестерни не вращаются - удара нет. А нагрузку во втором случае подаём плавно с помощью сцепления. Удар опаснее плавно нарастающей нагрузки. Из таких соображений я и переключаю передачи на остановке. Если кому-то удаётся угадывать обороты включаемых шестерён при переключении передач на ходу - пожалуйста. Я решил не рисковать.
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Может еще при переключении на ходу шестерня не только ударятся и бить края. Но и зайти в неполный зацеп. А потом в это время тронуться с телегой и от перегруза сорвет зубья шестерни как бы сбоку. Я, когда на мотоблоке переключаюсь, обращаю внимание чтоб передача включилась полностью как надо и тогда трогаюсь. Это распостраняется на все виды мотоблоков и минитрактаров.
     
  13. nsv5779
    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    nsv5779

    Участник

    nsv5779

    Участник

    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Лучшесам 1, строю подрамник по вашему варианту, так как первый вариант закосячил, начал делать второй. У меня следующий вопрос, я на верхнюю площадку уголка между уголком и двигателем приварил профиль 40*20 и закрепил двигатель на болтах к профелю, ну собственно вопрос не будет ли от этого страдать шпильки крепления двигателя и коробки?

    Вечером попробую сделать фотки.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я делал в следующей последовательности
    1. Снял примерные размеры расстояния от подошвы картера двигателя до верхней горизонтальной площадки уголка рамы, закреплённой накрепко согласно проекта. Примерные - допуск как можно точнее по местным условиям.
    2. Отпилил вертикальные площадки дополнительных уголков (полочек для двигателя) по высоте согласно снятых выше размеров.
    3. Закрепил болтами дополнительные уголки (полочки для двигателя) к подошве картера двигателя и приварил их к верхней горизонтальной площадке уголка рамы, закреплённой накрепко согласно проекта.
    В итоге получилось по месту.
     
  15. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск