1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    за всю зиму снегоуборщик один раз использовал, и все. Как бы "снежик" не пришлось переделывать под какой нибудь сельхозагрегат, а травка это хорошо, а то робот-газонокосилка уже копытами стучит-косить хочет.
     
  2. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    265

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Калужская область
    Вот в контакте выложил КАДВИ
     

    Вложения:

    • 2020-03-04_15-01-55.png
  3. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    я так тоже от отвала отказался. пихать нет смысла. надо подьемный ковш делать на 0.5 мз. собрал -вывез !
     
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Наверно сегодня передний суппорт-редуктор на тракторе отключу, просто обрежу зацепы на псевдодифе, а то ездить не возможно из-за разных передаточных чисел, зимой по снегу нормально было-перед пробуксовывал, получится 4х2,пока новый суппорт не куплю. Побудет пока заднеприводным трактором.
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Iten1, привет, а у вас ступицы колес без разблокировок стоят на угре?
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Без разблоков и с адаптером в комплекте не было.
    Ставить не буду:)
     
  7. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    сделал, управлять стало намного легче, разницы по движению ни какой не заметил-что с двумя мостами, что с одним задним. Но очень хорошо видно, что перед крутиться быстрей. Далее эксперименты прекратил-дождь полил.
     
  8. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    :hello:
    Пришли таки деталюшки. Вал на первый взгляд нормальный. По крайней мере звенит звонче, чем старый.
     

    Вложения:

    • IMG_20200310_161944.jpg
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А что за шестерня в центре "выставки"?:)
     
  10. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Шестерня 2-3 передачи.

    Рычаг сцепления "удивил", пластиковый. Посмотрим как работать будет.
     
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    :hello:
    Супер масло) в трансмиссию как раз вовремя приехало завтра планировал собирать МБ. По назначению должно нормально с сцеплением работать.
     

    Вложения:

    • 2020-03-13-19-45-43.jpg
    • 2020-03-13-19-37-41-793.jpg
  12. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    При сборке обнаружил с на стенке картера КПП вот такую хрень). Наверное ОТК обнаружило "течь" и приказало устранить при помощи эпоксидки:aga:.
     

    Вложения:

    • 2020-03-16-17-05-48-171.jpg
  13. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @AL81,

    не фарт! аргона у них не нашлось... паразиты одним словом!
     
  14. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Не то слово, паразиты (то слово тоже на "П", начинается). Не думал я, что так всё печально с Угрой. Как можно было так прослабить шлицы-шестерни- это просто звиздец. Вспоминаю КПП ИЖ Планета, там шестерёнки по валу очень "плотно" ходили. Разобравшись более детально в устройстве КПП пришел к выводу, что работа продолжительное время в холостую (без движения) может привести к поломке. При вкл N первичный вал (подшипники) остаётся без смазки.
     
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    В субботу потестил свой теперь заднеприводной трактор из нмб с ампк, тяга у него конечно зверская по сравнению с просто мб, спилил сливу сантиметров 20 в диаметре, и что б не мусорить на участке решил зацепить ее за заднюю навеску буксировочным тросом, и что? утянул трак эту сливу в месте со мной сидящим сверху по перепаханому осенью полю в за пределы моей территории, вообще суппорт-редуктор установленный на ампк, и стоящий на новых уграх мне очень стал нравиться, не знаю еще как он по качеству изготовления сейчас (пока проблем не было),но тяга у него отменная, единственно не нравиться задний ход-тяга еще больше становиться, но скорость еще меньше. И вот теперь думаю стоит ли покупать новый суппорт для мб, что бы трак стал 4х4,или продолжать ездить с одним задним.