1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чёт замёрзла у меня Угра, я правда масло не поменял, но подзадохла конкретно.
    Аварийное выключение не работает.
    Лифан заводиться не хочет, всего то минус пять.
    Грел его, свечу менял, карбюратор сидел на морозе чистил, ещё и аварийка подляну устроила, ладно догадался без неё, ещё и в баке бензина не было.
    Я словно на выпускном экзамене был по "вероятным причинам не работающего культиватора"
    Фуу, сдал экзамен, завёл движёк, перегнал в сарайку, до весны трогать не буду а хотел по снегу испытать, но по двору проехал - 25см. снега.
    Думаю что в следующий год буду без всяких гусениц, цепей и жигулёвских колёс по снежным дорогам в деревне гонять:)
     
    Последнее редактирование: 01.11.19
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насчёт заводки. Есть у меня газонокосилка с мотором "Бриггс энд Страттон". С самого начала (обрёл летом одного из прошлых лет) заводился в тёплое время года (летом) при любом шевеление стартового шнура. Но как только начиналась реальная осень с нежаркой погодой - всё ..."Дёргайте, Шура, дёргайте!". Конструкция такая, что кроме скобы разрешения пуска двигателя и скобы включения хода никаких устройств ручного управления нет. Но голь на выдумки хитра. При осмотре воздухофильтра, сняв фильтрующий элемент, обратил внимание на наличие некого входного устройства трубообразной формы, ведущего в карбюратор. Интуитивно плеснул туда кубик-другой бензина, вернул воздухофильтр на место и попробовал запустить... И вот оно, счастье... Запустился как часы.

    Screenshot_2017-04-28-09-39-58-1.png
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    @лучшесам1,
    После Лифана, вывел Бригса, даже проверять не стал, навесил отвал, открыл ворота, пол раза тыркнул и почистил дорогу 70 метров. Был момент затроил, ну думаю вода попала, через минут пять прошло.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Бригс рулит:victory:
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    7.060

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    7.060
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Это Вы зря, если масло летнее.
    Правильно, что не заводится, умирать не хочет.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Решил оставить в покое игрушку свою, к следующей зиме подготовлю.
    Одно только вот не приятно, почему аварийка не замыкает - снег попал и всё что ли - жди весны.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    7.060

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    7.060
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Не знаю у меня ее нет. Думаю все решаемо.
    Китаец у меня на гене зимой нормально заводится, по соседству тоже.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Наоборот не размыкает, получается вода попала замёрзла, тоже не хорошо, не герметично.
    Ладно одну зиму пропущу, надо ведь и в суппортах масло менять, гараж тёплый что ли построить. :)]
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А на самом двигателе с левого бока нет никакого переключателя? Были похожие ситуации. Оказывалось - дело было не в бобине. :|:
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    На руле не срабатывает аварийка.
    На двигателе пришлось "он" включать.
    А должно быть так - на руле нажато - на двиге офф - заводишь - на руле отпускаешь - глохнет.
    Если на двигателе "он" то на руле не работает.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так он (двигатель) что? Постоянно заглушен с руля что ли? То есть, как я понял, в положение "ON" рулевой микрик исключается из "игры"? А цепь рулевого микрика постоянно замкнута?
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    В положении ON на двигателе - цепь разомкнута и бесполезно на руле замыкать - размыкать.
    В положении OFF на двигателе - замкнута на корпус, нажимаем на руле и размыкаем цепь, отпускаем на руле и замыкаем цепь, двигатель глохнет.
    Так вот я себе в голове нарисовал, по другому не понимаю.
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    А, ну да, теперь на руле постоянно замкнута и не размыкается
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А может это переключатель прямо на двигателе хурмит? А микрик не причём? Отдельно цепь рулевого микрика при отсоединённых от переключателя концах не прозванивали?
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет, пока оставил до плюсовых температур, спереди контакты на двигателе в коробочке пластиковой собраны, всё равно уже в суппортах масло летнее наверное. Завёл - скорость включаю - мотоблок едет при выжатом сцеплении.