1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Как и у всех советских мотоциклов.
    Шестерни калёные, а удары слабые - без нагрузки.
    Китайцы так и делают. У 105-ых редуктор. У 135-ых и редуктор и кпп.
     
  2. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Коллега, речь-то не о Китае, а о Кадви, их то (вроде) пока не в Китае делают.

    Коллега, тут собака и порылась. Именно КАЛЁНЫЕ по техпроцессу из СССР, из правильного металла, при определенной последовательности действий с этим металлом, а не из говна и палок с помойки. Мне при Союзе в термичке пришлось-довелось поработать, тогда я мало что понимал... Только сейчас доходит.
    P. S. Завод "Корвет" в г. Курган, в поисковике легко найдется. Оборонка. Я помню вилку переднюю себе на мопед, а она см. 80, аргоном проваривал по длине. Раза 4. Эхх, все равно загнулась.

    Наши пока китайцев дождутся... будем китаянок "е..." по спецзаказу из Китая...Своих к тому времени уже не будет.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Посмотрт Гугл, у них проблема с китаянками, скорее они нас поимеют:)]
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Вы найдите хотя бы одну инструкцию, где объясняется как переключать передачи на мотоблоке на ходу. То что вы поставили большие автоколеса и испытываете из-за этого проблемы с троганием с места не объясняет необходимость неправильной эксплуатации мотоблока. Вы можете что хотите делать со своим агрегатом. Но вот только зачем народ в заблуждение вводить?
    Это как русская рулетка - переключился или запорол, как повезет.
    Мотоблок не авто, чтоб на ходу рычаги двигать - на это он не рассчитан.
    Я 3 года на Неве, у которой 2-я передача намного быстрей 3-й скорости Угры трогаюсь с места. Колеса буксуют, потом схватывают и едет мотоблок. Так все ездят. Это не автомобиль
     
  5. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Сергей Иваныч, я видать по старинке все еще считаю, что на десять девчёнок по статистике девять ребят :)
     
  6. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @Сержиньо,
    что такой злой? тут дураков нет, чтоб тупо следовать написаному., тем более я то как раз и пытаюсь понять
    правильно-неправильно
    уменя есть сомнения, я советуюсь, читаю мнения, доводы, я не очень разбираюсь в этих проблемах. на МБ поехал-как то само получилось на ходу переключится, раз другой, и вроде все нормально.
    и проблем с места тронутся у меня нет, читай внимательно, домысливать не надо,
    в песке на любой технике можно зарыться, а МБ очень к этому расположен,
    я вот и на маленьких колесах ездил, и на больших теперь то же -значит могу судить что лучше, а ты пробовал на Нивовских колесах ездиь-скорее всего нет! а судить пытаешься,
    да еше на Неве ездиш, с ремнями,
    потому твой пост написан не корректно!
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Не в Китае.
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Полезная информация о мотоблоке угра:
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всем здравствуйте! Хочу доложить почтенному обществу об обнаруженном мною интересном явлении.
    Во время выполнения текущих зимних работ по вывозу снега мне не понравилась шумность коробки моего аппарата при прогреве двигателя перед работой - напоминало шум подшипников. Дело в том, что я с некоторых пор прогреваю двигатель, выставив коробку на нейтраль и при включённом сцеплении. По моим соображениям, вращение даже одного первичного вала в холодном масле даёт некоторую нагрузку двигателю и позволяет ему быстрее нагреться. И вот в этом режиме показалось, что "дают голос" подшипники. Кстати, после некоторого времени работы под нагрузкой этот "голос" исчезал. В конце концов я решил добавить в коробку трансмиссионного масла (80w90). Шумы исчезли, но появилось то, что раньше называли "сцепление ведёт" (неполное отключение сцепления). Причем, это "ведение" очень небольшое и имеет положительное побочное явление - всё передачи стали включаться без "уговоров" (качнуть и т. д.), хотя и с лёгким щелчком-"жиком". Предполагаю с учетом конструкции коробки проявление гидротрансмиссионного эффекта. То есть, даже при отключенном сцеплении первичный вал продолжает вращаться ввиду гидромеханической связи между ведущими и ведомыми дисками сцепления. Сцепление после обнаружения вышеописанного явления регулировал - не помогло. Хотя до этого работало в обычном порядке.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    @лучшесам1, может вы залили трансмиссионку стандарта gl-5? От этого может начать буксовать сцепление. Там какие-то противозадирные присадки не подходящие для такого сцепления.
    Нужно лить только GL-4.

    Или просто масло стало гуще, чем раньше и сцепление ведёт пока масло холодное? Подлили минералку в полусинтетику? Или как?

    Интересно, что назвали скорости и передаточные числа.
    Посчитал и оказалось, что для максимальных оборотов эти скорости соответствуют более мелким (4.00-8) колёсами, а не 10-ым что идут в комплекте.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Упаковка масла на фото.
    Что касается температурной зависимости, то буду ждать лета, ибо в данное время температура воздуха в основном отрицательная и нагрузки на трансмиссию относительно небольшие. Пока гружу снег - аппарат стоит. Отвёз, выгрузил, вернулся - расстояния маленькие и скорость маленькая, поскольку отвожу на "позицию стрельбы" для снегомёта, а это недалеко.

    DSCF1905.JPG DSCF1906.JPG
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Это минералка. Я когда прошлой зимой купил китайца и пробовал его заводить именно с этим маслом в КПП, то не только сцепление, но и колёса на нейтрали проворачивались. Поменял на полусинтетику - все ОК. Максимум в самый мороз - сцепление за минуту-две на холостых отогревается.
    Думаю, что летом у вас разницы не будет и этот необычный эффект пропадёт.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вроде @лучшесам1, написал что сцепление стало немного вести, а Вы пишите буксовать.
    Это ведь противоположенные вещи.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Я оба варианта описал. И я первый раз заливал в КПП именно это масло в мороз. Так что знаю, о чём говорю.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Они в паспорте на мотоблок указаны, паспорт в сети легко доступен. Он достаточно подробный.
     

    Вложения: