1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Это как? Привод сцепления по новому сделали? Сам трос как зажимается? Народ сделайте пожалуйста детальное фото у кого такая система. Мне тросик такой системы прислали. Тоже так так хочу).
     

    Вложения:

    • 2020-03-21-14-46-38.jpg
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Судя по фото деградация у инженеров завода все сильнее, выжим происходит рубашкой троса, а сама жила не работает?
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Сегодня утром ездил с прицепом за перегноем для мелочи, в обед провел боронование полей под картоху, вечером снега навалило - как жить дальше, если уже природа сходит с ума...
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А Вы мысленно отключите трос, и поймете, что работает.
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    не хочу...
     
  6. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.373

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.373
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Ну так и не пишите пост, просто не реагируйте! Вам же легче будет :hello::)]:hndshk:
     
  7. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.373

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.373
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Вы же не экстрасенс по фото судить о...! (О деградации инженеров!) :hello::aga:
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Говорят, это облегчает выжим сцепления.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Чтобы усилие поменялось надо длину рычага поменять. А будет подвижен трос при неподвижной оболочке или наоборот усилие поменять не может.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если бы это было так, Вы бы сейчас на адаптере не ездили.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так и есть. Нашёл видео (смотреть с 11.00), где представлен ответ по этому вопросу.

     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Это с китайцев слизали.
    Видимо - есть смысл. Всё работает.
     
  13. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Попробую переделать сцеплении как на видео. Выжим сцепления действительно проблема.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    На китайцах ещё рычаг на руле с хитрым механизмом (даёт низкое усилие удержания) и длинный.
    IMG_20200321_162957.jpg
     
  15. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Наконец-то добрался до компьютера, с телефона что-либо писать некомфортно.
    Кузьмич! Тебе отдельное спасибо за советы, что в личке писал, вот остановился на Угре. Брал в Москве, через посредников, с доставкой до дома и "обмывкой";) мне он обошелся в 44 тыс. Считаю, неплохо, если в Калуге при заводе он стоит 52 тыс.
    1. Сделал, на полоборота, дальше побоялся применять силу, хотя судя по виткам "на улице" можно еще пару оборотов сделать.
    2. Тут у меня оказалась проблема, трос был слабо закреплен, люфтил, сделал полоборота гайки и она отвалилась, оставив свое тело в коробке. Металл, практически рукой гну. ПОка закрепил трос на болт заднего крепления крыла. Буду думать. Закрепил рубашку к рулю по-возможности по прямой.
    3. Были в теле на 1 см, а там 2. Заменил на шпильки.
    4. Я вообще не пойму зачем его ставят? Если действительно раздражает работа мотоблока только когда держишься за него. Переведи включения двигателя на ON и все.
    5. С маслом отдельная история. НА данный момент купил и поменял. В редукторе было на min, но учитывая непонятные подтеки, то нормально. А вот с двигателем...У него 2 сливные пробки и 2 сверху, справа и слева (слева со щупом). Правая расположена чуть ниже. Я так понял, что по правой ориентир уровня, пока не станет проливаться наружу, а левая по щупу (во всяком случае у меня так получилось). ПОменял вчера вечером, подтеков пока не видно. Так вот про масло в двигателе. Откручивая обе пробки с них текло масло. Т. е. уровень был выше уровня пробок (намного). Это можно сделать только заливая масло, наклонив мотоблок на бок.
    6. Вот этого я не видел. Я правильно понимаю переместить его ближе к ручке и повернуть на 90 градусов против часовой?

    Магазин далеко. Весьма странно, но сегодня сайт где покупал недоступен. Не знаю можно ли здесь писать ссылки, чтобы не посчитали рекламой.

    Тросики сцепления и газа пролив внутри маслом. Не знаю нужно или нет, просто всегда с юности на мотоциклах так делал.

    Трансмиссионное масло 85w90 залил именно это, потому что не было выбора. А в двигатель выбрал недорогое, т. к. понравился совет одного из форумчан, лучше почаще менять.

    Спасибо всем за советы. В большей степени благодаря этой ветке, а точнее пользователям этой ветки я остановился на Угре.
     

    Вложения:

    • IMG_20200322_103919.jpg