1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Но главное, как сказал @ГАИ, и как было упомянуто в видео - удлиннение самого рычага на коробке.
     
  2. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Переделал млять(.
    2020-03-22-16-19-46-355.jpg

    Одел трубку на рычаг выкл. сцепления чтобы выжать в ручную. Начал выжимать и вал вилки сцуко провернулся. Причем усилие приложил не большое. Т. е уже держалось на честном слове. Я еще в прошлом году приметил, что рычаг стал ближе к упору рубашки выжимного тросика. Ну это и к лучшему что это произошло на "берегу".
    2020-03-22-16-12-22-008.jpg
    Теперь нужно ввманить кусок крепежа из вала. Башка у винта видимо давно отвалилась.
     
  3. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Том тотже рычаг просто прямой.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я бы сказал не хитрый, а грамотный, поскольку очень продуман под характер работы сцепления. В начале сжатия рычага на руле сопротивление минимальное, но ход большой. А в конце сжатия, когда сцепление полностью включается, - ход маленький, но усилие, прикладываемое к тросу максимальное. Хотя усилие со стороны машиниста остаётся минимальным. И всё благодаря изменению угла приложения усилия к бобышке тросика. Принцип прост до гениальности. Плюс дополнительная безопасность в аварийных ситуациях по принципу ремённого сцепления. Бросил рычаг на руле - аппарат встал, поскольку рычаг сцепления работает на сжатие дисков, то есть, на включение.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В видео конкретно сказано про удлиннение рычага. Правда, в видео использовали слово "увеличение". Ну, не ширину же они увеличили, или толщину металла...
     
    Последнее редактирование: 22.03.20
  6. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    145мм общая длина
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Bossob,
    Настоятельно рекомендую не исключать из работы красный рычаг на левой ручке аппарата. Поскольку это рычаг безопасности. В экстремальной ситуации машинист снимает руку с левой ручки, рычаг отходит от ручки и микровыключатель, стоящий впереди красного рычага, отключает двигатель, замыкая провод от катушки зажигания. Лично у меня было несколько случаев, когда он меня выручал.
     
  8. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Для меня это будет не удобно. Иногда приходится управлять МБ при культивации за одну ручку. Огороды разные и не всегда удобные для вспашки МБ. Такая система убивает некоторые приимущества полноценного сцепления по сравнению с ремённым.
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Bossob, Трансмиссионка с трубочкой? Я себе в коробку заливал похожее, только GL4/GL5 мужики чуть не до драки за пустые флаконы.
     
  10. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @Bossob,

    пункт 6-ой, рычаг газа не держит обороты, приходится постоянно, подтягивать, а на стоке это неудобно, я пытался гашетки другие находить, а пока, временно, переставил рычаг ближе к ручке,(поворачивать нет смысла), насколько возможно! и забыл о проблеме, так и езжу, а я езжу много,
    так и не поставил манетку от декомпрессора, лежит про запас. привык и газ контролируеш уже автоматически.
    тросики я тоже топил в масле, всегда, так что прав ты!
    масло я тоже лью лукойловское, 10-40, чуть выше метки на щупе. течи нет. минус 15 -заводится без проблем зимой, а холоднее ездить уже и не стоит.
    подумай о раме. уж больно хлипкий порамник из тонкой 20-й трубки впереди, да и сзади всего 4 болта в дюрале. я в первый же месяц раму сварил.
    надо будет посмотри три года назад полемику по этому поводу. или пиши поможем!
     
  11. Afonya_myakish
    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    24

    Afonya_myakish

    Участник

    Afonya_myakish

    Участник

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    24
    Вечер добрый, начал делать грохотную копалку, возник вопрос сколько оборотов надо для привода. И может кто подскажет передаточное числа 1 передачи, надо высчитать количество оборотов вторичного вала
     

    Вложения:

    • P_20200315_200653.jpg
  12. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Да Кузьмич, с трубочкой! Только цука не помогло мне это... ссыт правый сальник. Надо менять. По гарантии, не хочу, это на месяц минимум, а то и два отдавать его... Во вторник буду в Калуге, если не будет в наличии закажу, купил масла 2 л. думаю 300 гр. хватил на обкатку.
    Знаю! Спасибо! Только пока не работал на нем, и не знаю будет ли эта евроопция мне мешать пока не знаю, без острой необходимости, конечно же, не буду отключать.
    А вот здесь у меня действительно непонятки...Раньше, до покупки, смотрел видео, не заострял на этом внимания. Получается, что УГРА исключительно только для задних навесок (адаптеров(\)? Весь этот кенгурятник спереди только лишь для того, чтобы парковать мотоблок? Через несколько дней планировал покупать грунтозацепы. "гусиные лапы" и лопату для того, чтобы выровнять часть участка и был удивлен, что лопата цепляется сзади. Очень не хочется каждый час разворачивать руль на 180. Можно, конечно, все делать на задней, но, не для этого я покупал мотоблок. Прикинул, что можно уголком на 100мм удлинить (с фигурными вырезами) до навески спереди. Стоит ли "коннектится" с креплением двигателя? Очень уж хлипко. С другой стороны без крепления к двигателю получается большой рычаг и сильно возрастает нагрузка на 2 пары болтов крепящих все навесное.
     
  13. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Взамен сломанному болту на сцеплении, приспособил кусок стальной полосы. Получилась даже бОльшая соосность с тросиком, чем штатная. IMG_20200322_164543.jpg IMG_20200322_183444.jpg
     
    Последнее редактирование: 22.03.20
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Сальник SC-30x55-7 или аналог можно спросить в магазинах РТИ.
     
  15. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    За партномер спасибо! Нет у нас в глуши РТИ, утешает, что КАДВИ недалеко, так что там буду брать!